Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июл 06, 2025 1:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 13:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Observer писал(а):
согласен, найти трудно, но именно это и есть объективное,
поэтому судить можем в основном по отзывам о надежности и отсутствии проблем, Фольксваген-Гольф тут с большим отрывом лидирует, можно почитать отзывы в сети
Опять же нужно делить на количество автомобилей в стране.

dsa писал(а):
тоже такое заметил,
имхо, что-то это да означать должно, разве нет?

Определенно.

Вот только мой товарищ тоже начитался volkswagen.msk.ru, и тоже постоянно сыплет вот этими "болезнями".

Observer писал(а):
небогато скажем в плане обзора рынка авто, и та же Джетта уже ясно в каком состоянии была...

Однако, стоила она тех же 3000 баксов, от знакомого мужика, на сервисе знакомом вся проверенная. 1987 год, из комплектации - 1,8 GU мотор и люк...

Observer писал(а):
dsa писал(а):
Так давай не будем размазывать "престижность" по остальным качествам, так и скажем "дорогой" (значительно дороже Форда), "дешевый в ремонте" (незначительно дешевле Форда), "недорогие запчасти" (почти то же самое, что и Форд), "надежный" (неизвестно насколько, я, например, не считаю его надежнее Форда, а считаю таким же), "престижный" (на здоровье).


ну прям Форд - как система мирообразования, мерило всего вечного =)


Ладно тебе. Просто я Форд уже весь поразбирал и кучу запчастей накупил. Товарищу на Джетту регулярно помогаю искать запчасти. Потому и знаю.

Еще товарищу на Галант помогаю запчасти искать. Вот там да - найдешь китайский рычаг за 1500 (вместо оригинальных 7000) и радуешься.

Тут Опель Вектру А паренек знакомый купил, теперь немного в курсе цен и на Опель - немного дешевле Форда, немного дешевле Фольксвагена.

Observer писал(а):
вот как раз тут все просто, усложнять не надо, расшифровываю слово "престижнее" чуть ли не в картинках:

беседа двоих (среднестатические люди),

вариант "А":
1-ый: машину купил!
2-ой: какую?
1-ый: Форд!
2-ой: Поздравляю! (в мыслях: ну хоть иномарку взял)

вариант "Б":
1-ый: машину купил!
2-ой: какую?
1-ый: Фольксваген!
2-ой: Поздравляю! Фолькс это неплохо! (в мыслях аналогично: Фолькс это неплохо)

Не надо картинок, я думаю, сам себе каждый представляет, что такое "престижнее".


Observer писал(а):
во-первых, не знаю как Фордоводы, но просто уверен, что откровенный "тайвань/турцию" фольксвагеновладелец не поставит, как не ставил и я на свои старые бешки (есть чего терять в качестве автомобиля), именно по этому у меня никогда не было ни одного случая рецидива замененного узла (!), при этом непосредственно оригинал ставил весьма редко, есть куча качественных, но доступных немецких производителей,

Многие тайваньцы делают нормальные запчасти. Знай только сертификаты спрашивай у продавцов на них.

А вот у меня уже был пример. Фирма Sidem бельгийская. Рычаг в передней подвеске. Сайлент-блок отходил полтора месяца. Всяко бывает.

Observer писал(а):
далее, первое образование у меня - "управление производством" ...

Согласен со всем этим. Только тут еще одна маза есть у Фольксвагена - бренд. Он, конечно, заработан, выстрадан. Но сейчас Фольксваген за него нормальных денег рубит сверху всех этих ребер жесткости. А чего стоит легендарная алюминиевая подвеска в B5 (или где там)?

Observer писал(а):
так что, твой приятель, все же только бензин льет до сих пор???

