Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 21:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2005 15:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 13:09
Сообщения: 12
Observer писал(а):
если есть опыт - предлагайте доработки лучшие с т.зр. цена/качество и их последовательность


Основное предложение: не заниматься ерундой.
Если есть желание тратить деньги на автомобиль, то взамен голубых "писалок", прямотоков и "нулевиков" - потратьте эти деньги оригинальные - читай настоящие - детали. Нормальный фильтр, хорошее масло, хорошая подвеска, радиатор не от ВАЗа и пр. - тогда и ничего делать с машиной не нужно будет - машина в хорошем состоянии всегда вызывает уважение и не требует никакого "колхоза".

_________________
Себастьян Перейро... торговец чёрным деревом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2005 16:24 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ну а если машинка уже приведена в порядок и уход за ней правильный и есть желание без замены авто (которое устраивает в принципе) улучшить его ТТХ в плане драйвовости. Я думаю тут этот случай.

ЗЫ. писалки это вообще отд. тема - это вариант декорирования своего авто :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2005 16:36 
Не в сети
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 18:42
Сообщения: 3683
Откуда: СПб
Observer писал(а):
Ну а если машинка уже приведена в порядок и уход за ней правильный и есть желание без замены авто (которое устраивает в принципе) улучшить его ТТХ в плане драйвовости. Я думаю тут этот случай.

ЗЫ. писалки это вообще отд. тема - это вариант декорирования своего авто :)


Паш, работорговец дело говорит...

_________________
демократы и либералы любят футбол и это верно = peace door ball


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2005 16:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 13:09
Сообщения: 12
ну уж явно не "нулевик" с "прямотоком" :wink:

_________________
Себастьян Перейро... торговец чёрным деревом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2005 17:13 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну вот я и спрашиваю - что ставить-то тогда! :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2005 17:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
Observer писал(а):
ну вот я и спрашиваю - что ставить-то тогда! :D


обвес наружный.... :wink:

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2005 17:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 13:09
Сообщения: 12
Observer писал(а):
ну вот я и спрашиваю - что ставить-то тогда! :D


ничего не ставить - не мешайте машине ездить.

_________________
Себастьян Перейро... торговец чёрным деревом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2005 18:15 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Я сам сток уважаю, но ситуацию (не свою) конкретизировал: машинка уже приведена в порядок и уход за ней правильный и есть желание без замены авто (которое устраивает в принципе) улучшить его ТТХ в плане драйвовости.

Считаю вопрос без ответа остался, за исключением критики каких-либо изменений в принципе.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2005 23:12 
Не в сети
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 18:42
Сообщения: 3683
Откуда: СПб
Себастьян Перейро писал(а):
Observer писал(а):
ну вот я и спрашиваю - что ставить-то тогда! :D


ничего не ставить - не мешайте машине ездить.


Правильным путЁм идет работорговная диаспора ;)

З.Ы. За аватарку - дабл респект.

_________________
демократы и либералы любят футбол и это верно = peace door ball


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 0:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 0:40
Сообщения: 30
Откуда: St.Petersburg
Observer писал(а):
Я сам сток уважаю, но ситуацию (не свою) конкретизировал: машинка уже приведена в порядок и уход за ней правильный и есть желание без замены авто (которое устраивает в принципе) улучшить его ТТХ в плане драйвовости.

Считаю вопрос без ответа остался, за исключением критики каких-либо изменений в принципе.


Подвеску сделай жесткую. Усиливай кузов (распорки там всякие и пр.). Колеса поставь хорошие. - Рулицца будет хорошо.

Начинай разбираться с весом авто: выгреби всякий хлам (аптечки, гаечные ключи, банки, железки и пр) из багажника, салона. Сними шумоизоляцию :) или обивку салона :) Короче сними все, без чего машина может ездить. Легче машина - быстрее разгоняецца.

