Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 12:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 15:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Помогите, плиз решить проблему, не пинайте - в поиске по этому карбу таких проблем не нашёл.
Были нестабильные обороты хх 750-890
Регулировал карб - Ford VV...
Когда капиталил, то заменил прокладку карба на самодельную паронитовую - в старой отпечатались все каналы нижней части карба.
Сейчас поменял обратно - поставил толстую старую, так как новая мне показалась очень тонкой.
Снимал крышку карба, чистил все каналы очистителем, снимал крышку диафрагмы тоже всё прочистил, когда ставил - проверил, чтобы дырка куда надо встала.
Собрал, подрегулировал качество, количество... Обороты хх стали стабильными - 800.
Газует хорошо, фонтанчик льёт весело. Когда глушишь, тоже весело брызжет (ускорительный)...
Но когда на скорости крутишь двигатель до 2500, обороты сразу падают до 1900 и хоть педаль в пол - обороы не меняются.
Выжмешь сцепу, газанёшь, отпускаешь - чуть раскрутится, и опять 1900 и не тянет.
Если ехать в гору, то постепенно тупеет и глохнет.
Какие есть мнения? В чём проблема?
-бензин
-компрессия (Компрессометра нет...)
-карб
-зажигание

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 16:09 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Если до того как залез было все в порядке то копать надо карб- либо соринка в каналах, либо мембране ускорительного насоса пипец-- посмотри на "носик"- струя нормальная?

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 16:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
До "чистки и регулировки" проблем, кроме нестабильного хх не было.
Ускорительный насос не разбирал (решил, что если брызжет, когда глушишь, то он в норме).
Мембрану осмотрел - порезов, дырок в ней не увидел.

Когда газуешь без нагрузки - брызгает струя - как распылённый фонтнанчик, диффузор отъезжает...
-Может какая-нибудь соринка подклинить иголку? (иглу не вынимал)
-Может прокладка деформироваться и перекрывать каналы в нижней части карба??? (Там вроде только каналы хх??)

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 17:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
А свечи что говорят?
Ты уверен что смесь нормальная?Ещё под нагрузкой может воздух в коллектор сосать.По=любому начни с зажигания,потом к карбу.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 20:10 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
симптомы бедной смеси

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2007 15:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Да, когда регулировал, винт качества завинтил по самое "не хочу".
Полагаю, проблема в бедной смеси... надеюсь, исправлю.
Спасибо за помощь, полагаю, тема закрыта!

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 17:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Оказывается, тема не закрыта...
Свечи - чёрные, копоть легко стирается тряпкой. А я так надеялся на бедную смесь... :(
Вопреки здравому смыслу, обогатил смесь... эффекта нет, кроме повыщения холостых оборотов, понижать их не совсем получается - винт количества уже выкручен почти до конца.
Струя бензина, которая брызгает с иглы, когда газуешь, есть.
Странно, что когда резко газуешь - нет струйки ускорительного насоса...
Решил его проверить - снял провод с клапана холостого хода - и... машина не глохнет, по-моему, двигателю даже легче стало... Но, когда снимаешь этот провод - пропадает свист воздуха в районе диффузора, (который в сторону отъезжает). Клапан рабочий, канал затыкает и открывает (проверил, когда снял карб).
Осталась неясность с ускорительным насосом - заткнул рукой диффузор в карбе, двигатель заглох, а вся ладонь и диффузор - в бензине. Так что, он работает?
Я один, и не могу посмотреть, брызгает он сейчас, когда глушишь мотор, но, вроде сейчас, когда глушишь - не диффузор не влажный.
Обратил внимание, что в топливном фильтре как-то мало бензина. Может проблема с топливным насосом??
Открыл крышку бензобака, проехал без неё - такое ощущение, что тупняк (см. первый пост) на 3 передаче начинается уже ближе к 2600 оборотам... Выше они не поднимаются. Можно газануть с выжатым сцеплением, а потом его отпустить, тогда потянет и опять начнёт тупить.
На 1 передаче раскручивается двигатель аж до 3000 (выше не кручу - 2000 после капиталки), но разгоняется очень вяло, то же и на 2.
Заметил, ещё, что если вытянуть на ХХ подсос, то обороты повышаются до 1200, а если его резко вытянуть до конца - то до 1500, но почти тут же падают до 1000...

Снял крышку распределителя (она и бегунок - новые) - там где по контактам свечей пробегает бегунок - чёрные полоски (ИСКРИТ?) и пятнышко чистой меди - контакт есть... Чёрные полоски это норма - или зазор не тот, что нужен?

Помогите, плиз, разобраться с проблемой...

