Оказывается, тема не закрыта...
Свечи - чёрные, копоть легко стирается тряпкой. А я так надеялся на бедную смесь... :(
Вопреки здравому смыслу, обогатил смесь... эффекта нет, кроме повыщения холостых оборотов, понижать их не совсем получается - винт количества уже выкручен почти до конца.
Струя бензина, которая брызгает с иглы, когда газуешь, есть.
Странно, что когда резко газуешь - нет струйки ускорительного насоса...
Решил его проверить - снял провод с клапана холостого хода - и... машина не глохнет, по-моему, двигателю даже легче стало... Но, когда снимаешь этот провод - пропадает свист воздуха в районе диффузора, (который в сторону отъезжает). Клапан рабочий, канал затыкает и открывает (проверил, когда снял карб).
Осталась неясность с ускорительным насосом - заткнул рукой диффузор в карбе, двигатель заглох, а вся ладонь и диффузор - в бензине. Так что, он работает?
Я один, и не могу посмотреть, брызгает он сейчас, когда глушишь мотор, но, вроде сейчас, когда глушишь - не диффузор не влажный.
Обратил внимание, что в топливном фильтре как-то мало бензина. Может проблема с топливным насосом??
Открыл крышку бензобака, проехал без неё - такое ощущение, что тупняк (см. первый пост) на 3 передаче начинается уже ближе к 2600 оборотам... Выше они не поднимаются. Можно газануть с выжатым сцеплением, а потом его отпустить, тогда потянет и опять начнёт тупить.
На 1 передаче раскручивается двигатель аж до 3000 (выше не кручу - 2000 после капиталки), но разгоняется очень вяло, то же и на 2.
Заметил, ещё, что если вытянуть на ХХ подсос, то обороты повышаются до 1200, а если его резко вытянуть до конца - то до 1500, но почти тут же падают до 1000...
Снял крышку распределителя (она и бегунок - новые) - там где по контактам свечей пробегает бегунок - чёрные полоски (ИСКРИТ?) и пятнышко чистой меди - контакт есть... Чёрные полоски это норма - или зазор не тот, что нужен?
Помогите, плиз, разобраться с проблемой...
_________________ Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999
|