Ну а насчет "нулевика". Ставил. Ездил полгода. Эффекта, есессно, ноль, зато песок он пропускает в двигло отменно :( Выкинул нах - поставил оригинальный - ничего не изменилось, зато уверен, что в двигло всякая дрянь не попадет. Уж лучше менять каждые 5 тыщ...

_________________
wbr, Lehan.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 2:44 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
НУ что господа тунихгаторы...
Все мы люди взрослые и дееспособные - ибо ездим на машинах. Давайте рассуждать так:
Тюним, допустим, эскорт..
сколько лет Ford Motor Company производит авто?
Неужели кто-то считает, что вы умнее их инженеров, которые разработали воздушный фильтр и выхлопную систему? Там же все расчитано исходя из того обхема топлива, потребляемого авто, в штатном режиме. Какой смысл ставить нулевик и прямоток, если двиг не доработан? Ему от этого будет лучше? Да ну. х-ня это все. Иначе бы все машины комплектовались такими фильтрами. Зачем что-то ставить на машину? Какая в этом необходимость? Может лучше потратится на новую резину? купить хорошие диски немного большего размера? А может ее полирнуть и почистить как надо? Или лучше перетянуть салон?

То что тут вы пишете - смешно. Как будто читаю стритрейс.спб.ру 2002-2003 года. Школяры мля. Вы еще проставки под задние аммо воткните... рулез.

Не делайте колхоз из машины. Машина, если есть желание выделится, должна быть ВСЕГДА начищенной и напидоренной.

Я не раз говорил о том, что я тоже хотел заняться тунихом и стайлингом.


1. Стайлинг под спорт - нах без увеличения мощности.
2. Тунинг отдельных частей авто - нах без остального. (единственно что можно - спорт пакет и/или тормоза) для жесткой рулежки и эффективного торможения.
3. Чтобы сделать все как мне видится это получилось от 10к. машина стоит 11-13к

Отсюда: Я ее продаю за 11к , докладываю 10к. И покупаю, например, селику GT, MMC Eclipse, GOLF VR6, honda prelude

Все. ТОлько с одним НО. Там все есть уже и в штатном исполнении, т.е. есть возможность роста ;-) Когда дойдет время до роста, тогда покупаем следующую машину. А вот когда это будет какой-нить m3/m5 то можно озадачится настройкой этого авто и/или его стайлингом. ;-) А так - пафос, колхоз, тошнота и дешевый понт. Вобщем сракеры рулят.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 3:40 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
сча буду объяснять, за что я люблю Лелика :D

alexey vysotskiy писал(а):
НУ что господа тунихгаторы...
Все мы люди взрослые и дееспособные - ибо ездим на машинах. Давайте рассуждать так:
Тюним, допустим, эскорт..
сколько лет Ford Motor Company производит авто?
Неужели кто-то считает, что вы умнее их инженеров, которые разработали воздушный фильтр и выхлопную систему? Там же все расчитано исходя из того обхема топлива, потребляемого авто, в штатном режиме. Какой смысл ставить нулевик и прямоток, если двиг не доработан? Ему от этого будет лучше? Да ну. х-ня это все. Иначе бы все машины комплектовались такими фильтрами. Зачем что-то ставить на машину? Какая в этом необходимость?


тачки, особенно такого потребкласса, как Форд, делают усредненными почти по всем возможным характеристикам, каждое техническое решение - дитя компромисса, зачастую экономического происхождения, и вот возникает потребность владельца такого авто: заменить ряд компромиссных решений массового автомобиля на решения индивидуального предпочтения конкретного владельца, вопрос - с чего начать и к чему прийдти с небесконечным бюджетом, чтобы было недорого, но толково (читай эффективно), при этом естественно соблюдаем и принцип "не навреди",

alexey vysotskiy писал(а):
Может лучше потратится на новую резину? купить хорошие диски немного большего размера? А может ее полирнуть и почистить как надо? Или лучше перетянуть салон?


