Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 16:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В чем причина?
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 16:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
У меня Эскорт 85 года 1,6 карбюраторный. Машинка в принципе хорошая, но есть один минус. Заводиться как то не правильно. Сначала нужно крутить с минуту, а уж потом она заводиться. С не давнего времени обороты стали падать с 1000 до 500, а то и вообще глохнет и если заглохла не заводиться, а с толкоча низя у меня АКПП. Потом постоит какое то время и безпроблем заводиться. Свечи и провода в норме. Генератор тоже вроде нормальный. Были проблемы со стартером, но и их решили. А вопрос остаеться. В чем причина такого поведения. У меня просто опыта маловато. Я за рулем недавно. Помогите советом. А то в голову закрадываються мысли продать машинку :( не очень то охота


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 22:07 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
У тебя подсос или автоматика запуска?

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 9:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
у меня нет подсоса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 11:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Я так понял, речь идет о карбюраторе Motorkraft (он же Ford VV) с биметаллической пружиной вместо подсоса, которая греется от охлаждающей жидкости. Ежли это так, то с запуском зимой могут быть большие траблы. А перед запуском на педаль газа нажимаешь?

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 12:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
tnomres писал(а):
Я так понял, речь идет о карбюраторе Motorkraft (он же Ford VV) с биметаллической пружиной вместо подсоса, которая греется от охлаждающей жидкости. Ежли это так, то с запуском зимой могут быть большие траблы. А перед запуском на педаль газа нажимаешь?


Так все и есть. И при запуске жму на педал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 16:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Возможен перелив. Поэтому и крутить приходится долго. Как вариант можно переделать впускной коллектор под вазовский карб. Так многие делают, а еще проще взять впускной с карбом Weber и поставить. Только, боюсь, трудно у вас найти это. Может, прислать кто сможет? Я б в принципе мог на разборке купить, только дойдет ли, и сколько пересылка стоить будет? Кстати, при заводе какая температура на улице?

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 17:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Да эта беда началась с морозами. В феврале у нас морозы были под 40. Но только в морозы он не глох, а сейчас глохнуть начал, хотя на улице температура ниже 20 не падает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 23:46 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
+20 или -20?? :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2005 9:32 
Разбери, прочисть весь карбюратор и выставь все по нормальному, особенно автоматику и иглу. Как прочистишь должно нормально заводиться и не глохнуть. Вообще этот девайс (Ford VV) требует чистки каждые три месяца независимо от того сколько и какие у тебя стоят фильтры.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2005 11:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Разберу, обязательно разберу вот тока потеплее будет :-) А то у нас все время -15 и выше чет никак не поднимаеться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2005 15:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Mihail писал(а):
Разбери, прочисть весь карбюратор и выставь все по нормальному, особенно автоматику и иглу. Как прочистишь должно нормально заводиться и не глохнуть. Вообще этот девайс (Ford VV) требует чистки каждые три месяца независимо от того сколько и какие у тебя стоят фильтры.

А как регулировать(ремонтировать) автоматику и на что влияей игла, раскажите плиз, а то у меня почти такая же замарочка, правда заводится даже ключ не успеваю толком повернуть в любой мороз, но жрёт при прогреве неимоверное кол-во горючки, дым как из печки :cry: как прогреется всё приходит в норму! и можно ли как нибудь убрать данный девайс :?:

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2005 22:13 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Женька писал(а):
Разберу, обязательно разберу вот тока потеплее будет :-) А то у нас все время -15 и выше чет никак не поднимаеться


да что ж у вас за градус-то такой? всегда так? вроде широта-то нераспологающая,
как в таких условиях машинки ездят?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2005 22:26 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
Observer писал(а):

да что ж у вас за градус-то такой? всегда так? вроде широта-то нераспологающая,
как в таких условиях машинки ездят?


В Казахстане то морей нету, некому греть :wink: У нас в Семипалатинске практически всю зиму -30..-40 было :fight: :D

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2005 22:46 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Сам на Байконуре прожил 7 лет. Зимой холодно было, да. Но и весна рано приходила!

ЗЫ. море, как источник влажности - только усугубляет температурные переживания человеческого организма :D (Если не Гольфстрим иметь в виду :D )

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2005 10:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
В Казахстане то морей нету, некому греть :wink: У нас в Семипалатинске практически всю зиму -30..-40 было :fight: :D[/quote]

Так ты казахстанец? А я то думал што я тут один :lol:
Думал что никто из КЗ не сидит на этом форуме. :P У нас вот сегодя с утра -15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 14 Queries | GZIP : Off ]