Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 15:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 11:19 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Walter писал(а):
...у меня старый ремень перескочил при резком (с буксом) трогании с места...

Это тоже легко обьясняется. Пока машина шлифует асфальт все в шоколаде. А вот когда последнее из ведущих колес находит сцепление с дорогой.... Колесо резко тормозится, так же резко тормозится вся трансмиссия и двигатель. А если еще пружины демпфера у ведомого диска сцепы зажаты, то коленвал испытывает резкое, ударное торможение. Распред и все что еще там, помпы/насосы и пр. тоже обладают инерцией. И если все что до ремня ГРМ было жеско связано с колесом и испытывало громадные нагрузки вместе с торможением колеса, то здесь самое слабое место - ремень. Если он старый, ненатянутый, то проскочить на зуб-два - это как семечки пощелкать. Он - самое слабое звено =))))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 11:29 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Observer писал(а):
разрешите немножечко флуда, я думаю, все рассудит рассмотрение процесса на молекулярном уровне :la-la:

Боюсь, проффессор, что это не поможет. Все мы знаем что при трении двух металических тел образуется неупорядоченный набор свободных электронов, которые разгоняются потоком вездесущих нейтрино и, в случае если электроны попадают в днище поршня, то сила их удара настолько высока, что может сдвинуть его. Этот процесс нам прекрасно может пояснить доктор силовых установок. С обратной стороны, сжимаемая смесь в одном направлении получает более упорядоченное движение молекул - они поляризуются и выравниваются вдоль оси сжатия, в результате чего броуновское движение перестает быть таковым и из хаоса превращается в узаконенное. Возникшее от поляризованных молекул (диполей) сжатой смеси электрическое поле имеет силу, достаточную для удержания потока свободных электронов и переноса их на 2й энергетический уровень атомов кислорода, в результате чего последний начинает проявлять трехвалентные свойства и молекулы кислорода из двуатомных "гантелек" превращаются в трехатомные "треугольники", именуемые озоном. Процес синтеза сопровождается выделением энергии, достаточной для проворота вала в противоположную сторону.....

ЗЫ. Если кому за травкой - в очередь! =))))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 11:49 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну вот, уже понятнее :D

ЗЫ. кста, действительно, сейчас пару в универе веду :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 22:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Короче все, вопрос закрыт, опытным путем установил что дергать дизель нельзя, развалилась звездочка на распредвале и на ремне ГРМ зубы посрезало, клапана поздоровались с поршнями :cry: , полный звездец, круто я попал на бабло. У кого еще охота есть эксперименты проводить?

_________________
Renault Scenic 1,9 DTi F8Q, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 22:50 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Сочувствую....
Но тебе сразу сказали что дергать крайне нежелательно. Тем более что сейчас нет хорошего покрытия....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 0:25 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
ShiphT писал(а):
bizon писал(а):
Walter писал(а):
Согласен с Шифтом при одном уточнении: для прокручивания с буксира холодного дизеля усилие требуется большее чем со стартера, а значит вся цепочка валов, участвующих в этом процессе работают как торсионы. А топливный насос, который создает сопротивление, является своеобрвзным тормозом и находится на одном ремне с коленвалом и распредвалом, весьма инерционен и не "желает" участвовать в колебательных процессах :D

Ну я думал то, что у дизеля тяжелей крутить коленвал не вызывает сомнений даже у специалиста по баржам..... =))))))
Валы как торсионы да, тоже есть, но их лепта незначительна, намного сильнее тут диск сцепления выступает, со своими "пружинками" =)))

Чей-то с цитатами не лады. Мои к Вальтеру прилипли. Я не в обиде, кабы он не обиделся? Ну, мы начали копать! Хотя, динамика этого процесса весьма сложная-ведь задействовано очень много механизмов и каждый со своими свойствами. Одно можно констатировать однозначно: провокатором всего этого поцесса является неравномерное сцепление колес с дорогой. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 2:46 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
alex76 писал(а):
Короче все, вопрос закрыт, опытным путем установил что дергать дизель нельзя, развалилась звездочка на распредвале и на ремне ГРМ зубы посрезало, клапана поздоровались с поршнями :cry: , полный звездец, круто я попал на бабло. У кого еще охота есть эксперименты проводить?


