Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 23:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Legacy
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 18:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
ShiphT писал(а):
Ilya писал(а):
Ты про расход бензика ничего не написал :wink:

а вообще я рызрываюсь еще между imprezaII WRX ...ты к чему больше склонен? И по ремонту еще все пугают,говорят что он на субару самый дорогой ...чего скажешь?

Сорри, забыл =)))
У меня летом в городе около 9, трасса 7
Зимой город - 10-11 трассу не замерял
Но у меня расход уменьшенный из-за отсутствия лямбды (работает по аварийной таблице и беднит)
Так, у нормально настроенного атмосферника в 2 литра расход составляет 10-12 в городе. У турбы - 13-15 (причем 98го!)
WRX хорошая, машинка, (WRX STi еще лучше), но она чисто для драйва. Спокойной езды на ней не жди. Ну и соответственно те запчасти которыми она отличается от просто импрезы стоят неподетски. Например коробка STi (c кулачковыми синхронизаторами) стоит 10 k$, а выхаживает всего 100 тыс. км. WRX-совские шрусы ходят почти столько же а стоят 700$. Хорошо что они один-в-один как простые. Шаровые WRX - 150$, простые - 25$. Тоже взаимозаменяемые. Ну и газовые однотрубные амортизаторы заставят выбирать маршрут с идеальным покрытием. А других амиков нет. На простую можно поставить двухтрубный газ с комфортом почти как у масла, что приятно.
Официальный сервис дорогой, но конструкция всего простая как 3 копейки. Запчасти оригинал (на "простые" модели) стоят зачастую чешевле чем на европейцев, т.е. разговоры что разоришься на запчасти это не более чем устоявшийся (по неизвестной причине) миф.
Ну и ессно если хочешь купить ни разу не битую и стукнутую - придется поискать. Имидж, понимаете ли, обязывает =)))))


Давай чтоб уж с субару было все совсем понятно,пару слов об Аутбэке напиши ...тоже очень интересная модель ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 18:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
авто.ру


Я тут просто видел человека на БМВ,у него на стекле было написанно,что он ее продает .... 92 г.в. 8.5$ ... я поэтому и удивился твоим ценам ...в auto.ru бэхи несмотрел давно ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 18:28 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
этому есть разные причины,

а так погляди все же авто.ру =)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Legacy
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 18:35 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Ilya писал(а):
Давай чтоб уж с субару было все совсем понятно,пару слов об Аутбэке напиши ...тоже очень интересная модель ...

Аутбэк - это Легаси один в один. Отличия:
1) Пластиковый противоударный обвес по кругу.
2) Увеличенный дорожный просвет. (С пневмостойками - регулируемый кнопкой из салона, но они долго не живут, я вродь уже писал)
3) Кузов - только универсал. Есть в кузове седан, но это выпущено ограниченной серией для американского рынка и во второй половине 90х. Их (седанов) лучше не брать ввиду того, что многое там чисто их, американское - проблема с з/ч и их ценой.

Линейка моторов - та же,но чаще встречается мотор 2.5 литра, подвеска - та же. Кузовня большей частью таже (обвес свой). На трасе чуствуют себя может чуть хуже легаси (за счет увеличенного просвета), но на грунте лучше (опять из-за просвета). Блокировки межколесных дифференциалов практически не встречается. (это у WRX STi есть)
Вот, в общем, и все...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 18:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
этому есть разные причины,

а так погляди все же авто.ру =)


Какие причины (кроме того что он хочет денег) ??
Ты свою на авто.ру купил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Legacy
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 19:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
ShiphT писал(а):
Ilya писал(а):
Давай чтоб уж с субару было все совсем понятно,пару слов об Аутбэке напиши ...тоже очень интересная модель ...

Аутбэк - это Легаси один в один. Отличия:
1) Пластиковый противоударный обвес по кругу.
2) Увеличенный дорожный просвет. (С пневмостойками - регулируемый кнопкой из салона, но они долго не живут, я вродь уже писал)
3) Кузов - только универсал. Есть в кузове седан, но это выпущено ограниченной серией для американского рынка и во второй половине 90х. Их (седанов) лучше не брать ввиду того, что многое там чисто их, американское - проблема с з/ч и их ценой.

Линейка моторов - та же,но чаще встречается мотор 2.5 литра, подвеска - та же. Кузовня большей частью таже (обвес свой). На трасе чуствуют себя может чуть хуже легаси (за счет увеличенного просвета), но на грунте лучше (опять из-за просвета). Блокировки межколесных дифференциалов практически не встречается. (это у WRX STi есть)
Вот, в общем, и все...


А ты сам бо чего всзял? Вообще из Субару ... скажем годов 2000-2001 ... скаким двиглом и т.д. Уж больно хочется специалиста по субарам послушать ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 12:16 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ilya писал(а):
Какие причины (кроме того что он хочет денег) ??


как минимум:
1. состояние
2. стоимость обслуживания
3. небольшое предложение в классе премимум в этом ценовом диапазоне (я про <10 тыс.)