Если бы. Про коробку я уже говорил(4 диска сцепления поменял, рвало шлицы, видимо потому, что на заводе Фольксваген где-то сделали лишнее ребро жесткости :) )? Про маслонасос говорил (он его снимал сам уже, купив Хайнес, мерил щупами зазоры, мечтал давление масла поднять, собрал обратно думает, что маслоканалы забиты, поэтому узкие, поэтому давление низкое). Про то как он выставлял себе ремень ГРМ не говорил: выставлял по книжке, какая-то херня получилась, выставил экспериментальным путем. Стартер он поменял (купил восстановленный, старый починить не смог). Генератор у него перестал работать, он его снял чинить, сжег реле-регулятор, неисправность так и не нашел, купил другой на разборке(две недели ездил на аккумуляторах, говорил: "как хорошо, расход топлива упал"). Рулевую рейку поменял (я говорил ему: купи за 1500 тайваньскую" он за 2500 купил немецкую, ему поставили профессионалы, говорят "плохая, вон все равно стучит"). Аморты все поменял, когда стаканы наконец договорился подварить, рычаги поменял, сайлент-блоки там поменял некоторые. Который месяц ездит без тормозов на одном колесе (трубка потекла - он ее молотком починил, так и ездит).
Карб свой настраивал-чистил, менял там какие-то херовины, так и не починил автомат подогрева, педалькой держит обороты, пока машина не прогреется....

Продолжать?

А сейчас у него трос сцепления порвался, так он узелком завязал и ездит. Отвязался узелок, он его подвязывает опять и ездит. Новый покупать почему-то не хочет.

А дворники у него сейчас работают, только когда он дальним мигает (чу! болезнь "Эскортов"!).

А бензин в его мотор нужно 98 по паспорту лить.

И он очень тепло об этой Джетте отзывается! Собирается купить себе другую машину вы знаете какого концерна, эту поставить на большой ремонт, потом отдать брату.

А у другого паренька знакомого батя купил Сиерру 85 года за 500 баксов, что то там починил и ездит довольный (справедливости ради скажу, что не представляю сколько там каких ремонтов).

Observer писал(а):
но все же про опыт знакомых, изволь: ...
а Эскортовладельцев, пусть также без квалификации механиков (для Фольксвагена это было совсем простительно, как оказывается), впечатление, что чуть ли первым ветром сюда после покупки задувает, безотказных узлов автомобиля кажется что вообще нет (ясно, что форум призван решать проблемы, но все же - это и живой пример также)

Вот-вот. Ты Фольксваген эмэска ру почитай. Гольфоводов гораздо больше в стране, на сайте их тоже горазо больше эскортоводов, проблем у них соответствено тоже больше. Если делить на количество - не знаю у кого будет перевес. Ты тоже можешь только предполагать.

Observer писал(а):
dsa писал(а):
Observer писал(а):
dsa писал(а):
Как же он может быть недорогим, если вот, пожалуйста, подобный автомобиль в полтора раза дешевле?


насчет "подобности" - см. все что выше :)
к японцам отношусь в целом весьма хорошо, хотя слабые места и у них есть

Не, все что выше насчет подобности не канает...


ну тут я бессилен... :)
я исчо не волшебник, токмо учусь :)

Так там не было ничего насчет подобности то. Примеры подобных машин привел я, все они оказались дешевле Гольфа. Некоторые из них даже престижнее Гольфа-2.

И все равно почему-то мы продолжаем говорить "Гольф-2 - это надежный, недорогой, престижный..."
Observer писал(а):
dsa писал(а):
...Откуда нам знать, что больше понравится людям, которые нас почитают? Может им лучше Мазды 323 BG и не надо ничего...


по своему неплохая машинка =)
а чтобы сделать выводы, что по душе - надо как можно больше попробовать, речь же не о наркотиках, чай, и даже не о беспорядочных половых связях :wink:

Так пусть люди сами пробуют и сами для себя субъективно решают. Давайте не будем им мешать. А мы постараемся описать объективные параметры сравнения: стоимость, ремонтопригодность, надежность (это трудно без статистики, но все равно).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 14:04 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
с одной стороны в сторону уходим, с др. - по кругу опять заходим, натуральная спираль =) предлагаю заитожиться,

пример с твоим товарищем - дюже показателен, я не говорил, что нельзя купить убитый фольксваген, мерс и бумер убитый тоже можно купить запросто (на этом основании мы не ставим их в один ряд с Фордами, не правда ли?), отдельный Превед сервису, на котором диагностировался этот Г2 перед покупкой + надо признать, судя по описанию твой товарищ банально не имеет денег на нормальную эксплуатацию автомобиля и переодически лезет свой первый авто чинить самостоятельно и без знаний - что еще хуже, на выходе это уже не Фолькс...

в перечисленных мною примерах с Г2 серьезных ремонтов (с простоями автомобилей) не было, а водном случае их не было вообще,

фраза "Гольф-2 - это надежный, недорогой, престижный..." - была ответом на твой вопрос, чем Г2 лучше Эскорта, другие марки сюда примешивать начинать - трактаты писать,

по предложенным "объективным параметрам сравнения" я свое мнение, личный и чужой опыт привел, конечно людям решать

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 19:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Во, кстати: чтобы на Эскорте снять стартер, нужно открутить три болта.

