Observer писал(а):
согласен, найти трудно, но именно это и есть объективное,
поэтому судить можем в основном по отзывам о надежности и отсутствии проблем, Фольксваген-Гольф тут с большим отрывом лидирует, можно почитать отзывы в сети
Опять же нужно делить на количество автомобилей в стране.
dsa писал(а):
тоже такое заметил,
имхо, что-то это да означать должно, разве нет?
Определенно.
Вот только мой товарищ тоже начитался volkswagen.msk.ru, и тоже постоянно сыплет вот этими "болезнями".
Observer писал(а):
небогато скажем в плане обзора рынка авто, и та же Джетта уже ясно в каком состоянии была...
Однако, стоила она тех же 3000 баксов, от знакомого мужика, на сервисе знакомом вся проверенная. 1987 год, из комплектации - 1,8 GU мотор и люк...
Observer писал(а):
dsa писал(а):
Так давай не будем размазывать "престижность" по остальным качествам, так и скажем "дорогой" (значительно дороже Форда), "дешевый в ремонте" (незначительно дешевле Форда), "недорогие запчасти" (почти то же самое, что и Форд), "надежный" (неизвестно насколько, я, например, не считаю его надежнее Форда, а считаю таким же), "престижный" (на здоровье).
ну прям Форд - как система мирообразования, мерило всего вечного =)
Ладно тебе. Просто я Форд уже весь поразбирал и кучу запчастей накупил. Товарищу на Джетту регулярно помогаю искать запчасти. Потому и знаю.
Еще товарищу на Галант помогаю запчасти искать. Вот там да - найдешь китайский рычаг за 1500 (вместо оригинальных 7000) и радуешься.
Тут Опель Вектру А паренек знакомый купил, теперь немного в курсе цен и на Опель - немного дешевле Форда, немного дешевле Фольксвагена.
Observer писал(а):
вот как раз тут все просто, усложнять не надо, расшифровываю слово "престижнее" чуть ли не в картинках:
беседа двоих (среднестатические люди),
вариант "А":
1-ый: машину купил!
2-ой: какую?
1-ый: Форд!
2-ой: Поздравляю! (в мыслях: ну хоть иномарку взял)
вариант "Б":
1-ый: машину купил!
2-ой: какую?
1-ый: Фольксваген!
2-ой: Поздравляю! Фолькс это неплохо! (в мыслях аналогично: Фолькс это неплохо)
Не надо картинок, я думаю, сам себе каждый представляет, что такое "престижнее".
Observer писал(а):
во-первых, не знаю как Фордоводы, но просто уверен, что откровенный "тайвань/турцию" фольксвагеновладелец не поставит, как не ставил и я на свои старые бешки (есть чего терять в качестве автомобиля), именно по этому у меня никогда не было ни одного случая рецидива замененного узла (!), при этом непосредственно оригинал ставил весьма редко, есть куча качественных, но доступных немецких производителей,
Многие тайваньцы делают нормальные запчасти. Знай только сертификаты спрашивай у продавцов на них.
А вот у меня уже был пример. Фирма Sidem бельгийская. Рычаг в передней подвеске. Сайлент-блок отходил полтора месяца. Всяко бывает.
Observer писал(а):
далее, первое образование у меня - "управление производством" ...
Согласен со всем этим. Только тут еще одна маза есть у Фольксвагена - бренд. Он, конечно, заработан, выстрадан. Но сейчас Фольксваген за него нормальных денег рубит сверху всех этих ребер жесткости. А чего стоит легендарная алюминиевая подвеска в B5 (или где там)?
Observer писал(а):
так что, твой приятель, все же только бензин льет до сих пор???
Если бы. Про коробку я уже говорил(4 диска сцепления поменял, рвало шлицы, видимо потому, что на заводе Фольксваген где-то сделали лишнее ребро жесткости

)? Про маслонасос говорил (он его снимал сам уже, купив Хайнес, мерил щупами зазоры, мечтал давление масла поднять, собрал обратно думает, что маслоканалы забиты, поэтому узкие, поэтому давление низкое). Про то как он выставлял себе ремень ГРМ не говорил: выставлял по книжке, какая-то херня получилась, выставил экспериментальным путем. Стартер он поменял (купил восстановленный, старый починить не смог). Генератор у него перестал работать, он его снял чинить, сжег реле-регулятор, неисправность так и не нашел, купил другой на разборке(две недели ездил на аккумуляторах, говорил: "как хорошо, расход топлива упал"). Рулевую рейку поменял (я говорил ему: купи за 1500 тайваньскую" он за 2500 купил немецкую, ему поставили профессионалы, говорят "плохая, вон все равно стучит"). Аморты все поменял, когда стаканы наконец договорился подварить, рычаги поменял, сайлент-блоки там поменял некоторые. Который месяц ездит без тормозов на одном колесе (трубка потекла - он ее молотком починил, так и ездит).
Карб свой настраивал-чистил, менял там какие-то херовины, так и не починил автомат подогрева, педалькой держит обороты, пока машина не прогреется....
Продолжать?
А сейчас у него трос сцепления порвался, так он узелком завязал и ездит. Отвязался узелок, он его подвязывает опять и ездит. Новый покупать почему-то не хочет.
А дворники у него сейчас работают, только когда он дальним мигает (чу! болезнь "Эскортов"!).
А бензин в его мотор нужно 98 по паспорту лить.
И он очень тепло об этой Джетте отзывается! Собирается купить себе другую машину вы знаете какого концерна, эту поставить на большой ремонт, потом отдать брату.
А у другого паренька знакомого батя купил Сиерру 85 года за 500 баксов, что то там починил и ездит довольный (справедливости ради скажу, что не представляю сколько там каких ремонтов).
Observer писал(а):
но все же про опыт знакомых, изволь: ...
а Эскортовладельцев, пусть также без квалификации механиков (для Фольксвагена это было совсем простительно, как оказывается), впечатление, что чуть ли первым ветром сюда после покупки задувает, безотказных узлов автомобиля кажется что вообще нет (ясно, что форум призван решать проблемы, но все же - это и живой пример также)
Вот-вот. Ты Фольксваген эмэска ру почитай. Гольфоводов гораздо больше в стране, на сайте их тоже горазо больше эскортоводов, проблем у них соответствено тоже больше. Если делить на количество - не знаю у кого будет перевес. Ты тоже можешь только предполагать.
Observer писал(а):
dsa писал(а):
Observer писал(а):
dsa писал(а):
Как же он может быть недорогим, если вот, пожалуйста, подобный автомобиль в полтора раза дешевле?
насчет "подобности" - см. все что выше

к японцам отношусь в целом весьма хорошо, хотя слабые места и у них есть
Не, все что выше насчет подобности не канает...
ну тут я бессилен...
я исчо не волшебник, токмо учусь
Так там не было ничего насчет подобности то. Примеры подобных машин привел я, все они оказались дешевле Гольфа. Некоторые из них даже престижнее Гольфа-2.
И все равно почему-то мы продолжаем говорить "Гольф-2 - это надежный, недорогой, престижный..."
Observer писал(а):
dsa писал(а):
...Откуда нам знать, что больше понравится людям, которые нас почитают? Может им лучше Мазды 323 BG и не надо ничего...
по своему неплохая машинка =)
а чтобы сделать выводы, что по душе - надо как можно больше попробовать, речь же не о наркотиках, чай, и даже не о беспорядочных половых связях :wink:
Так пусть люди сами пробуют и сами для себя субъективно решают. Давайте не будем им мешать. А мы постараемся описать объективные параметры сравнения: стоимость, ремонтопригодность, надежность (это трудно без статистики, но все равно).