Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 21:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 21:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Антонка писал(а):
... подозрене, что забилась сетка насоса....

Скорее всего так и есть- забилась сетка. Те, кто снимал бак и вынимал топливный насос, удивлялись насколько плотно бывают забиты поры сетки. Симптомы схожие.
У меня лично подобной практики не было. Но ты попробуй продуть топливную систему (ножным насосом например) через трубку, которая подводит бензин к системе впрыска, можно и через тот конец, который подведен к бензофильтру. Открой крышку б/бака, чтобы не создавать давления в баке, и интенсивно прокачай систему впуска топлива в обратном направлении. Может это как-то поможет хоть на время. Все равно, будет с чем сравнивать.

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 22:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
PS PS PS
Антонка писал(а):
...когда у меня в баке становится бензина менее 1/3, эскорт начинает дергаться и глохнуть, особенно когда трогаюсь или еду в горку...
система зажигания полностью новая; бензофильтр вчера поменял ДПДЗ, ДППВ- показатели-ОК, давление насоса - ОК, качает как надо......

А с другой стороны, приходится задуматься. Раз давление бензонасоса ОК, то и сетка может быть ни причем. А как ты проверял давление- в разных режимах? Может при повышенных нагрузках на двигатель (трогание с места, езда в горку)- недостаточное давление из-за низкой производительности самого насоса? Как-то нужно это проследить... По справочной литературе эта величина составляет от 1 до 3 Бар (Атм.).

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 22:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 2:06
Сообщения: 565
Откуда: Тула
Роджер, ты прав - тупизм начинается именно при повышенных нагрузках на двигатель - в горку или при троганье с места, то есть как раз факт тпливного голодания на лицо... но дело ли в забитой сетке или нет, точно не знаю... может быть насос свое уже откачал... А так давление проверил- не менее 2.2, 2.3 - это только при включении зажигания естессно!

_________________
Изображение
Изображение
Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 22:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Антонка писал(а):
... А так давление проверил- не менее 2.2, 2.3 - это только при включении зажигания естессно!

Да вроде норма- 2.2, 2.3.
Еще проверяют тройником с манометром включеным в систему подачи бензина. Таким способом можно и на холостом ходу проверить, и под нагрузкой высокими оборотами.
Регулятор топливного давления есть на твоем Эскорте? Естесно есть! Может там засорение в его каналах?
P.S.
Я разбирал свой регулятор раз. Ничего сложного, просто надо быть осторожным и внимательным, чтобы не повредить диафрагму и не потерять шарик с пружинкой от клапана и вернуть всё на свои места при установке. Ахнул, когда вскрыл его. Там куча хлама была в каналах.

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 21:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 2:06
Сообщения: 565
Откуда: Тула
Роджер, а ты не в курсах, продается сетка для насоса отдельно, а не в комплекте с ним, а то я боюсь, что когда насос достану, чтоб её прочистить - ей трендец уже...

_________________
Изображение
Изображение
Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2007 0:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Антонка писал(а):
Роджер, а ты не в курсах, продается сетка для насоса отдельно, а не в комплекте с ним, а то я боюсь, что когда насос достану, чтоб её прочистить - ей трендец уже...

Я не в курсах Антошка, никогда в продаже не встречал, ни на разборках, ни в магазинах. Но если в каталогах есть это изделие, то по идее должно быть и в продаже.
Но ты все же попробуй продуть подводящую к бензофильтру трубку по направлению из-под капота к баку. Может и этого достаточно будет, если сам насос еще не убит.

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 10:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 12:11
Сообщения: 13
Rogernew

вот еще вопрос.
А за что отвечает реле из двух одинаковых, которое находиться снизу, в нижнемряду.

Оно походу не работает... но не на что не влияет.

Кстати кинул сверху провод в БП и все ок. Все работает. Уф как приятен звук работающего двигателя....
А эти реле которые одинаковые стоят прикинь 30$.....

_________________
I love you too


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 11:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 2:06
Сообщения: 565
Откуда: Тула
Родж, так ты тоже архитектор!!! Круто!!!
чем занимаешься на работе, в чем работаешь, чем рендеришь?

Трубку попробовал продуть - не особо продувается... Ладно, сегодня сетку буду чистить...

_________________
Изображение
Изображение
Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 1:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Mr. ROCkman писал(а):
Rogernew

вот еще вопрос.
А за что отвечает реле из двух одинаковых, которое находиться снизу, в нижнемряду.

Оно походу не работает... но не на что не влияет.

