Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 20:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 18:45 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Да нету тут шкурного интереса вообщем - давай под субаровскую дырку делать.
А вот делать так, чтобы потом никуда не встроить было - глупое дело. Спионерят его первым делом. Ну после магнитолы и колонок.

Скажи, зачем столько МГЦ? С одной стороны - это развитие МК. Но ИМХО для этих целей такого не надо. Вот если бы экран твой тянул хотябы 15-20 кадров в секунду нормально, то можно было бы сделать охренительный ГУЙ. Но смысла я в таком гуе опять же не вижу :(

Ну хотя если он стоит 2-7 уе - то можно ставить :)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 19:16 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Под субаровскую дырку не сделать по причине отсутствия оной.

А насчет мегагерцев и памяти... Тут да, развитие МК. Есть порт операционки, ее туда плюх, потом задачки за полчасика на сях нарисовал - и вот готовый продукт. Не задумываясь об оптимизации и прочем....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 2:50 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
костя, это я так,оффтоплю...увидел девайс-тебя вспомнил,это часы такие.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 11:54 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Хорошо оффтопишь - нихрена не понял =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 19:35 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
2 Спец:

ааааа! где такие дают :!: :!: :!: :!: две заверните!

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 2:10 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
ShiphT писал(а):
Хорошо оффтопишь - нихрена не понял =))))

чего тут непонятного? обычные цифровые часы,только ЛАМПОВЫЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 2:14 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
это под старину или настоящий раритет? Хачуууууу :!: :!: :!: :wink:

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 12:22 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Спец писал(а):
чего тут непонятного? обычные цифровые часы,только ЛАМПОВЫЕ.

Мля, картинку не заметил - у меня на работе инет ограничен - я картинки отключил. =))) Увидел картинку - понял =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 4:49 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
Walter писал(а):
это под старину или настоящий раритет? Хачуууууу :!: :!: :!: :wink:

не знаю,где дают :( вроде где-то в бундесе,я просто картинку спёр.
думаю косте такой девайс по силам,а корпус я могу слепить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 20:00 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Антон, у них (у ShiphTа) видно вся оснастка, библиотеки и мозги :)
под tms470 заточена - так шо наименьший напряг,
и комплектация - по оптовой :) :)
вопрос тока кто софт писать будет? :wink:

На эск91 года может дисплей в приборку на место бензина\температуры воткнуть!?
Заморачиваться с габаритами платы по-моему не стоит -
сказано ж - и2с -> разносим их, единственно не потормозить бы.. но
если 100к шина, то и на динамику хватит.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 20:04 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
"Не задумываясь об оптимизации и прочем...."
скажи эт на телесистемах.... :lol: :lol: :lol:

\\\\\\\\\хотя тут, конечно, можно и нужно сильно не заморачиваться...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Сб фев 17, 2007 20:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 20:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
А как ваш топливник количество топлива то меряет?? Что за измерительный элемент??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 20:28 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
по времени открытия форсунок (суммарно) в единицу времени.
с калибровкой тока проблемы - надо по реалу, а вот чем реал мерить...
и ещё, форсунки свои я бы снял и тшательно помыл...
можно конечно взять тех.пасп. на форсунки :) -> их производительность
но, опять же - они далеко не новые....

ЗЫ. To ShiphT: короче, калибрануть можно (ультрзвком. расх-ом неплохо бы... :o , сначала калибранув его самого,
а ваши стенды не сертифициров. под нефт.прод.?=)),
НО со временем, в с связи заХовнянием форсунок она, калибровка, уйдет....или я чего не учел?

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 21:03 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
есл серьезно, то такое предл.:
1. сначал калибр датчик уровня топлива в баке (обозначим ДУТ) (тем более что его тоже заводим на мк и лсд)
- опорожнили бак до 0 =) сняли отсчет, долили 5литр - сняли отсчет и т.д.
зашили массив ДУТ, интерполяция - по-ходу=).
2. пустили на хх двиг, прогрели, берем старт-отсчет по ДУТ1, времени и имп.форсунок
- посчитали форсунк за Т -> значение ДУТ2 -> радуемся калибровке.
мк проводит ее периодич сам предотвращ. влияния на калибр. того гумна котор залив в бак.
Канечна, ДУТ тоже не ангел, но жизнь покажет...
ShiphT все понял. (я уверен=)
(c), деньги переводить на мой счет :o

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Вс фев 18, 2007 0:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 22:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Да там точность аховая будет, датчик туда сюда болтается и расход будет тоже туда сюда болтаться. По времени впрыска тоже лажа - форсунки могут и подливать и недоливать - точность х_ёвая. Нужен датчик непосредсвенно измеряющий количество топлива подваетмое в раму и обрату по-другому с регулятором давления выводить. На карбе -проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 14 Queries | GZIP : Off ]