Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 10:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 23:58 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
не надо ждать,
надо идти в наш ФАК, там есть по кодам диагностик инфа,
и как делать.
Плюс поиском по форуму.
Пошуршал я в своем архиве-
МАП действительно поважнее будет, лябда для корректировки.
(МАП - быстрый датчик,а лямбда -медленный.
Но жаль что у нас не МАФ...)
(однако неисправная лямбда (т.е. рабочая с точки зрения компа, но
врущая функционально (как сказал-то :D )) может сильно влиять.
Посмотрите здесь http://euro-escort.narod.ru/map.htm
Было у меня в начале тоже трабл из-за негерметичности в месте
подсоединения трубки к датчику МАП, лечил красн. герметиком.
Недавно о МАП нам всем RMtester напоминал:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=15520
оч. полезно для прочтения :D

Диагностика на этих годов ЦВХ EFi CFi не ахти какая,
на диагностику, конешно, можно скататься,
но полной проверки датчиков я не уверен что вы получите...
а ЕСС4 не способен, ИМХО, сам полно диагностировть датчики,
и следовательно выдавать все возможные их неисправности.

полезно
http://autodiagnos.com.ua/MYDIAGNOS.html

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 22:37 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Доброго всем времени суток.
Пробег Ковров - Чехов - Кашира - Ковров прошел без особых эксцесов.
Из приятного - машина вроде просралась ))), работать стала ровнее, бежать стала шустрее, заработал тахометр ( как купил не работал)
Из неприятного - на горячем движке стартер еле крутит, один раз на заправке заводил с толкача ( где то я такую темку видел)
.....и еще завышено СО и еще что то там .....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 23:29 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
" ... машина вроде просралась ..." - :D :D
ну так на трассе выжег "ховно", прогрел, влагу выгнал,
осталось тока Лавр-ом потом...
СО - лямда, а может и катализатор
(он, кстати, бывает ещё и забитым (его соты) и машинк тогда плохо тянет)
почитай страшилки :D , один мужик в 2005 описал свой опыт по Эск.,
тока руки у него "не те" видимо, машинк "убитый достался
и с сервисами не особо:
http://www.deksclub.ru/forum.php?thread_id=204
главное там о диагностике, еще раз повторю нектр датчики
лучше проверять "вручную"
(да, в этом дексклубе очень предвзято относятся к фордам, так шо
не "принимай близко к сердцу" ихние мнения:D )
А датчики, ну насколько интузиазЬма хватит :D

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 15:58 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Посмотрел в книжке, на фото. показан винт регулировки СО, у меня его почему то нет... (((((
Тахометр сегодня опять замолчал....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 17:41 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
а какие конкретно намерили цифры по СО? (и по "еще что то там..")

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 21:00 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
СО - 1,25
СН - 2,55
Вроде так...

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 21:08 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
у-у-у... :)
катализатор - "отсутствует как класс":)

вибита сердцевина уже предхозом наверно :D ,
снять - проверить.
CVH EFi, если движок в порядке (это не о вашем, да и не о моём... )
то, по-памяти, для этого двига типовое значение СО без катализатора - 0.8
а что про лямбду сказали, диагностили её?

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Чт июн 07, 2007 21:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 21:12 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Небыл я еще на диагностике.
Заезжал просто СО проверить когда на тех.осмотр собирался.

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 21:43 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Место где (ка написано в книге) должен быть винт регулировки СО -
Изображение

Что должно находиться сдесь? если есть отверстие с резьбой должно же что то туда прикручиваться? :D
Изображение
И еще нашел какой то разъем, болтался на тросу газа, в районе воздушного фильтра. Провода коричневый и коричневый с белым.....


Вложения:
03012006114.jpg [120.47 КБ]
Скачиваний: 90

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 2:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
Афоня
на первой фотке ( левое крыло, у меня также) показан модуль зажигания, по-русски коммутатор, никакое там СО не регулируется, там просто нет винтиков, можеш снять разьем с него и открутить прибор от крыла, вскрыть крышку и ты увидиш прикольную :o плату залитую ( забыл как называеться) каким-то "гелем". Я сам недавно снимал эту самую хрень, искал почему не заводиться, расковыряли весь этот "гель" с другом, он электронщик промерял каждый элемент на плате, кроме микросхемы, и сказал " Прибор живой, и нех туда было лезть" :shock: :lol: :lol: :lol: , по остальным фотам я не консультант :?

_________________
щаз катаюсь на девятке ;) коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 11:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Я знаю что там его нет, я говорю что в книге написано что он должен быть возле этого комутатора....

Изображение

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 14:33 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
нетк никакого винта рег СО на этом двиге.
это модуль EDIS, не разбирать!
СО требования у нас 0.5% на ХХ, 0.3% на 2500
у меня 0.11% и 0.07% соответств
СН - 100ррм
какие у вас требования - не знаю, но наверно не суровей :)
СО и др добиваемся правильной работой лямбды(и её исправностью)
исправным катализатором.
Лямбду проверить, договоритесь с какимнить радиолюбителем осциллографом проверить (не отключ при проверке -
контур сист должен быть закрыт), не пожгите там все
- с землей надо думать.
или на диагноститку.
Должна также быть исправна система управления двига
(собст комп идатчики)
слева от заслонки и снизу (на ее корпусе) винт регулиров ХХ базовых
проверьте (разъем по крайн мере) ДПЖЗ (слева на корп заслонк)
и разьем регулчтора холостых (еще левее цилиндрик с завальц крышкой)
что разъем там у вас болтается - так не скажу сразу..

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 15:26 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Посмотрел катализатор, разрезан и заварен, похоже Вы были правы - пред жозяин его потрошил. Без него я так понимаю нормального СО не добиться.
Как ни странно проблема с холодным стартом исчезла (после поездки)

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 23:59 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Вообщем на диагностику очередь на полторы недели...
Знакомых радиолюбителей тож нет.
Сегодня пробовал еще раз отсоединить Лямбу - не уловил ни каких изменений.
У меня такой вопрос - Надо привести в порядок СО, если я вварю другой катализатор ( возможно от другой машины) добьюсь ли я этим нормального выхлопа для прохождения ТО??
Заранее всем спасибо!

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 16:51 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
катализатор предхоз мог уже менять, а не "потрошить"
(вырезали старый дохлый, вварили универсальный)
Я бы катализатор снял бы на проверку незабитости или выбитости потрохов (сот).
Можно найти на разборке такой же кусок ( с фланцами )
и сдалать пустой катализатор (или пламягаситель туда) для катания,
а новый катализ - для ТО. пару кВт себе добавите.
конечно много гимора может быть с фланцами и с "бубликом" - проржавели небось наф.
есть гараж и яма (эстакада) ?, тогда сами можете разобрать, проверить, поменять прокладки.
Там на фото на корпус дроссельн заслонк сверху ничего не крепиться.
Лябду у нас на ТО более-менее проверяют. неужели у вас не так?
она может быть абсолютно дохлой, тогда комп ее вообще не "слушает".
Но, в принципе, она нужна.

С новым катализ думаю пройдете ТО :)

почему пропала проблема старта на холодную,
много причин могёт быть: просохли/протряслись контакты, выжгло отложения на трассе и т.д. :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.084s | 16 Queries | GZIP : Off ]