Всем привет!
Есть проблема, не знаю в какой раздел лучше написать - пишу в этот. Двигатель после капиталки - 1.6 CVH LUK, пробег 600 км. Холостой ход пока что повышенный, меньше 1100-1200 об./мин не держит, начинает сильно вибрировать, это я полагаю наверное пока притираются детали? Пока прогревается, периодически слышу хлопки в выхлопную и провалы в оборотах (неравномерно, где-то раз в 5-10 сек), провалы на 70-100 оборотов (стоит электронный тахометр), после провала выравнивается за 1-2 сек. На холостом если резко (как при обычной городской езде) нажать на газ, обороты начинают быстро падать, в выхлопную как-то сильно неравномерно пропердывается и глохнет в итоге. Если газ нажимать плавно и ОЧЕНЬ медленно, то всё окей - обороты потихоньку повышаются и где-то начиная с 2500/мин можно плавно отпускать педаль сцепления и ехать. При наборе скорости, когда педать сцепления отпущена и диски схвачены, при понижении оборотов пока разгоняется - машину сильно трясет вперед-назад (именно так, а не просто вибрация), выхлоп неравномерный, после 2500 начинает нормально ехать. На горячую после 10-15 минутной стоянки с заглушенным двигателем, если заново завести дефект проходит и всё работает как часы. Свечи и ВВ-провода новые, фильтра все новые, бензином пробовал на разных заправках заправляться. Правда после того, как последний раз заправился, машина прям ожила вся, думал это из-за бензина, но потом снова всё началось, так что наверное это было из-за стоянки на горячую, как раз минут 10 прошло пока заправлялся.. Куда копать?
_________________ Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва
|