А на Гольфе для этого нужно двигатель поддомкрачивать, потом когда ставишь - замучаешься совмещать.

Двигатель к подушке передней крепится через стартер, понимаете ли.

Вот это реальное усложнение ремонта.

Мы с товарищем за..парились ставить стартер на место.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 21:47 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
dsa писал(а):
Observer писал(а):
фраза "Гольф-2 - это надежный, недорогой, престижный..." - была ответом на твой вопрос, чем Г2 лучше Эскорта...


Ну согласись же, что сегодня Гольф-2 уж точно не недорогой.


объяснял же, недорогой относительно имеющихся: бренда и потребительских качеств, остаточного ресурса, небольшой частоты ремонта, надежности узлов, отзывов потребителей

dsa писал(а):
...Другое дело, что, допустим, ты считаешь, что он настолько хорош, что можно переплачивать за него разницу с Эскортом, а я, допустим, так не считаю...


в условиях наших вздутых таможенными тарифами цен это может быть адекватна цена, речь не о помойках конечно, мне в Фольксе, например, сподручнее было ехать, управлять, чем в Эскорте, а это для меня много значит,

частности по ремонту рассматривать не буду, не специалист по разборке ни того, ни другого, у одного может быть проще одно, сложнее другое, при этом принимая во внимание упомянутый ресурс компромиссы по компоновке могли быть справедливо отданы на улучшение ТТХ или эксплуатационной надежности, в общем правильнее у ремонтника какого знакомого спросить что проще/дешевле в обслуге, да и заодно мнение о конструктивном и технологическом исполнении :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 2:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Observer писал(а):
dsa писал(а):
Observer писал(а):
фраза "Гольф-2 - это надежный, недорогой, престижный..." - была ответом на твой вопрос, чем Г2 лучше Эскорта...


Ну согласись же, что сегодня Гольф-2 уж точно не недорогой.


объяснял же, недорогой относительно имеющихся: бренда и потребительских качеств, остаточного ресурса, небольшой частоты ремонта, надежности узлов, отзывов потребителей

Да я понял. Только давайте все-таки отделим мух от котлет.

Если ты говоришь "недорогой" и подразумеваешь "престижный", "надежный", то зачем потом еще раз говоришь "престижный" и "надежный"?

Если тебе говорят десятеро знакомых "у нас ничего не ломалось 5 лет на Гольфе-2", зачем говорить, что он "недорогой"? Нужно говорить: "надежный".

Не могу я позволить говорить про него "недорогой", когда у нас в городе родители моего знакомого купили себе Гольф-2 1991 года самый что ни на есть обычный (даже без ЭСП вроде) за ПЯТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ.

И ведь, довольны, скажут, что "недорогой", "надежный" и "брендовый" опять. И опять пошло-поехало.

Observer писал(а):
...мне в Фольксе, например, сподручнее было ехать, управлять, чем в Эскорте, а это для меня много значит,

Уважаю. Для меня тоже. Только мне как раз в Эскорте ехать сподручнее. И давай не будем навязывать эти наши субъективные мнения обществу каким-нибудь эпитетом "комфортный" или там "удобный", в этом вопросе можно предоставить выбор самому потенциальному покупателю.

Observer писал(а):
частности по ремонту рассматривать не буду, не специалист по разборке ни того, ни другого, у одного может быть проще одно, сложнее другое, при этом принимая во внимание упомянутый ресурс компромиссы по компоновке могли быть справедливо отданы на улучшение ТТХ или эксплуатационной надежности, в общем правильнее у ремонтника какого знакомого спросить что проще/дешевле в обслуге, да и заодно мнение о конструктивном и технологическом исполнении :)

Видишь, что выясняется то? Что ты ни то, ни другое толком не разбирал, не эксплуатировал, только на основе непроверенной информации третьих лиц говоришь о таких серьезных понятиях, как "ресурс агрегатов" или там "улучшение ТТХ".

:)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 10:38 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
dsa писал(а):
Observer писал(а):
dsa писал(а):
Observer писал(а):
фраза "Гольф-2 - это надежный, недорогой, престижный..." - была ответом на твой вопрос, чем Г2 лучше Эскорта...


