Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 20:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 14:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
NuClon писал(а):
Эээх, пропустил я )) черт. Хотя все равно бы не успел. Я ничего пока не купил. Ну если с амортерами более-менее понятно, то вот о пружинах вообще ничего не знаю. Как их выбрать, как не облажаться? А то мало ли ещё хуже станет (заднее правое точит арку на кочках если кто-то сидит сзади :D )

Т.е. домкрачу, снимаю колесо, съемником пружину и т.д.?!


с задним не знаю, но думаю принцип тот же. Снимаем колесо, ставим машину на пенёчек повыше, подсталяем домкрат под рычаг на всякий случай, освобождаем низ аморта от всего что на нем висит:)) (не порвать шланг тормозной системы, сие важно), потом скручиваем крепление аморта из салона, и аморт у нас в руках, акуратно отстыковываем реактивную тягу от рычага и опускаем рычаг в низ, тут важно не получить пружиной по лбу. Вот и пружина у нас в руках:)) соберать соответственно в обратной последовательности:))
ПОВТОРЯЮ САМ Я ЭТО ЕЩЁ НЕ ДЕЛАЛ только собераюсь, поэтому ручатся не могу, но описал как сам собераюсь делать:))
А стяжками я передние аморты снимал.
Ты ничего не пропустил, приятель порвал тормозной шланг, так что в блежайщее время буду помогать его делать по полной програме, а в понедельник ничего не делали:))

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 15:32 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Gleb300 писал(а):
с задним не знаю, но думаю принцип тот же. Снимаем колесо, ставим машину на пенёчек повыше, подсталяем домкрат под рычаг на всякий случай, освобождаем низ аморта от всего что на нем висит:)) (не порвать шланг тормозной системы, сие важно), потом скручиваем крепление аморта из салона, и аморт у нас в руках, акуратно отстыковываем реактивную тягу от рычага и опускаем рычаг в низ, тут важно не получить пружиной по лбу. Вот и пружина у нас в руках:)) соберать соответственно в обратной последовательности:))
ПОВТОРЯЮ САМ Я ЭТО ЕЩЁ НЕ ДЕЛАЛ только собераюсь, поэтому ручатся не могу, но описал как сам собераюсь делать:))
А стяжками я передние аморты снимал.
Ты ничего не пропустил, приятель порвал тормозной шланг, так что в блежайщее время буду помогать его делать по полной програме, а в понедельник ничего не делали:))


Так а при чем тут съемник? Его роль какая? Хмм, а где крепление в салоне-то? :shock:
Какие инструменты нужно иметь под рукой? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 11:03 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Крепление в салоне - сразу за задним сиденьем, из арки колесной башенка выходит. Наверху пластиковая крышка. Вот под этой крышкой живет гайка, которая держит амортизатор. Собственно, так же как и впереди.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 13:24 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
yak писал(а):
Крепление в салоне - сразу за задним сиденьем, из арки колесной башенка выходит. Наверху пластиковая крышка. Вот под этой крышкой живет гайка, которая держит амортизатор. Собственно, так же как и впереди.


Ааа, ну спасиба ) Понял. Буду ковырять. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 23:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Юрка не ковыряй пока :wink:
Аморты менять надо твои и сайленты подубиты,сам слышал.когда катались

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 3:09 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
чувствую полезу туда не раньше сентября - бабок это стоит. Я ж студент :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 11:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Я немного приспособился к езде с пробиванием - если не нагружать передний мост на больших ямках, то стука нет...

Снимал стойки передние - обследовал пружины.
на некоторых витка видны следы недавних прикосновений витков...
Сравнил стойки со старыми - высота абсолютно одинаковая, но у новых чашка нижняя приверена на 3 см. выше --> пружина сильнее сжата.
Посмтрел на свою первую родную пружину - (ту что лопнула) - на ней красная пометка.
Что значит красная точка?
Экзист даёт
Lesjofors 40 275 11 889,31 Р
Lesjofors 40 275 10 1 146,82 Р
блин, какая из них???
Как подобрать такую же пружину?

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 21:46 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Gleb300 Можешь дать погонять съемники пружин? У меня беда случилась :roll: :D
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=17894
Обещаю фотоотчет :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 11:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
mef1stofel писал(а):
Я немного приспособился к езде с пробиванием - если не нагружать передний мост на больших ямках, то стука нет...

Снимал стойки передние - обследовал пружины.
на некоторых витка видны следы недавних прикосновений витков...
Сравнил стойки со старыми - высота абсолютно одинаковая, но у новых чашка нижняя приверена на 3 см. выше --> пружина сильнее сжата.
Посмтрел на свою первую родную пружину - (ту что лопнула) - на ней красная пометка.
Что значит красная точка?
Экзист даёт
Lesjofors 40 275 11 889,31 Р
Lesjofors 40 275 10 1 146,82 Р
блин, какая из них???
Как подобрать такую же пружину?


ну у меня стоят те что по 889 руб.
а как вариант вывешиваешь машину и мереешь полностью выжатую стойку, скока она по длинне (там где у тебя пружина стоит), ну а потом согласно этим данным подбираешь пружину:)), правда я не знаю как сжатую пружину при покупке померить...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]