Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 19:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стоит ли менять коробку?
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 4:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Знакомый мастер рекомендует заменить коробку. Я нашел б/у - 150 $. На моей обнаружены следующие проблемы: туговато включается 1-я передача, во время движения она включается еще хуже. Гул на 1-й передаче. Иногда ее выбивает, но это редко. Очень часто выбивает заднюю. На ручку переключения передач передается неприятная вибрация. Сама коробка вся в масле. Кому знакомы сии симптомы? Есть ли смысл заменить коробку?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 7:54 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
КРАНТЫ ПОДШИБНИКАМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что синхронизаторы накрыты на 1-ой и задней и так понятно.
НО ГУЛ - ЭТО ОДШИБНИКИ. Коробка была ПЕРЕГРЕТА !

Кончик первичного вала СИНИЙ поди ?

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 10:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ну,Валя, Вадим тебе ответил как есть.
Добавлю для ясности,что лучше и проще заменить её.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 10:50 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Вадим писал(а):
КРАНТЫ ПОДШИБНИКАМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что синхронизаторы накрыты на 1-ой и задней и так понятно.
НО ГУЛ - ЭТО ОДШИБНИКИ. Коробка была ПЕРЕГРЕТА !

Кончик первичного вала СИНИЙ поди ?

1) Насчет синхронизаторов - мне не понятно. Совсем не понятно. Вот копался я копался и.... не нашел синхронизатора на задней передаче. И никто не нашел. Даж конструктора что ее проектировали....
2) Гул, как он грит, только на 1й передаче. Имхо подшибники тут ни при чем. Возможно вилка селектора погнута, но нужно вскрытие. Ну и ессно синхронизатор под замену 100%.


Первая в движении вообще не должна включаться. Если скорость больше 5-10 км/ч. Это такая защита от дурака. Там синхронизатор не позволяет крутить первичный в плюс. Ибо если ты ее включишь на скорости километров 40-50, то не сложно представить что получится...
То что туго включается на месте - говорит о дохлом синхронизаторе.
Коробка в масле - значит где-то оно течет. Уверен что из коробки? У меня с трамблера капало так, что коробка была постоянно вся мокрая. И масло с мотора уходило ессно. Но если ты уверен - проверь уровень масла в коробке. Возможно у тебя его там попросту нет. Знакомый как-то недельку поездил без масла. Тож были визги на некоторых передачах и проблемы с включением. Залил - все ок.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 11:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
На 4х ступке есть синхронизатор на задней скорости :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 12:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Я так понял, что пока менять не стоит. Проверить уровень масла сначаланадо.
Если буду брать б\у, как бы не оказалось, что она в еще худшем состоянии.
Кто брал, как цена 150 нормально?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 12:42 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Стоимость б/у коробок варьируется от 6 до 8 тысяч. При покупке б/у коробки надо проверить: осевой и поперечный люфт первичного вала, четкость переключения всех передач. Пока знаю вот это.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 19:19 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Я заменил недавно коробку на б/у по причине подохших конических подшипников дифференциала, что приводило к большому радиальному люфту шлицевых частей внутренних ШРУСов, сальники не держали масло.
Брал в магазине, где продают б/у запцацки, привезенные с Германии. Цена 750 грн (150 уй). В течение 10 дней после покупки можно было вернуть если бы выявились явные дефекты. Но коробку метят специально по своему, чтобы не вскрывал, а ставил как она есть. Вроде нормальная попалась.

ЗЫ: :? Люди движки даже ставят б/у . А що ж робить :?: :)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 0:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Вот я и думаю менять или не менять. Меня вобщем-то устраивает и так. Только сцепление поменял бы. Мастер знакомый сказал, что лучше поменять и коробку. Хотелось бы знать ваше мнение уважаемые форумчане, при каких обстоятельствах (симптомах) вы бы рекомендовали коробку заменить.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 0:35 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Если есть возможность, то меняй сразу и коробку.
Для замены сцепления коробку снимать надо, а на Эскорте это не на жЫгулях, где можно снимать-ставить коробку хоть каждый день по несколько раз :wink: :)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 10:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 14:02
Сообщения: 19
Откуда: Питер-Питер
:cry:

_________________
Завести можно всё!..ну или почти всё...
______________________
Ваз-2108 '88 1.5(dead)
Газ-3110 '02 2.3i(dead)
-------------------
VW Polo '99 1.4i(live)
Ford Escort '91 1.8D(alive)
-------------------
Saab 9000 2.3T Aero(need)
M-B W124 2.6(need)
______________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 11:55 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Если короб еще на машине - глянь масло- если нет -долей, покатайся- если изминений в лучшую сторону небудет-короб в топку.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 12:03 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Для определения наличия синхранизатора на задней передачи провести следующее действие:
- заглушить авто
- завести авто
- выжать сцепление
- включить заднюю скорость
- рык есть - синхронизаторов НЕТ
(для перепроверки - вкл. первую, затем заднюю - рыка не будет).

меня так учили. поправьте если что. :wink:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 13:12 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Вадим писал(а):
Для определения наличия синхранизатора на задней передачи провести следующее действие:
- заглушить авто
- завести авто
- выжать сцепление
- включить заднюю скорость
- рык есть - синхронизаторов НЕТ
(для перепроверки - вкл. первую, затем заднюю - рыка не будет).

меня так учили. поправьте если что. :wink:

Есть проще - на заведенной авто без усилия попробовать воткнуть заднюю БЕЗ ВЫЖИМА СЦЕПЫ. Если есть треск несодининяющихся шестерен (как в газоне старом когда передачу включают) И рука ощущает что две шестерни крутятся но не сцепляются (вибрация) - значит нет. Если нет ни звука, ни вибрациии шестерен, а просто рычаг уперся во что-то и дальше не идет - значит есть. Если рычаг вроде уперся, но легко продавливается до треска шестерен - значит есть, но убит =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 14:00 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
а у меня на б/ушной коробке было так... выжимаю сцепление - жду сек 3, вкл заднюю (без хруста)
Если выжимаю сцепу, но не жду, а сразу заднюю - слышится хруст...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]