Ну согласись же, что сегодня Гольф-2 уж точно не недорогой.


объяснял же, недорогой относительно имеющихся: бренда и потребительских качеств, остаточного ресурса, небольшой частоты ремонта, надежности узлов, отзывов потребителей

Да я понял. Только давайте все-таки отделим мух от котлет.

Если ты говоришь "недорогой" и подразумеваешь "престижный", "надежный", то зачем потом еще раз говоришь "престижный" и "надежный"?

Если тебе говорят десятеро знакомых "у нас ничего не ломалось 5 лет на Гольфе-2", зачем говорить, что он "недорогой"? Нужно говорить: "надежный".



хорошо, обисняю еще раз, недорогой для в т.ч. его уровня "надежности" и "престижности", а вообще я (выше) указывал, что вкладываю в понятие "недорогой" и стоимость обслуживания, что проистекает из надежности

dsa писал(а):
Не могу я позволить говорить про него "недорогой", когда у нас в городе родители моего знакомого купили себе Гольф-2 1991 года самый что ни на есть обычный (даже без ЭСП вроде) за ПЯТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ.


возможно это издержки небольшого предложения в вашем городе, либо следствие реально отличного состояния авто

dsa писал(а):
И ведь, довольны, скажут, что "недорогой", "надежный" и "брендовый" опять. И опять пошло-поехало.


см. выше,
вообще лучше у них самих спросить почему они взяли Фолькс, а не Форд

dsa писал(а):
Observer писал(а):
...мне в Фольксе, например, сподручнее было ехать, управлять, чем в Эскорте, а это для меня много значит,

Уважаю. Для меня тоже. Только мне как раз в Эскорте ехать сподручнее. И давай не будем навязывать эти наши субъективные мнения обществу каким-нибудь эпитетом "комфортный" или там "удобный", в этом вопросе можно предоставить выбор самому потенциальному покупателю.


мои ощущения обычно совпадают с мнением большинства, сужу так - т.к. много чего уж пробовал и сравнивал с оценками других и журналисткими тестами, Гольф-2 был в свое время абсолютным бестселлером в Европе,

dsa писал(а):
Observer писал(а):
частности по ремонту рассматривать не буду, не специалист по разборке ни того, ни другого, у одного может быть проще одно, сложнее другое, при этом принимая во внимание упомянутый ресурс компромиссы по компоновке могли быть справедливо отданы на улучшение ТТХ или эксплуатационной надежности, в общем правильнее у ремонтника какого знакомого спросить что проще/дешевле в обслуге, да и заодно мнение о конструктивном и технологическом исполнении :)

Видишь, что выясняется то? Что ты ни то, ни другое толком не разбирал, не эксплуатировал, только на основе непроверенной информации третьих лиц говоришь о таких серьезных понятиях, как "ресурс агрегатов" или там "улучшение ТТХ".

:)
[/quote]

вообще замечу - авто чтобы ездить, авто дающее квалификацию механика - не совсем неправильное авто :) когда-то я обходился без сервиса - вес делал сам, но постепенно приоритеты в моей жизни изменились и я только рад этому :)
теперь основное - чтобы понять что наркотики плохо - не обязательно вводить их в свою жизнь, достаточно посмотреть на образ жизни наркоманов (это только пример!), я посоветовал обратиться к профессиональному "врачу", чтобы он нам обобщил истории болезней, хотя и его взгляд будет в известной доле субъективен, т.к. он работает только с больными - не требующие вмешательства авто проносятся мимо :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 11:10 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Observer писал(а):
........
возможно это издержки небольшого предложения в вашем городе, либо следствие реально отличного состояния авто
...........

Нет, Паш. Это в Больших городах типа Москва-Питер фольц стоит, ну скажем так, "несильно" дороже Форда. Не более полутора раз. А вот в маленьких городках, "периферии", разница в стоимости увеличивается в процентном соотношении очень сильно. Например у меня на родине за примерно равные по состоянию эскорты и гольфы равного возраста разница в цене достигает в 2 и более раз. причем форд дороже Питерских на четверть, а вот гольф.... Сильно дороже. Я не знаю почему так складывается. Возможно конечно что тут играет роль эта самая пресловутая "надежность"....

