Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 20:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Этот вопрос уже всплывал
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2005 11:31 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
машина стабильно заводится со 2 го раза. пичем каких либо отклонений нет .просто глохнет и всё.

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2005 12:08 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
:D Дарова :D

Карб у мя был на классике.
Моя метода заводки при любой темп и любых усл была следующей: :D
1. Открыть дверь, сесть в машину. (Этим ты получаешь доступ к управлению авто)
2. Два раза резко давануть на педаль газа.(Этим ты писаешь во впускной коллектор энное колво топлива из поплавковой камеры)
3. Педальку больше не трогаешь. (Этим исключаешь перелив)
4. Вытащил подсос (Обогатил смесь)
5. Выжал сцепление (Облегчил нагрузку на двигун)
6. Крутанул стартер (Завел машину)
7. Завелась за полсекунды, и не глохнув, заорала. (Устойчиво заработала)
8. Начинаешь убирать подсос (устойчиво работает)
9. Прогрелась. Можешь трогать педальку. (Устойчиво работает)
10. Еси надо, едешь (Куда надо)

ПыСы: Метода работает на 200 проц. Ща у тя получ след: ты схватил остатки топлива в камере, а насос еще не накачал.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2005 16:15 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
imam писал(а):
:D Дарова :D
Карб у мя был на классике.
Моя метода заводки при любой темп и любых усл была следующей: :D
1. Открыть дверь, сесть в машину. (Этим ты получаешь доступ к управлению авто)
2. Два раза резко давануть на педаль газа.(Этим ты писаешь во впускной коллектор энное колво топлива из поплавковой камеры)
3. Педальку больше не трогаешь. (Этим исключаешь перелив)
4. Вытащил подсос (Обогатил смесь)
5. Выжал сцепление (Облегчил нагрузку на двигун)
6. Крутанул стартер (Завел машину)
7. Завелась за полсекунды, и не глохнув, заорала. (Устойчиво заработала)
8. Начинаешь убирать подсос (устойчиво работает)
9. Прогрелась. Можешь трогать педальку. (Устойчиво работает)
10. Еси надо, едешь (Куда надо)

ПыСы: Метода работает на 200 проц. Ща у тя получ след: ты схватил остатки топлива в камере, а насос еще не накачал.

2. - попробую. мануале написанно НЕЛЬЗЯ когда заводишь жать на газ. Просят её вообще не трогать . только сцепление п.5 выжать что и делаю.
4. подсос вытащить не могу - нету, автомат. то же самое п.8
После 2го завода работает устойчиво.

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2005 23:16 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
да, встречался я с таким невинным шаманством тоже у людей, хотя считаю лучше вылечить все ж,
а тут и не давится газ во время завода, она давится до него :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2005 23:26 
У меня на копье - дави газ, не дави..... Со второго раза заведётся... При чём в первый аз работает секунды 3-4.... Пробовал даже руками бензонасос дрючить - не помогало..... Так отъездил 30 тыс, без изменений, затем продал.... Соответственно ещё +10 тк без изменений...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 11:15 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
:D
Ну, братаны, что делал сам, то написал.
У мя ток такая схема работала четко, особливо зимой.
Реальный пример: утром после смены 9 утра зима, центр города, домой хоцца, на улице по градуснике -27 (два года назад). Заводился по этой методе.
Мужики со мной на стоянке рты поразевали.
Во гордость за старушку ВАС-2101 80го года была, не поверите.
(Масло п\синт, трамблер, карб, эл зажиг, дв 1.2, все строил под себя. Расход по городу летом был 8-9, зимой 11-13, когда в краснодар ездил по трассе 90 добивался 6.6 литра. Бенз 80).
Так что все в наших руках.

ПыСы: Нехрен всяким железякам нами командовать. Положено им намана работать, вот пусть и вкалывают. (Я так думаю) :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2005 0:43 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
еще видел рекомендацию нажать на педаль газа перед запуском карбюраторного двигателя в описании автомобиля, оснащенного полуавтоматом запуска (карбюратор, но без ручного привода подсоса/управления заслонкой),

а вообще для карбюраторных жигулей есть древний универсальный способ запуска в лютую зиму - перед пуском подкачать вручную бензонасос - буквально 2-3 раза качнуть рычаг на нем и все... зависть "отдыхающих" рядом окружающих обеспечена :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2005 10:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
imam писал(а):
:D Дарова :D

Карб у мя был на классике.
Моя метода заводки при любой темп и любых усл была следующей: :D
1. Открыть дверь, сесть в машину. (Этим ты получаешь доступ к управлению авто)
2. Два раза резко давануть на педаль газа.(Этим ты писаешь во впускной коллектор энное колво топлива из поплавковой камеры)
3. Педальку больше не трогаешь. (Этим исключаешь перелив)
4. Вытащил подсос (Обогатил смесь)
5. Выжал сцепление (Облегчил нагрузку на двигун)
6. Крутанул стартер (Завел машину)
7. Завелась за полсекунды, и не глохнув, заорала. (Устойчиво заработала)
8. Начинаешь убирать подсос (устойчиво работает)
9. Прогрелась. Можешь трогать педальку. (Устойчиво работает)
10. Еси надо, едешь (Куда надо)

ПыСы: Метода работает на 200 проц. Ща у тя получ след: ты схватил остатки топлива в камере, а насос еще не накачал.


Отличная метода,давно так завожу и никаких заглыханий,хотя до этого были постоянно-приходилось газом подхватывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2005 23:18 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Вероятнее всего заедает автоматика запуска.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 13:49 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
lexa писал(а):
Вероятнее всего заедает автоматика запуска.


поподробнее где находится и как исправить

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 19:20 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
imam писал(а):
:D Дарова :D

Карб у мя был на классике.
Моя метода заводки при любой темп и любых усл была следующей: :D
1. Открыть дверь, сесть в машину. (Этим ты получаешь доступ к управлению авто)
2. Два раза резко давануть на педаль газа.(Этим ты писаешь во впускной коллектор энное колво топлива из поплавковой камеры)
3. Педальку больше не трогаешь. (Этим исключаешь перелив)
4. Вытащил подсос (Обогатил смесь)
5. Выжал сцепление (Облегчил нагрузку на двигун)
6. Крутанул стартер (Завел машину)
7. Завелась за полсекунды, и не глохнув, заорала. (Устойчиво заработала)
8. Начинаешь убирать подсос (устойчиво работает)
9. Прогрелась. Можешь трогать педальку. (Устойчиво работает)
10. Еси надо, едешь (Куда надо)

ПыСы: Метода работает на 200 проц. Ща у тя получ след: ты схватил остатки топлива в камере, а насос еще не накачал.


Подтверждаю - на моём 1,4 CVH Карбовом, один в один операция требовалась еже утренне.
Пожжжее на другие свом машины уже те теорию перенёс, и другам расказал, все рады, всем помогает.

з.ы.
Ещё полезно - кАда на долго машинку ставишь подсос вытянуть. т.е. заглушил около дома и тутже подсос вытяни - и можешь на неопределённый срок машинку оставлять. утром всегда спокойно заведётся

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.082s | 16 Queries | GZIP : Off ]