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 19:53 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Здесь пишется о твоем карбюраторе (Моторкрафт VV) http://rusrev.com/content_a/FFF/Carb_VV.htm
Может будет полезно . Удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 22:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
mef1stofel писал(а):
Оказывается, тема не закрыта...
Свечи - чёрные, копоть легко стирается тряпкой. А я так надеялся на бедную смесь... :(
Помогите, плиз, разобраться с проблемой...


А расход у тебя при этом должен быть не малым.То что авто не глохнет,когда клапан вырубаешь,не правильно-говорит о том,что топливо идёт в обход ХХ,а винт количества он ведь заслонку качает.
А винт качества закрученный в ноль тоже должен перекрыть щель-значит ещё доказательство того что топливо идёт не по ХХ,а в обход.

Вопрос:а свечки по виду все одинаковые? или только 1 и 4 закопчённые? они(свечи) штатные?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 2:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Сегодня купил ремкомпелект карбюратора - 600 р.
Заменил, всё, кроме одной прокладки. (на фото). Не знаю, откуда она, но мне кажется, что из-под корпуса возд. заслонки. Так ли это?
После сборки стал более стабильным хх (хотя, какой, блин хх, когда топливо мимо его каналов льётся...). Теперь, при снятии провода с клапана хх машина уже глохнет, правда не сразу... секунд через 6.
Тестовая поездка показала, что тупление не пропало...
А когда поехал в горку, двигатель перестал набирать обороты даже на хх!!! Причём, ясно стало слышно неравномерность его работы при повышении оборотов!
Походу у меня с зажиганием проблемы???
Я постоял - выкрутил все свечи они ВСЕ покрыты сажей, только по краю центрального электрода что-то беленькое - то ли белый налёт, то ли он так блестит... ХЗ. ПОстоял минут пять, протёр все свечи. Заметил, что в топливном фильтре мало бензина... Покрутил стартером при скинутой с трамбёра фишке - бенза стало ненамного больше... Надо будет проверить его производительность.
Завелась, не глохла. Проехал 200 метров в горку (как раз к гаражу), опять началось троение при нажатии на педаль газа, т.е. мотор не взревает, а бу-бу-бу, и не раскручиватеся...
Сегодня уже не было сил, помощника и времени проверять катушку, распределитель на искру...
Подскажите, где ещё копать???
Я считаю, что нужно:
-проверить катушку и распределитель (знаю способ только на искру)
-взять баклажку 95 - и шланг в него. Посмотреть, что изментся.
-ЕХАТЬ НА ДИАГНОСТИКУ...


Вложения:
IMG_0002.jpg
IMG_0002.jpg [ 35.68 КБ | Просмотров: 1959 ]

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 3:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Статью про VV с Project Fiesta, я читал. Только не разобрался, как регулировать обогатительную систему - "один рычажок повернуть до того, пока гайка не закрутится" У меня так не получилось...

Свечи Bosh HR7DC - знаю, что не родные, что не то калильное число, но 2000 после капиталки я на них отъездил...

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 8:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Guitarist писал(а):
а свечки по виду все одинаковые? или только 1 и 4 закопчённые? они(свечи) штатные?

Свечки одинаковые - все в копоти.
BOSH HR7DC - проехал на них 2000 после капиталки. От штатных отличаются только калильным числом.
Пробовал заменить на свои старые BOSH HR6DC (мне моторист после капиталки сказал, что их нужно заменить, т.к. компрессия станет больше и старые свечни не будут держать). С ними что-то на хх было не в порядке, когда их вывернул - из 2 цилиндра начал идти дымок... заменил на другую свечку (тоже HR6DC, но ещё более старую) -та же ситуация, поменял ВВ провода местами - не помогло. Наверное обе свечи дохлые, потому что когда стоят HR7 такого нет. (А, хотя, я сразу после остановки свечи не выкручивал...)

Подскажи, пожалуйста, как можно одному в гаражных условиях проверить зажигание??? ВВ провод с катушки на свечу - и привязать её проволокой к двигателю, чтобы было видно сбоку, и одновременно можно было дотянуться до ключа???
Не подскажите ли, какое сопротивление должно быть на обмотках катушки???

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2007 12:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Проверил искру. На всех свечах есть.
Может быть, что пропуски искры только под давлением?

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2007 13:03 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Ты тут про капиталку говорил, компрессию мерил ??

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2007 20:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Прокладка на фотке от пускового устройства.
А одному проверить искру просто:ставишь на зажигание,берёшь отвёртку в одну руку,в другую провод со свечёй на массу,а отвёрткой замыкаешь тяговое реле на стартёре.Всё.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 18 Queries | GZIP : Off ]