может на резину и диски, а если уже стоят неплохие? или есть что-то более критичное?

насчет внешней чистоты и обтяжки салона - это на любителя, это декор, я по своим приоритетам это, например, в конец поставлю

alexey vysotskiy писал(а):
То что тут вы пишете - смешно. Как будто читаю стритрейс.спб.ру 2002-2003 года. Школяры мля. Вы еще проставки под задние аммо воткните... рулез.


тут не специализированный форум по тюнингу, но тем не менее на доходном уровне обсудить что стоит делать, для каких целей и в каком порядке можно, остальное - демагогия :D

alexey vysotskiy писал(а):
Не делайте колхоз из машины. Машина, если есть желание выделится, должна быть ВСЕГДА начищенной и напидоренной.


но это твои личные предпочтения, ок, но не более :twisted:

alexey vysotskiy писал(а):
Я не раз говорил о том, что я тоже хотел заняться тунихом и стайлингом.


вот-вот, турбинку и пр. ты воткнуть хотел, заметь - никто тебя не гниздил при этом :twisted:

alexey vysotskiy писал(а):
1. Стайлинг под спорт - нах без увеличения мощности.


согласен, вот и рассматриваем пути поднятия оной,

alexey vysotskiy писал(а):
2. Тунинг отдельных частей авто - нах без остального. (единственно что можно - спорт пакет и/или тормоза) для жесткой рулежки и эффективного торможения.


не согласен, делать конечно надо по уму, и ряд изменений может тянуть необходимость апгрейда сопрягающихся узлов, но, во-первых, это не охватывает все случаи, во-вторых, при умереном апгрейде запас прочности/иных характеристик сопрягающихся узлов может быть достаточным,

alexey vysotskiy писал(а):
3. Чтобы сделать все как мне видится это получилось от 10к. машина стоит 11-13к

Отсюда: Я ее продаю за 11к , докладываю 10к. И покупаю, например, селику GT, MMC Eclipse, GOLF VR6, honda prelude

Все. ТОлько с одним НО. Там все есть уже и в штатном исполнении, т.е. есть возможность роста ;-) Когда дойдет время до роста, тогда покупаем следующую машину. А вот когда это будет какой-нить m3/m5 то можно озадачится настройкой этого авто и/или его стайлингом. ;-) А так - пафос, колхоз, тошнота и дешевый понт. Вобщем сракеры рулят.


я согласен, что замена всего авто - тоже выход в конечном итоге, но читаем начальное условие: "...есть желание без замены авто (которое устраивает в принципе) улучшить его ТТХ в плане драйвовости..."

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 13:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 13:09
Сообщения: 12
2 Aha (за авартару): ответный респект

2 alexey vysotskiy: правильно говорите

2 Observer: у вас очень странная речевая модель: много разных хитрых слов при практически полном отсутствии конкретики. НЛ.

Если уж есть у хозяина автомобиля непреодолимое желание улучшить ТТХ его автомобиля, то стоит сделать тормоза. А именно:
поставить спереди новые вентилируемые диски увеличенного, по сравнению со штатными дисками, диаметра (здесь важно правильно пообобрать колесные диски – чтобы без проблем встали на место);
поставить сзади замен «барабанных» - тоже дисковые тормоза;
перебрать суппорта (купить 4 ремкомплекта и заменить детали в суппорте);
поставить армированные тормозные шланги и новые хомуты на всю систему;
залить в систему хорошую тормозную жидкость.

Это даст именно ту «драйвость» о которой надо говорить: уверенное и эффективное торможение.
Что, по моему мнению, в разы важнее, чем эффектное (заметьте – не эффективное) ускорение.

На этом усовершенствования можно и ограничить – остальные деньги из бюджета выделять не на «нулевики» и «прямотоки», а на поддержание узлов и агрегатов автомобиля в должном состоянии.