PS Может отделить этот треп из этой темы в отдельную - "Гольф vs Эскорт"?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 12:23 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
можа ты и прав, не в курсе цен там,

выделить можно, как будет время сделаю, либо какой модератор быстрее управится :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 13:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Observer писал(а):
хорошо, обисняю еще раз, недорогой для в т.ч. его уровня "надежности" и "престижности", а вообще я (выше) указывал, что вкладываю в понятие "недорогой" и стоимость обслуживания, что проистекает из надежности

Да не надо мне то ничего объяснять, я сам неплохо все понимаю теперь.

Вот позапрошлым летом, если бы я тебя почитал - побежал бы покупать Гольф-2 85 года.

Observer писал(а):
возможно это издержки небольшого предложения в вашем городе, либо следствие реально отличного состояния авто

dsa писал(а):
И ведь, довольны, скажут, что "недорогой", "надежный" и "брендовый" опять. И опять пошло-поехало.


см. выше,
вообще лучше у них самих спросить почему они взяли Фолькс, а не Форд
Че спрашивать то? И так понятно. "Потому что все знакомые говорили: "это недорогой, надежный, брендовый ...".

dsa писал(а):
мои ощущения обычно совпадают с мнением большинства,

Мания величия? :)

Observer писал(а):
сужу так - т.к. много чего уж пробовал и сравнивал с оценками других и журналисткими тестами, Гольф-2 был в свое время абсолютным бестселлером в Европе

Я тоже об этом слышал. Но сегодня, в 2007 году, уже прошло очень много времени, с тех пор, когда в страну ехали стройными рядами Гольфы-2 только что из-под бюргеров с исписанными плановыми ТО сервисными книжками.

Observer писал(а):
вообще замечу - авто чтобы ездить, авто дающее квалификацию механика - не совсем неправильное авто :) когда-то я обходился без сервиса - вес делал сам, но постепенно приоритеты в моей жизни изменились и я только рад этому :)

В данном ценовом диапазоне нет машин, которые позволят ездить и не быть механиком (не ездить часто к знакомым механикам).

Что Гольф-2, что Эскорт-5, что Королла, что 323. И даже Бочка с Бомбой-трешкой тоже не такие.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 13:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Observer писал(а):
можа ты и прав, не в курсе цен там,

Я же приводил статистику auto.ru. А это в основном Москва и немного Питер.

Observer писал(а):
выделить можно, как будет время сделаю, либо какой модератор быстрее управится :)


Зачем выделять? Мы же в рамках темы...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вт апр 03, 2007 14:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 14:17 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
dsa писал(а):
Observer писал(а):
хорошо, обисняю еще раз, недорогой для в т.ч. его уровня "надежности" и "престижности", а вообще я (выше) указывал, что вкладываю в понятие "недорогой" и стоимость обслуживания, что проистекает из надежности

Да не надо мне то ничего объяснять, я сам неплохо все понимаю теперь.


как не надо объяснять, если ты меня спрашивал почему??

dsa писал(а):
Вот позапрошлым летом, если бы я тебя почитал - побежал бы покупать Гольф-2 85 года.


вариант :)

dsa писал(а):
Observer писал(а):
возможно это издержки небольшого предложения в вашем городе, либо следствие реально отличного состояния авто

dsa писал(а):
И ведь, довольны, скажут, что "недорогой", "надежный" и "брендовый" опять. И опять пошло-поехало.


см. выше,
вообще лучше у них самих спросить почему они взяли Фолькс, а не Форд
Че спрашивать то? И так понятно. "Потому что все знакомые говорили: "это недорогой, надежный, брендовый ...".


спроси все же, не все же незнающим авто покупать, неужели все профессионалы выбирают Эскорта? :shock: судя по этому форуму новички в автоделе проявляют интерес к эскортам весьма живой

dsa писал(а):
dsa писал(а):
мои ощущения обычно совпадают с мнением большинства,

Мания величия? :)


наблюдения, я за рулем с 92-го,

dsa писал(а):
Observer писал(а):
сужу так - т.к. много чего уж пробовал и сравнивал с оценками других и журналисткими тестами, Гольф-2 был в свое время абсолютным бестселлером в Европе

Я тоже об этом слышал. Но сегодня, в 2007 году, уже прошло очень много времени, с тех пор, когда в страну ехали стройными рядами Гольфы-2 только что из-под бюргеров с исписанными плановыми ТО сервисными книжками.


