Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 21:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 10:43 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
nado otdelnuju temu zawesti.... :lol:

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2007 3:30 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
завел :wink:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 2:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 19:53
Сообщения: 71
Откуда: Петроград
Немцы естественно придумали многие вещи. Фаустпатрон, реактивные минометы. Многие технические решения найденые ими, продуманные, испытанные и обкатанные ставились на машины. Японцы начали как во второй мировой. даже с трехколесных авто и микриков . Они сумели изучить купленые образцы, внесли изменения. Зачастую улучшая характеристики, временами упрощая. Внешний вид, временами наивный, конечно же походил на "заимствованые". НО! Со временем, хитрые и коварные азиаты, сумели сделать рывок. И не только догнать, но и перегнать. Кстати, благодаря полякам на конвейере VW , мой знакомый получает электробензонасосы по очень доступной цене))

_________________
Есть:Ford Escort CL, 1996, 1.3 карб,
Mitsubishi L-300 2,4i 96г, ВАЗ 21093 - 1,5 98г.
Были: ГАЗ-21 '63, Ваз 013 '83,043 '89,053 '98,063 '88,074 '85,093'89 и '98
OPEL Vectra '89 и '93.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 10:56 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Паша, РЕСПЕКТ! :D :D :D
Действительно, смешно читать, что японцы - лидеры автомобилестроения. Они берут только экономичностью. И не надо грить про фантастическое качество сборки, у ПОРОДИСТЫХ европейцев она не хуже.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 13:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 19:53
Сообщения: 71
Откуда: Петроград
Aleksandr1983 писал(а):
Паша, РЕСПЕКТ! :D :D :D
Действительно, смешно читать, что японцы - лидеры автомобилестроения. Они берут только экономичностью. И не надо грить про фантастическое качество сборки, у ПОРОДИСТЫХ европейцев она не хуже.

Задача развитого капитализма - снизить себестоимость.В настоящия момент на всех немецких автопредприятиях в Европе, на конвейерах работают: турки, поляки, и прочие братья по бывшему соцлагерю. Из за задачи снизить себестоимость зачастую упрощается технология. В японии, рынок труда - огромен, Все верхние и средние позиции заняты японцами, высококвалифицированные рабочие и мастера - японцы. Остальные Ю.В.Азия. Зарплаты на них гораздо ниже европейских. Себестоимость японцев ниже. Хитрые азиаты ценой возьмут. На самом дел качество и новых и б.у., хитроазиатских машин все равно выше. Я просто констатирую факт.

_________________
Есть:Ford Escort CL, 1996, 1.3 карб,
Mitsubishi L-300 2,4i 96г, ВАЗ 21093 - 1,5 98г.
Были: ГАЗ-21 '63, Ваз 013 '83,043 '89,053 '98,063 '88,074 '85,093'89 и '98
OPEL Vectra '89 и '93.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2007 2:34 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Ребятки, стоп. Мы сейчас говорим не о том, чьи машины экономически более выгодные, а о том, чьи машины более технически прогрессивные. Ознакомьтесь, пожалуйста.
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=12546

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2007 2:36 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Качество японцев нисколько не выше. Откуда такие данные? Из личного опыта?