Ilya писал(а):
Ты свою на авто.ру купил?


нет, у знакомого

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Legacy
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 13:24 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Ilya писал(а):
А ты сам бо чего всзял? Вообще из Субару ... скажем годов 2000-2001 ... скаким двиглом и т.д. Уж больно хочется специалиста по субарам послушать ...

Тут зависит от того, где и как ты в о основном ездишь. Т.к. я живу за городом + мне весьма нравятся поездки на пикник и я не люблю зажигать, то мой выбор это Аут или вообще форик. Требования:
Атмосферный мотор. Здесь плюсы очевидны - 98 бенз у нас не в каждой деревне разливают, а что разливают.... Ресурс выше априори. Возможный ремонт дешевле, в том числе и доступен "на коленке". SOHC или DOHC особого значения не имеют. На DOHC только свечи менять нужно либо снизу (с эстакады) либо вынимая двигатель (как в офиц. сервисе). Объем - 2 или 2.2 - опять же, как самые долгожители. Повторю - зажигать мне не надо, а склонность к перегреву 2.5 литрового мотора до 98 года либо постоянное маслянное голодание 4-го горшка его же до настоящего времени мне радости не внушает. (кста, голодание 4го свойственно всем относительно новым моторам, разве что 2л выпадает.. Но у 2.5л это сильнее выражено). Подвеска обычная, не пневмо.

Вот, в общем и все...

А позажигать - это импреза однозначно. Причем STi =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 0:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
Какие причины (кроме того что он хочет денег) ??


как минимум:
1. состояние
2. стоимость обслуживания
3. небольшое предложение в классе премимум в этом ценовом диапазоне (я про <10 тыс.)

Ilya писал(а):
Ты свою на авто.ру купил?


нет, у знакомого


веришь в отлиное состояние машин 15 летнего возраста?
Что значит стоимость обслуживания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Legacy
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 0:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
ShiphT писал(а):
Ilya писал(а):
А ты сам бо чего всзял? Вообще из Субару ... скажем годов 2000-2001 ... скаким двиглом и т.д. Уж больно хочется специалиста по субарам послушать ...

Тут зависит от того, где и как ты в о основном ездишь. Т.к. я живу за городом + мне весьма нравятся поездки на пикник и я не люблю зажигать, то мой выбор это Аут или вообще форик. Требования:
Атмосферный мотор. Здесь плюсы очевидны - 98 бенз у нас не в каждой деревне разливают, а что разливают.... Ресурс выше априори. Возможный ремонт дешевле, в том числе и доступен "на коленке". SOHC или DOHC особого значения не имеют. На DOHC только свечи менять нужно либо снизу (с эстакады) либо вынимая двигатель (как в офиц. сервисе). Объем - 2 или 2.2 - опять же, как самые долгожители. Повторю - зажигать мне не надо, а склонность к перегреву 2.5 литрового мотора до 98 года либо постоянное маслянное голодание 4-го горшка его же до настоящего времени мне радости не внушает. (кста, голодание 4го свойственно всем относительно новым моторам, разве что 2л выпадает.. Но у 2.5л это сильнее выражено). Подвеска обычная, не пневмо.

Вот, в общем и все...

А позажигать - это импреза однозначно. Причем STi =)))




:) понятно .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 12:09 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ilya писал(а):
веришь в отлиное состояние машин 15 летнего возраста?


в виде исключений =)

а вообще - чем более дорогая и добротная была машина изначально, тем сложнее ее изгадить годами и остаточный ресурс будет выше

Ilya писал(а):
Что значит стоимость обслуживания?


стоимость запчастей и стоимость нормочаса

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 14:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
веришь в отлиное состояние машин 15 летнего возраста?


в виде исключений =)

а вообще - чем более дорогая и добротная была машина изначально, тем сложнее ее изгадить годами и остаточный ресурс будет выше

Ilya писал(а):
Что значит стоимость обслуживания?


стоимость запчастей и стоимость нормочаса


Т.е. чего, чем старея машина,тем дешевле нормачас ????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 15:04 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
есть такое, новую иномарку или пятилетку даже, скажем, - к дяде Васе, гнать чинить все же побоятся, а у официалов и "полуофициалов" - цены соответствующие

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 15:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
есть такое, новую иномарку или пятилетку даже, скажем, - к дяде Васе, гнать чинить все же побоятся, а у официалов и "полуофициалов" - цены соответствующие


Это разные сервисы просто.
А вот если чинить скажем на одном сервисе "старую" машину и "новую". Я думаю со старой подороже выдет,т.к. нормачас все таки подлинее будет ...засчет закиси и сильного износа креплений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 16:19 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
но мы же говорим о реальной стоимости обслуживания машин разных лет выпуска

а правильно подобранный дядя Вася закрутит гайку на старой машине душевнее и качественнее вчерашнего ПТушника у официала :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 14 Queries | GZIP : Off ]