тут был контекст про эргономику и удобство, плавать начинаем,

dsa писал(а):
Observer писал(а):
вообще замечу - авто чтобы ездить, авто дающее квалификацию механика - не совсем неправильное авто :) когда-то я обходился без сервиса - вес делал сам, но постепенно приоритеты в моей жизни изменились и я только рад этому :)

В данном ценовом диапазоне нет машин, которые позволят ездить и не быть механиком (не ездить часто к знакомым механикам).

Что Гольф-2, что Эскорт-5, что Королла, что 323. И даже Бочка с Бомбой-трешкой тоже не такие.


почему же нет?? не надо быть механиком - надо просто периодически на сервис заезжать и профилактически в т.ч., вопрос в том насколько часто и как много там денег при этом оставлять, быть механиком нужно только в случае наглухо убитого авто, когда его эксплуатацию может оправдать только самостоятельный ремонт и когда оно настолько ненадежно, что требует постоянного ремонта в пути... имхо, это уже недоавтомобиль, ничего даже рядомподобного с моими бехами не было

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 15:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Observer писал(а):
как не надо объяснять, если ты меня спрашивал почему??

Я спрашивал "зачем?"

Ты пытаешься своим "недорогой" описать все свое отношение к Г-2. Это сложно очень, т.к. его TCO трудно посчитать.

Поэтому я предлагаю и не пытаться это делать, а просто разложить все по вполне объективным критериям. "Первоначальная стоимость", "стоимость запчастей", "доступность запчастей", "стоимость работ", "надежность", "престиж", "эргономика". Чем ближе к концу списка - тем субъективнее.

Observer писал(а):
dsa писал(а):
Вот позапрошлым летом, если бы я тебя почитал - побежал бы покупать Гольф-2 85 года.


вариант :)


Нет уж, спасибо.

Observer писал(а):
спроси все же, не все же незнающим авто покупать, неужели все профессионалы выбирают Эскорта? :shock:

Постараюсь спросить. И вообще вызнать подробности этой вопиющей сделки. Точно также не все профессионалы выбирают Гольф-2.
Observer писал(а):
судя по этому форуму новички в автоделе проявляют интерес к эскортам весьма живой

(ШЕПОТОМ: ) Так Эскорт-5 красивее, современнее Гольфа-2.
(ГРОМКИМ ШЕПОТОМ: ) И ДЕШЕВЛЕ.
Observer писал(а):
наблюдения, я за рулем с 92-го,

Ого! Я на велосипеде только научился кататься.

Вот тогда да, Гольф-2 был крут. Типа последние годы выпуска, все болезни полечены.
Правда опять же уже вполне можно было присматриваться к Эскортам-5, которые уже тоже миновали проблемы запуска в серию.

Observer писал(а):
тут был контекст про эргономику и удобство, плавать начинаем,

Про бестселлера - мощный аргумент, должен же был я его парировать.

Подозреваю, что в тех всех журналах не сравнивали Гольф-2 с Эскортом-5.

Observer писал(а):
почему же нет?? не надо быть механиком - надо просто периодически на сервис заезжать и профилактически в т.ч., вопрос в том насколько часто и как много там денег при этом оставлять, быть механиком нужно только в случае наглухо убитого авто, когда его эксплуатацию может оправдать только самостоятельный ремонт и когда оно настолько ненадежно, что требует постоянного ремонта в пути... имхо, это уже недоавтомобиль, ничего даже рядомподобного с моими бехами не было

Ничего подобного с моим Эскортом тоже не было (не считаем мотор). С Джеттой товарища тоже не было. В субботу разбираешь, ковыряешься, в тот же день собираешь, едешь домой. В крайнем случае оставляешь до завтра, и в воскресение все делаешь.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 7:34 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
dsa писал(а):
Observer писал(а):
как не надо объяснять, если ты меня спрашивал почему??

Я спрашивал "зачем?"

Ты пытаешься своим "недорогой" описать все свое отношение к Г-2. Это сложно очень, т.к. его TCO трудно посчитать.


совсем нет, это был лишь один из параметров в ряду других, конкретно мои сентенции относительно этого определения раскрывали для тебя заложенный в него смысл, не более

dsa писал(а):
Поэтому я предлагаю и не пытаться это делать, а просто разложить все по вполне объективным критериям. "Первоначальная стоимость", "стоимость запчастей", "доступность запчастей", "стоимость работ", "надежность", "престиж", "эргономика". Чем ближе к концу списка - тем субъективнее.