Почему ограничиться? Потому что кроме двигателя, подвески и тормозов, по большому счету, в автомобиле усовершенствовать нечего. Подвеска, как вы говорите, в достойном состоянии, про тормоза я написал выше, а вот двигатель, такого возраста, лучше не трогать – ибо это уже не «девочка», а хорошо укатанная рабочая лошадка и лишний раз в него лезть не надо.

К тому же не забывайте об элементарной «усталости металла»: машина старше 10 лет на высокой скорости – это, в принципе, аттракцион тот ещё…

Автору первоначального поста: загляните сюда - http://www.classicfords.net/ - про тормоза много написано, правда на английском.

Изображение

_________________
Себастьян Перейро... торговец чёрным деревом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 13:11 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Себастьян Перейро писал(а):
2 Aha (за авартару): ответный респект

2 alexey vysotskiy: правильно говорите

2 Observer: у вас очень странная речевая модель: много разных хитрых слов при практически полном отсутствии конкретики. НЛ.

Если уж есть у хозяина автомобиля непреодолимое желание улучшить ТТХ его автомобиля, то стоит сделать тормоза. А именно:
поставить спереди новые вентилируемые диски увеличенного, по сравнению со штатными дисками, диаметра (здесь важно правильно пообобрать колесные диски – чтобы без проблем встали на место);
поставить сзади замен «барабанных» - тоже дисковые тормоза;
перебрать суппорта (купить 4 ремкомплекта и заменить детали в суппорте);
поставить армированные тормозные шланги и новые хомуты на всю систему;
залить в систему хорошую тормозную жидкость.

Это даст именно ту «драйвость» о которой надо говорить: уверенное и эффективное торможение.
Что, по моему мнению, в разы важнее, чем эффектное (заметьте – не эффективное) ускорение.

На этом усовершенствования можно и ограничить – остальные деньги из бюджета выделять не на «нулевики» и «прямотоки», а на поддержание узлов и агрегатов автомобиля в должном состоянии.

Почему ограничиться? Потому что кроме двигателя, подвески и тормозов, по большому счету, в автомобиле усовершенствовать нечего. Подвеска, как вы говорите, в достойном состоянии, про тормоза я написал выше, а вот двигатель, такого возраста, лучше не трогать – ибо это уже не «девочка», а хорошо укатанная рабочая лошадка и лишний раз в него лезть не надо.

К тому же не забывайте об элементарной «усталости металла»: машина старше 10 лет на высокой скорости – это, в принципе, аттракцион тот ещё…

Автору первоначального поста: загляните сюда - http://www.classicfords.net/ - про тормоза много написано, правда на английском.



ЗАЧОТ
АФФТАР ПЕШИ ИСТЧО

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 14:13 
Не в сети
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 18:42
Сообщения: 3683
Откуда: СПб
2 Себастьян Перейро & alexey vysotskiy

Приятно встретить единомышленников!

2 alexey vysotskiy - чего то я Твой пепелац№5 ни разу чистым не видел :lol: , но в целом полностью согласен, поэтому, как живущему в машине - мне стыдно и горестно видеть ЧТО творится у меня за водительским сиденьем.

2 ВСЕ:
кАроче!
Моем машины уменьшая аэродинамическое сопротивление.
Экономим (на тУНИНХе) для прохождения как планового, так и не приведи ГБ внепланового ТО в нормальном СТО (а не пишем типа: "Где мне покрасить машину с элементами аэрографии за 1000р. а то она еле ездит, что стыдно на улице показваться...")
А дальше - ТЮНИМ СЕБЯ!!!!!
Я считаю, что лучшая доводка машины - это УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ.

З.Ы. Умный не равно ездить 40км.
З.З.Ы. Умный не равно владелец какой-либо марки КРОМЕ такой-то
З.З.З.Ы. Умный = не мешающий!!!!

_________________
демократы и либералы любят футбол и это верно = peace door ball


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 14 Queries | GZIP : Off ]