Кстати кинул сверху провод в БП и все ок. Все работает. Уф как приятен звук работающего двигателя....
А эти реле которые одинаковые стоят прикинь 30$.....


ROCkman, поздравляю!
А это реле- реле питания системы зажигания, или по спецификации производителя оно называется R26-"main relay" (главное реле). Сомневаюсь, что оно ни на что не влияет, т.к. оно соединено с мозгом и от него что-то должно зависеть в системе зажигания и впрыска, не иначе. Чтобы это определить подробнее, нужно смотреть по схеме.

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 1:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Антонка писал(а):
Родж, так ты тоже архитектор!!! Круто!!!
чем занимаешься на работе, в чем работаешь, чем рендеришь?

Трубку попробовал продуть - не особо продувается... Ладно, сегодня сетку буду чистить...

Коллега ! :-)
Я уже отрендерил своё немногим раньше, а сейчас генерирую собственные творческие идеи в области современного жилищного домостроения :D
Удачи в архитектуре, в музыке и на автолюбительском поприще!

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 10:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 12:11
Сообщения: 13
Rogernew

Нет, реле питания системы зажигания (по крайней мере в этой данной машине) находиться под релюхой бензонасоса, приблизительно в центре. Если его размыкаешь принудительно нету искры, и алес... эт я проверил.


А вот такое же белое внизу отвечает за какую-то неизвестную функцию... ну эт в принципе лирика, куплю да поменяю

В любом случае большое спасибо, без твоей информации я бы долго колупался..

_________________
I love you too


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 13:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Mr. ROCkman писал(а):
Rogernew

Нет, реле питания системы зажигания (по крайней мере в этой данной машине) находиться под релюхой бензонасоса, приблизительно в центре. Если его размыкаешь принудительно нету искры, и алес... эт я проверил.


А вот такое же белое внизу отвечает за какую-то неизвестную функцию... ну эт в принципе лирика, куплю да поменяю

В любом случае большое спасибо, без твоей информации я бы долго колупался..

Mr. ROCkman,
понимающе рад, что моя информация помогла тебе. Подобную благодарность сам испытывал, когда друзья-форумчане помогли мне перебороть болезнь моего Эскорта.
Насчет реле- действительно, возможны какие-либо различия в модификациях. Я ориентируюсь по своей, когда пытаюсь найти объяснение причине неполадки. Реле можно легко вычислить по номерам ножек, которые проставлены на его корпусе и сравнить их со схемой для твоей модели.
Но главное, что ты смог справиться с траблом и машина работает. И это уже победа.
Удачи!

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 18:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 2:06
Сообщения: 565
Откуда: Тула
Прочистили мне сетку бензонасоса, но к сожалению мои проблемы с дерганьем и глохами не закончались...
Ну что еще может тупить??? ПОДСКАЖИТЕ????
Подробно опишу симптомы: на холодную все ок, но до тех пор, пока авто не разогреется (15-20км) и тут опять начинаются рывки - стрелка тахометра "пляшет" и иногда машина вообще глохнет, еще где-то в приборке щелкают какие-то релюхи, когда стрелка тахо колбасится.
Все это совершенно безсистемно - хочет тупит, хочет нормально едет. мой эскорт точно женского пола- абсолютно непредсказуем :wink:

_________________
Изображение
Изображение
Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 1:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Антонка писал(а):
Прочистили мне сетку бензонасоса, но к сожалению мои проблемы с дерганьем и глохами не закончались...
Ну что еще может тупить??? ПОДСКАЖИТЕ????
Подробно опишу симптомы: на холодную все ок, но до тех пор, пока авто не разогреется (15-20км) и тут опять начинаются рывки - стрелка тахометра "пляшет" и иногда машина вообще глохнет, еще где-то в приборке щелкают какие-то релюхи, когда стрелка тахо колбасится.
Все это совершенно безсистемно - хочет тупит, хочет нормально едет. мой эскорт точно женского пола- абсолютно непредсказуем :wink:

Ищи "плавающий" контакт, в тех разъемах, которые ответственны за эл. цепь системы зажигания. Он то есть, то его нет... окислился или подгорел: сопротивление в цепи колеблется, и, соответственно, ток и напряжение меняются, от того и рывки во время езды, и скачки показаний тахометра. Я почти уверен, что в этом причина, особенно, в первую очередь, в проводах, которые идут на катушку зажигания из БП и с коммутатора.... там их всего 3, тестером проверить не сложно.

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 12:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Аналогично :lol: Как вылечил, если до сих пор не дергаешься?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 15 Queries | GZIP : Off ]