остаточную продажную стоимость забыл :wink:

dsa писал(а):
Observer писал(а):
dsa писал(а):
Вот позапрошлым летом, если бы я тебя почитал - побежал бы покупать Гольф-2 85 года.


вариант :)


Нет уж, спасибо.


кесарю кесарево :)

dsa писал(а):
Observer писал(а):
спроси все же, не все же незнающим авто покупать, неужели все профессионалы выбирают Эскорта? :shock:

Постараюсь спросить. И вообще вызнать подробности этой вопиющей сделки. Точно также не все профессионалы выбирают Гольф-2.


конечно не все, есть и другие предпочитаемые ими марки, в частности для профи из автосервиса я уже называл топ-лист :) , правда он уже устарел несколько, для столиц по кр. мере

dsa писал(а):
Observer писал(а):
судя по этому форуму новички в автоделе проявляют интерес к эскортам весьма живой

(ШЕПОТОМ: ) Так Эскорт-5 красивее, современнее Гольфа-2.
(ГРОМКИМ ШЕПОТОМ: ) И ДЕШЕВЛЕ.


это весь перечень "лучше"? все это обсуждалось кстати, т.к. мода скоротечна, техническую продвинутость надо показывать конкретно, а "дешевизна" - понятие и комплексное и относительное

dsa писал(а):
Observer писал(а):
наблюдения, я за рулем с 92-го,

Ого! Я на велосипеде только научился кататься.


бывает :wink:

dsa писал(а):
Вот тогда да, Гольф-2 был крут. Типа последние годы выпуска, все болезни полечены.
Правда опять же уже вполне можно было присматриваться к Эскортам-5, которые уже тоже миновали проблемы запуска в серию.


судя по ценам и объемам продаж сегодня, многие до сих пор считают Г2 крутым =)

dsa писал(а):
Observer писал(а):
тут был контекст про эргономику и удобство, плавать начинаем,

Про бестселлера - мощный аргумент, должен же был я его парировать.


но не такой же ценой! :wink:

dsa писал(а):
Подозреваю, что в тех всех журналах не сравнивали Гольф-2 с Эскортом-5.


не знаю за тогда, почему нет? надо поднимать подшики,
но в любом случае мы рынок б/у техники рассматриваем,

dsa писал(а):
Observer писал(а):
почему же нет?? не надо быть механиком - надо просто периодически на сервис заезжать и профилактически в т.ч., вопрос в том насколько часто и как много там денег при этом оставлять, быть механиком нужно только в случае наглухо убитого авто, когда его эксплуатацию может оправдать только самостоятельный ремонт и когда оно настолько ненадежно, что требует постоянного ремонта в пути... имхо, это уже недоавтомобиль, ничего даже рядомподобного с моими бехами не было

Ничего подобного с моим Эскортом тоже не было (не считаем мотор). С Джеттой товарища тоже не было. В субботу разбираешь, ковыряешься, в тот же день собираешь, едешь домой. В крайнем случае оставляешь до завтра, и в воскресение все делаешь.


немногие готовы все же в таком режиме эксплуатировать авто, про "уникальность" той Джетты мы говорили уже


вообще начальный вопрос твой был - почему люди берут Г2 охотнее и за большие деньги, нежели чем Эскорт, я привел свои предположения, и позже по твоей просьбе раскрыл их, тебя не удовлетворяет местами мотивировочная часть этих посылов, т.к. сам бы ты "так не делал бы", но ведь люди по факту же это делают и именно так, потому теряется смысл дальнейшего "выяснения" - а по факту решения весьма может быть невыполнимой задачи - навязыванию тебе мнения других, и решить, что тут больше благодарить - индивидуальные особенности или элементы "субъективного объективизма" - выходит за рамки первоначального топика и преследует иные интересы :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 3:27 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
вчера довелось в 3м гольфе прокатится сзади - года незнаю...но счетчик километров электронный и зеркала электрические - посравнению с лантрой это рыдван - скрипит, рычит, гудит как тазик...нелучше он эскорта.....

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 19:58 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
я уже грил - тоже на 3-ем катался (но подубитенький был) - совсем не восторг, имхо у него три сильные стороны:
1. слава своего предшественника,
2. удачная внешность,
3. это тоже Фольксваген (надежность, преемственность платформы, узлов и т.п.)

но за это я бы его осознанно не выбрал

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.064s | 14 Queries | GZIP : Off ]