Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 21:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель(перебои в работе)
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 11:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 13:30
Сообщения: 37
Откуда: г.Королёв Моск.обл.
markpetroff писал(а):
Если не секрет - как с этим мастером связаться - у меня видимо тоже самое (и двигатель наверное такой-же как у Вас).


Номерочек этого мастера дома записан, завтра напишу

_________________
Ford Escort 1.3 CL 97г.(127 тыс. по бескрайнем просторам нашей Родины), зелёный хач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 13:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 15:32
Сообщения: 49
Откуда: Симферополь
Люди, а что если такой же трабл и моноинжектором?

Извиняюсь. Не внимательно читал. Попробую со свечей. А может быть инжектор засорен? Просто когда резко нажимаешь газ, особенно чувствуется на 2 и 3 передачах, такое ощущение, что ей не хватает бензина, начинает тормозить 2-4 секунды, а потом постепенно начинает нормально работать. Но ести при такой тупизне отпустить акселератор и нажать его снова или покачать им, то она начинает рвать, как буд-то все нормально.

_________________
Escort Van HCS CFI 1.3 J6A `97 красный на одометре 24000))) но, боюсь, что уже за лимон перевалило

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 17:58 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Ващет это провал, связанный с кол-вом поступ. топлива. Что отвечает на инжекторе за это? Производительность насоса? сама форсунка? Хотелось бы в этом то же разобраться.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель(перебои в работе)
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2007 11:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 13:30
Сообщения: 37
Откуда: г.Королёв Моск.обл.
Vasilek писал(а):
markpetroff писал(а):
Если не секрет - как с этим мастером связаться - у меня видимо тоже самое (и двигатель наверное такой-же как у Вас).


Номерочек этого мастера дома записан, завтра напишу


Записывайте. т. 8-926-362-06-46 (Виталий)

_________________
Ford Escort 1.3 CL 97г.(127 тыс. по бескрайнем просторам нашей Родины), зелёный хач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2007 0:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 23:40
Сообщения: 24
Откуда: СПб
Доброго времени суток, Граждане
присоединяюсь товарищу с инжектором :). Симптомы..нажимаешь газ, а реакции никакой.. дергается, но не едет.. понажимаешь-отпускаешь газ.. вроде "прокакивается" и начинает ехать. У меня такое часто бывает, когда стартуешь на перекрёстке на первой передаче. Народ позади сигналит и я с позором уползаю :() ругаясь матом про себя. Если кто сталкивался с подобным, поделитесь, пожалуйста.

_________________
Ford Escort, 1.8i / 105 л.с., универсал, 93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 22:01 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Veselax писал(а):
Доброго времени суток, Граждане
присоединяюсь товарищу с инжектором :). Симптомы..нажимаешь газ, а реакции никакой.. дергается, но не едет.. понажимаешь-отпускаешь газ.. вроде "прокакивается" и начинает ехать. У меня такое часто бывает, когда стартуешь на перекрёстке на первой передаче. Народ позади сигналит и я с позором уползаю :() ругаясь матом про себя. Если кто сталкивался с подобным, поделитесь, пожалуйста.



Такая же ситуация. Пытаюсь разобраться. Вроде как проявилось после капиталки.

1. На прогретой авто даешь газу резко, а она фырчать начинает и движок не раскручивает..., потом как будто пронесло её..., взревела...
2. На скорости, при оборотах менее 1500 при попытке газануть для обгона она ваще не идет (рев слышно, а набора скорости никакого...), если отпускать педальку или вообще разгоняться плавно, вродь как бы и пошла...
3. Обратил внимание на перегрев движка.
4. Возрос расход топлива. Если раньше в Краснодар гонял, по трассе 5.5-6 укладывался, то сейчас 7-7.5 получилось...
5. Если идти накатом и бросить газулю, то при падении оборотов меньше 2к, начинает подергиваться.

Что делалось...
1. Проверка давления в топливной магистрали. 1-1.2 атм показывает перед форсой. Норма.
2. Проверка "мозговых" ДТВ и ДТЖ. Норма.
3. Проверка МАПы. Свои герцы кажет исправно.
4. Проверка концевика ШД. Работает...
5. Проверка ДПДЗ. Провалов и обрывов нет во всем диапазоне.
6. ДС работает.
7. Проверка ламбады. Менялась два года назад. Для очистки совести и контактов заменена.
8. Седни куплен и залит "Очиститель инжекторов"... Попробуим, мож форса засорена..., хотя снимал её, чистая..., по крайней мере, снаружи...
9. Визуально подсоса воздуха не нашел.
10. Гидрокомпесаторы работают. Клапана все открываются.
11. Свечи белые. Я бы сказал, что смесь обедненная.