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2007 14:18 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Вот, блин, спор затеяли... У кого качество выше, кто с кого дизайн слизал.. Вродь как сейчас глубоко фиолетово должно быть кто с кого полвека назад драл. Да и вообще - рассуждения об "украденных" решениях неверно. Может, конечно, оно с точки зрения некоторых моральных принципов и верно, но если подумать что и зачем... И, главное, результат. Я не буду говорить что это "воровство" решений. Это заимствование. И служит оно только одной цели - улучшению технических характеристик. Будь то надежность, комфорт, цена, простота - не суть важно. Главное - что оно (решение) лучше чем иное. Значит надо его использовать. И, по возможности, улучшить. Вот мы любим считать, что вот мол эту штуку мы изобрели и если кто-то ее использует - значит тот нехороший человек, редиска. Это совковое мнение. Буржуины-капиталисты тоже так считают, но с небольшим отступлением. Если кто-то взял их решение, модифицировал, снизив, например себестоимость - значит это хорошо, значит мы возьмем у них это решение. Это зравый подход. Это прогресс. И, в результате, думают над узлом уже не один коллектив конструкторов, а коллективы всех производителей над одним типовым решением. А у каждого народа свои способы мышления. И таким образом, идея, пропущенная через тысячи светлых голов всего света, реализуется и получается выгодной для всех. Вот мы (СССР) купили как-то Фиат, скопировали чутка модифицировав и выпустили ВАЗ-2101. Да, это получилась машина лучше чем исходный Фиат. Но дальше, все модернизации мы делали сами, не глядя на остальной мир. И что получили? ВАЗ-2107? Спустя 15 лет от первого ВАЗа? Он неужто на 15 лет прогрессивнее? Для наших конструкторов получилось что да. А как прогрессировал тот-же фиат? Фиат выпустил модель Croma, сделанную на общей платформе вместе с СААБом и Альфа-Ромео. И разрабатывали они эту платформу совместно. И начали ессно с поиска передовых решений у других производителей. Поставил этот фиат рядом с семеркой (не бумером =)) ) Есть разница? Лично для меня - есть. И разница колоссальная. А почему? А потому что не стыдятся они использовать чужие решения. Ведь это идет на благо всем. А у нас что... Да, закончилась эпоха классики, пошли зубилы. Кому надо сказать спасибо? Нашим конструкторам? Это они что-ли всю линейку от и до по винтику придумали? Нет. Тут Порше руку хорошо приложил. И не стеснялся использовать чужие решения. А по окончании проекта на вырученные средства отгрохал себе самую лучшую в мире аэродинамическую трубу для своих (и чужих) машинок. В которой позднее обдувал следущее поколение автоваза - десятое семейство. Так что спорить кто-что стырил (именно стырил. Украл, спер, своровал) - бессмысленно. Ибо это не есть воровство чистой воды - это есть прогресс. А спор данный... Это поспорить о пресловутой "престижности" марок, которым отданно предпочтение. Это как пиписками меряться. Ибо породистый автомобиль - он одинаков и у немцев, и у японцев. И у остальных стран, между прочим, тоже. Шведы (вольво, сааб), испанцы (сеат), итальянцы (альфа, фиат, лянча... Да и ферари с мезератями тож породистые), американцы (крайслеры с линкольнами всякими..)... Список заканчивается практически вместе со списком стран - автопроизводителей. Возрастный автопроизводителей, которые уже давно в этой каше варятся и друг у друга идеи "тырят". Конечно, китайцы/корейцы еще не доросли до породистых - они только окунулись в это болото. Только начинают испытывать на себе всю эту кухню. Но пройдет немного времени - и они тоже станут такими же породистыми. Если захотят ими быть. Если им нужна эта ниша. Поэтому нельзя говорить что вот мол японцы надежнее. Или немцы. Или прогрессивнее. Они все ОДИНАКОВЫ. А сравнивать конкретные модели - просто бред, ибо они изначально задуманы пусть хоть и на чуть-чуть - но разные требования. Задания конструкторам ставять люди. Разные люди. А они не роботы. И можно в полной уверенностью сказать, что общее ТЗ на авто у какого-нибудь Марка Гринбахера и Лунь Цзяо Ми - пусть в деталях, но различаются.
И конструкторские головы для похожих задач могут выбрать из имеющихся в мире разные решения. И результат - разные автомобили. Хоть и одного по сути класса и назначения... В общем я все сказал. И это все - мое личное мнение.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 1:22 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
вай!костя,круто-респект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 13:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Тёзка, респект! 8)

Может и офф топ(тезкин топик вдохновил :D ), немного ИМХО добавлю про китайцев.
В самом начале 90-х мой коллега ездил в Германию. Что его удивило - как много молодых китайцев там учится(в обчем), в т.ч. проходят обучение на Мерседесе. Позже Мерседес построил свой завод в Китае, на котором и стал работать этот обученный персонал. Начало зарождению квалифицированных кадров в собственном автопроме было положено.
А затем китайцы быстренько-быстренько стали поднимать(создавать-?) свой автопром, не стесняясь заимствовать(без лицензии) технические решения у других автобрэндов.
Может это и неправильно, и неэтично, и незаконно( авторское право ещё никто не отменял) - и пример этому многочисленные иски многих автогигантов. Но пока суть да дело, судебная волокита, китайцы умудрились заколотить кучу бабосов на своих дешевых аффто и покрыть судебные издержки ими же. Но главное, они ещё и приобрели огромный опыт, который им уже сейчас позволяет выпускать вполне конкурентные в своей ценовой нише собственные марки аффто.
И тут я с тёзкой полностью соглашусь: если им будет это нужно, они и в престижных нишах скоро заставят потесниться конкурентов.