уффф :( , вылечивайся...

а именно что в прямом смысле "дергали"? или буксировщик делал все правильно и плавно, но все равно это случилось?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 2:49 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Observer писал(а):
alex76 писал(а):
Короче все, вопрос закрыт, опытным путем установил что дергать дизель нельзя, развалилась звездочка на распредвале и на ремне ГРМ зубы посрезало, клапана поздоровались с поршнями :cry: , полный звездец, круто я попал на бабло. У кого еще охота есть эксперименты проводить?


уффф :( , вылечивайся...

а именно что в прямом смысле "дергали"? или буксировщик делал все правильно и плавно, но все равно это случилось?

Прочитайте, сэр, все с начала и от "плавности" ничего не останется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 2:50 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
alex76 писал(а):
Короче все, вопрос закрыт, опытным путем установил что дергать дизель нельзя, развалилась звездочка на распредвале и на ремне ГРМ зубы посрезало, клапана поздоровались с поршнями :cry: , полный звездец, круто я попал на бабло. У кого еще охота есть эксперименты проводить?

Прими мои соболезнования. Нет, я не смеюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 3:18 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
И, все-таки, не могу не выразить эмоций. Ну какая же зае.......я эта русская сказка: "Не пей, братец Иванушка из козьего копытца-козленочком станешь"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 5:39 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
bizon писал(а):
Прочитайте, сэр, все с начала и от "плавности" ничего не останется.


в общем нельзя дизеля с толкача пускать ни при каком подходе и опыте буксировщика, но можно просто буксировать, так?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 11:58 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Observer писал(а):
в общем нельзя дизеля с толкача пускать ни при каком подходе и опыте буксировщика, но можно просто буксировать, так?

Буксировать всех можно, С толкача пускать - никого нельзя. Но если очень хочется...... Нужно соблюдать только основные правила:
1) Покрытие для запуска должно быть сухим с максимальными сцепными свойствами. Сухой асфальт. Пытаться дергаться во дворах, на местном снегу, льду и каше - недопустимо!
2) Не бросать сцепление. В идеале - натянуть трос, включить передачу и после этого трогаться тягачу с места. Набрав скорость достаточную для запуска мотора просто включить зажигание.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 13:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
ShiphT писал(а):
...Не бросать сцепление. В идеале - натянуть трос, включить передачу и после этого трогаться тягачу с места. Набрав скорость достаточную для запуска мотора просто включить зажигание.

На льду тягач не сдвинет с места буксируемую машину на передаче... Так что это только в идеале... :roll:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 13:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
ShiphT писал(а):
Боюсь, проффессор, что это не поможет. Все мы знаем что при трении двух металических тел образуется неупорядоченный набор свободных электронов, которые разгоняются потоком вездесущих нейтрино и, в случае если электроны попадают в днище поршня, то сила их удара настолько высока, что может сдвинуть его. Этот процесс нам прекрасно может пояснить доктор силовых установок. С обратной стороны, сжимаемая смесь в одном направлении получает более упорядоченное движение молекул - они поляризуются и выравниваются вдоль оси сжатия, в результате чего броуновское движение перестает быть таковым и из хаоса превращается в узаконенное. Возникшее от поляризованных молекул (диполей) сжатой смеси электрическое поле имеет силу, достаточную для удержания потока свободных электронов и переноса их на 2й энергетический уровень атомов кислорода, в результате чего последний начинает проявлять трехвалентные свойства и молекулы кислорода из двуатомных "гантелек" превращаются в трехатомные "треугольники", именуемые озоном. Процес синтеза сопровождается выделением энергии, достаточной для проворота вала в противоположную сторону.....
=))))))

А что Вы думаете о компрофорных сомпрофитах?
Теперь я тоже похож на умного чувака? :lol: :lol: :lol: :wink:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 14:05 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
trukker писал(а):
На льду тягач не сдвинет с места буксируемую машину на передаче... Так что это только в идеале... :roll:

А для льда смотри пункт первый =)))) На льду - НИЗЗЯ!!!!! =)))))))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 15 Queries | GZIP : Off ]