Мысли.
1. Появилось после капиталки. До этого такого не было.
2. При сборке вроде нарушить ничего не могли...
3. Гырчание на ХХ первый раз услышал при ПЕРВОМ заводе движка..., но тогда двигло на обкатке был, его не напрягал, посему выводов ни каких.
4. При покупке поршней выяснилось, что поршни бывают ТРЕХ видов. Плоские, с маленьким горбиком и с большим. У меня стояли с маленьким. Таких не было, посему куплены и стоят с большим. Те степень сжатия УВЕЛИЧЕНА (получилось как бы легкое фосирование). Может ли это быть причиной?

Выводы.

1. Бедная смесь. Даешь газу, а она тупит... По аналогии с карбом не работает ускорительный насос. Почему? Лямбда меняна, МАПа рабочая...
2. Богатая смесь. Захлебывается. Но тогда свечи бы были другие. Или там после капиталки копрессия бешенная, что оно все сгорает?
3. Тупит какой то датчик? Вродь все проверил....
4. Компрессию не мерял. Что она даст? Свечи все одинаковые.
5. При заводке утром заводится, потом его "колбасить" начинает... Сильно... Педальку вдавишь на полминутки, стабилизируется... Такое впечатление, как троит... Свечи, провода, катушка, модуль зажигания меняные...
6. На могзи не хочется думать... С ними за все время проблем не было..., да и не проверишь быстро...

... сам вродь как хорошо знаю свою мону..., а тут как ступор какой... Вопчем ждем подсказок... Что еще вспомню, отпишусь....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 1:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
не мозги -точно :) , я мозг тож пробовал менять

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 14:39 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
keeper писал(а):
Veselax писал(а):
Доброго времени суток, Граждане
присоединяюсь товарищу с инжектором :). Симптомы..нажимаешь газ, а реакции никакой.. дергается, но не едет.. понажимаешь-отпускаешь газ.. вроде "прокакивается" и начинает ехать. У меня такое часто бывает, когда стартуешь на перекрёстке на первой передаче. Народ позади сигналит и я с позором уползаю :() ругаясь матом про себя. Если кто сталкивался с подобным, поделитесь, пожалуйста.



Такая же ситуация. Пытаюсь разобраться. Вроде как проявилось после капиталки.

1. На прогретой авто даешь газу резко, а она фырчать начинает и движок не раскручивает..., потом как будто пронесло её..., взревела...
2. На скорости, при оборотах менее 1500 при попытке газануть для обгона она ваще не идет (рев слышно, а набора скорости никакого...), если отпускать педальку или вообще разгоняться плавно, вродь как бы и пошла...
3. Обратил внимание на перегрев движка.
4. Возрос расход топлива. Если раньше в Краснодар гонял, по трассе 5.5-6 укладывался, то сейчас 7-7.5 получилось...
5. Если идти накатом и бросить газулю, то при падении оборотов меньше 2к, начинает подергиваться.

Что делалось...
1. Проверка давления в топливной магистрали. 1-1.2 атм показывает перед форсой. Норма.
2. Проверка "мозговых" ДТВ и ДТЖ. Норма.
3. Проверка МАПы. Свои герцы кажет исправно.
4. Проверка концевика ШД. Работает...
5. Проверка ДПДЗ. Провалов и обрывов нет во всем диапазоне.
6. ДС работает.
7. Проверка ламбады. Менялась два года назад. Для очистки совести и контактов заменена.
8. Седни куплен и залит "Очиститель инжекторов"... Попробуим, мож форса засорена..., хотя снимал её, чистая..., по крайней мере, снаружи...
9. Визуально подсоса воздуха не нашел.
10. Гидрокомпесаторы работают. Клапана все открываются.
11. Свечи белые. Я бы сказал, что смесь обедненная.

Мысли.
1. Появилось после капиталки. До этого такого не было.
2. При сборке вроде нарушить ничего не могли...
3. Гырчание на ХХ первый раз услышал при ПЕРВОМ заводе движка..., но тогда двигло на обкатке был, его не напрягал, посему выводов ни каких.
4. При покупке поршней выяснилось, что поршни бывают ТРЕХ видов. Плоские, с маленьким горбиком и с большим. У меня стояли с маленьким. Таких не было, посему куплены и стоят с большим. Те степень сжатия УВЕЛИЧЕНА (получилось как бы легкое фосирование). Может ли это быть причиной?

Выводы.