И наш ВАЗ после стольких лет ещё пытается чё-то пыжиться??? И сколько лет понадобилось китайцам? Смотрю я в журналах на фото последних китайских аффто и горько думается мне: и кому ВАЗ со своей Ладой-Приорой может конкуренцию составить???

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 14:42 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
MozgoveD писал(а):
........
И тут я с тёзкой полностью соглашусь: если им будет это нужно, они и в престижных нишах скоро заставят потесниться конкурентов.
........

Хех. Уже год как Great Wall выпустил 8ми метровый лимузин. По напичканности всякой электроникой он не то что за пояс, в носки даже затыкает всякие там ролс-ройсы. И комфорт ничуть не хуже. Единственное что сдерживает распространение - марка. Ну не считается "великая стена" роскошным автомобилем. Тем более что этот лимузин существенно дешевле линкольновского таункара размерами эквивалентного.... Так что процесс уже пошел.

А все что я выше сказал - это ИМХО, обо я работаю точно так-же. Да, я не конструктор автожелеза, но я конструктор липистроники. И я не стесняясь беру аналог нужного мне прибора какого-нибудь сименса и изучаю его схемотехнические и конструкторские решения. А потом внедряю в свои изделия подредактировав под свои нужды. Ведь если мне нужен какой-нить модуль для прецизионного измерения, или передачи данных по эфиру, то я не изобретаю велосипед тратя годы на исследования физ процессов и экспериментов. Я просто беру одно из готовых решений, устраивающее меня по параметрам. И, если надо, провожу небольшие эскперименты/изменения с цель изменить эти параметры если мне этого надо. И использую это решение. А кто-то точно так-же берет их у меня. А я даже не знаю кто =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 14:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 19:53
Сообщения: 71
Откуда: Петроград
Хорошая статья.
Вот и разобрались - ТЗ всему голова. А Вы - решетка на морде :D
Все равно .....ы лучше.
АВТОВАЗ - копия нашей страны в миниатюре.
Что удручает - цена их детищ. С нынешним курсом $ они обречены,жаль рабочих конвейера и жителей городов спутников.
P.S. .....ы - каждый вписывает нужное :D

_________________
Есть:Ford Escort CL, 1996, 1.3 карб,
Mitsubishi L-300 2,4i 96г, ВАЗ 21093 - 1,5 98г.
Были: ГАЗ-21 '63, Ваз 013 '83,043 '89,053 '98,063 '88,074 '85,093'89 и '98
OPEL Vectra '89 и '93.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 1:45 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
на самом деле,вазы-хорошие машины,а вот цена плохая,неадекватная.а вот если установить адекватную цену...скажем десятое семейство,тысяч за 5-5.5 ам. денег?классика 2.5-3.5,зубилки(в т.ч. 14и 15- 4тыс. по таким деньгам-машины супер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 2:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 19:53
Сообщения: 71
Откуда: Петроград
Спец писал(а):
на самом деле,вазы-хорошие машины,а вот цена плохая,неадекватная.а вот если установить адекватную цену...скажем десятое семейство,тысяч за 5-5.5 ам. денег?классика 2.5-3.5,зубилки(в т.ч. 14и 15- 4тыс. по таким деньгам-машины супер!
подозреваю, что по такой цене они и должны продаваться.
Как сказал знакомый строитель себестоимость метра от 180 до 350 $ за метр. А продажную мы знаем.
Конечно народ брал бы, сметал бы с полок отечественные а.м. и доводил бы до кондиции в сервисах или своими руками.

_________________
Есть:Ford Escort CL, 1996, 1.3 карб,
Mitsubishi L-300 2,4i 96г, ВАЗ 21093 - 1,5 98г.
Были: ГАЗ-21 '63, Ваз 013 '83,043 '89,053 '98,063 '88,074 '85,093'89 и '98
OPEL Vectra '89 и '93.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 11:35 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
в связи с ростом цены стройматериалов,стоимости работы и аренды техники,а также с увеличивающейся ценой за "согласования"средняя себестоимость метра жилья сейчас около 700-800 евро :(
насчёт цены на отечественные авто.есть товар,есть цена,которую потребитель готов платить за товар определённого качества,на продукцию автоваза цена завышена примерно на 35%,причина-отсутствие конкуренции в данном ценовом сегменте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.058s | 15 Queries | GZIP : Off ]