1. Бедная смесь. Даешь газу, а она тупит... По аналогии с карбом не работает ускорительный насос. Почему? Лямбда меняна, МАПа рабочая...
2. Богатая смесь. Захлебывается. Но тогда свечи бы были другие. Или там после капиталки копрессия бешенная, что оно все сгорает?
3. Тупит какой то датчик? Вродь все проверил....
4. Компрессию не мерял. Что она даст? Свечи все одинаковые.
5. При заводке утром заводится, потом его "колбасить" начинает... Сильно... Педальку вдавишь на полминутки, стабилизируется... Такое впечатление, как троит... Свечи, провода, катушка, модуль зажигания меняные...
6. На могзи не хочется думать... С ними за все время проблем не было..., да и не проверишь быстро...

... сам вродь как хорошо знаю свою мону..., а тут как ступор какой... Вопчем ждем подсказок... Что еще вспомню, отпишусь....


Таж фигня :cry:
симптомы как у Кипера
В Субботу ковырялся с датчиками. проверил по осциллографу - все ок
МАПа хоть и самосборная (от нивы с преобразователем) отрабатывает четко
было такое почти всегда, в последнее время гораздо сильнее. Думаю что от секушего глушителя обнаружил свист уплотнения выпускного коллектора и приемной трубы.
Прочистил очистителем инжектора, стало лучше но не сильно.
Гидрики надо менять.
Свечи белые, без налета, пока не заменил глушители вообще не тянула, свечи были черноватые. от заправки практически не зависит.

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 22:41 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Проблема решена в большей степени.

Седня меня это уже достало (с перекрестка тронуца не мог...), доехал в гараж...

Сделано две вещи.

1. Взят безхвостый ДПДЗ, смостырен переходник и установлен вместо хвостатого...

2. При проверке проводки оказалось, что из системы "выпал" балластный резистор форсунки. Поэтому она (авто) и не шла. Абисняю теорию. Для ОКРЫТИЯ форсы используется импульс открытия, а для УДЕРЖАНИЯ в открытом состоянии напруга через балластник. Так вот на нем отвалились от старости провода, и соотно, форса работала только на импульсах открытия.

Осталась небольшая тупежка при разгоне с маленьких оборотов. Это пока отношу к бензину, потому как у мя она щас получаеца малость форсирована, а бенз 92, да и залит не помню где.... , да еще и почти полный бак.... Вобщем выкатаю, перезеправлюсь, покатаюсь, отпишусь....

Зы: ... мож ищо чего осталось, но уже буду смотреть после смены бенза...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 3:35 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
эпидемия, млин - "подхватил" на первом двиге что-то аналогичное:
нестабильность на малых - треб подгазовки, свечи белые,
и это после лёгкой переборки бошки.
компрес более-менее 14 (но это клапана шатаются - колпачки быстр мрут)
"копаю" ... (пред. вер.: где-то подсос)

ЗЫ до малых не сбрасываю - скриплю" на поворотах :o , млин..
коробка ещё "подошла" - синхронизаторы - на понижение идти неохота ... :(
это старость...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 14:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 15:32
Сообщения: 49
Откуда: Симферополь
Люди! Смотрю проблема такая у многих. Человек предложил свой вариант решения. Кто-то еще так делал? Или кому-то что-то другое помогло? Или все так и ездят с проблемами?
И еще: подскажите, пожалуйста, где находится этот резистор :oops:

_________________
Escort Van HCS CFI 1.3 J6A `97 красный на одометре 24000))) но, боюсь, что уже за лимон перевалило

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 11:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 1:04
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Ну вот, как обычно и я заразу энту подхватил ... :cry:

Тож началось после переборки движка - на горячую такое ощущение, что троит. Пока не прогрелся - едет просто изумительно. Свечи и провода поменял - не помогло. Сегодня проверю резистор (но мне кажется не в нем дело).
Вопрос - как самому проверить, не перетянуты ли клапана?

_________________
Любитель Эскортов.
Escort-87, хечбэк CVH 1,4 Veber 2W - уже нету :-(
Escort-91, универсал, CVH 1,6 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 12:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 15:11
Сообщения: 80
Откуда: lvov
ребята подскажите всетаки где етот резистор?

_________________
ford escort 1.4 mono инжектор 92г.,F6F,хетчбек,5-дверний,зелений металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 14:05 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Горыныч На CVH клапана не регулируются, гоидрокомпенсаторы стоят. Соответсвенно и перетянуть их сложно - разве что гидрик заклинит..
А вот открываться мало они могут, если гидрик сдох, вот он и будет тупить тебе.
Ищи, была большая тема про гидрики и распред на CVHе.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 14:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 1:04
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Дк, проблема то появилась посля переборки - гидрики новые :!:

_________________
Любитель Эскортов.
Escort-87, хечбэк CVH 1,4 Veber 2W - уже нету :-(
Escort-91, универсал, CVH 1,6 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 14 Queries | GZIP : Off ]