Lancer Sedan 2.0
максимальная скорость, км/ч 204
время разгона с места до 100 км/ч, c 9,6
расход топлива, л/100 км город/трасса 11,7/6,5
максимальная мощность, л.с./об/мин 135/5750
максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 176/4500
тип трансмиссии МКПП 5 ст
Двигатель ММС 4G63: 2-литровый, 135-сильный, 4-цилиндровый, бензиновый, 16-клапанный, DOHC распределенный впрыск топлива Распределенный впрыск
система распределенного впрыска ECI-MULTI
подвеска передняя Макферсон
подвеска задняя Многорычажная, независимая с эффектом пассивного подруливания
торомза передние Дисковые, вентилируемые
тормоза задние Дисковые
ABS/EBD +/+
Шины/Диски 195/50 R16 84V
Комплектация:
литые колесные диски +
боковые зеркала с электроприводом/обогревом +/+
противотуманные фары: передние/задняя +/+
обогрев заднего стекла/зоны стеклоочистителей +/+
подогрев сидений: передних/задних +/+
гидроусилитель руля +
Круиз-контроль –
омыватели фар –
Магнитола/СD-система -/-
Кондиционер/Климат-контроль +/+
Подушки безопасности: Фронтальные/Боковые +/+
Электростеклоподъемники: Передние/Задние +/+
Регулируемая рулевая колонка +
Центральный замок/иммобилайзер +/+
Особенности
фары отличаются от машинок 1.6 + незначитильня заводская тонировка… не пленка… есть спойлер со стоп сигналом, другая панель приборов, коженный руль и ручка кпп, возможно есть еще дополнительные отличия в + от 1.6
Цена, в $ 20550
Lancer St. Wagon 2.0 универсал
Все тоже, тока часть разгонных и максималка чуть хуже из-за веса и кузова
В комплектации от седана нету обогрева зоны стеклоочистителей (перед) и нету климата
Цена, в $ 22290
Mazda 3 седан 1.6 АТ (Touring 4AT)
максимальная скорость, км/ч 177
время разгона с места до 100 км/ч, с 12,4
расход топлива, л/100 км город/трасса 10,2/6,4
ABS/EBD +/+
Шины/Диски 195/65 R15
подвеска передняя Независимая, на двойных поперечных рычагах McPherson
подвеска задняя Независимая, многорычажная, Multi-link
торомза передние Дисковые вентилируемые
тормоза задние Дисковые
комплектация
литые колесные диски –
боковые зеркала с электроприводом/обогревом +/+
омыватели фар +
противотуманные фары: передние/задняя +/+
обогрев заднего стекла/зоны стеклоочистителей +/-
подогрев сидений: передних/задних +/-
гидроусилитель руля +
Кондиционер/Климат-контроль +/-
Подушки безопасности: Фронтальные/Боковые+/+
Электростеклоподъемники: Передние/Задние +/+
Регулируемая рулевая колонка +
Магнитола/СD-система -/+
Центральный замок/иммобилайзер +/+
Допы за бабки… для трешки доступны коплектации с 1 по 3ю для этой моедли (ECP, EBT, EBA)
Доступная комплектация 1:
• EC7 - Дополнительно кондиционер с ручным управлением
• ECP - Алюминиевые диски.Климат контроль
• EEL - Электроусилитель руля.Алюминиевые диски 17(205/50 R17).6-динамиков.Вставки в передней панели-карбон.Приборная панель Black-out.Спойлер на багажнике.Боковые обтекатели порогов.Ксенон с автоматическим регулированием уровня света (автоматическое вкл. и откл. света.)Датчик дождя(авт. вкл. и откл. передних стеклоочистителей.
Доступная комплектация 2:
• ED8 - Управление аудиосистемой на рулевом колесе.Руль,ручка МКПП в коже.Омыватель фар.Противотуманные фары.Подогрев передних сидений.Регулировка поясничной поддержки.
• EBT - DSC-система динамической стабилизации
• EB4 - Люк
Доступная комплектация 3:
• ED7 - Алюминиевые диски.Климат контроль
• EBA - люк
• EEN - Кожаный салон,CD проигрыватель на 6 дисков,аудио система Bose,6-динамиков
Доступная комплектация 4:
• ECY - DSC-система динамической стабилизации
• EB5 - Люк ,Кожаный салон,CD проигрыватель на 6 дисков,аудио система Bose,6-динамиков
Доступная комплектация 5:
• EBG - люк
Каждая следующая комплектация включает в себя все предшествующие.
В комплектации Base салон серого цвета. Все остальные комплектации только черного цвета.
Цена, в $ без допов 20700
Mazda 3 седан 2.0 (Touring 6MT)
максимальная скорость, км/ч 208
время разгона с места до 100 км/ч, с 9,0
расход топлива, л/100 км город/трасса 11,5/6,3
максимальная мощность, л.с./об/мин 150/6000
максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 187/4500
комплектация полностью идентична 1.6
Допы за бабки… (EB4, EEN, EB5)
Цена, в $ без допов 23100
Mazda 3 хетчбек 1.6 АТ (Touring 4AT)
максимальная скорость, км/ч 174
время разгона с места до 100 км/ч, с 12,4
расход топлива, л/100 км город/трасса 10,1/6,8
максимальная мощность, л.с./об/мин 105/6000
максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 145/4000
комплектация аналогична
Цена, в $ без допов 20900
Mazda 3 хетчбек 2.0 (Touring 6MT)
максимальная скорость, км/ч 200
время разгона с места до 100 км/ч, с 9,0
расход топлива, л/100 км город/трасса 11,5/6,3
максимальная мощность, л.с./об/мин 150/6000
максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 187/4500
Шины/Диски 205/55 R16
есть литые диски остальная комплектация аналогична, больше допов на выбор
Цена, в $ без допов 23300
Focus 2,0 (Trend) МКПП
По фокусам все сложнее… там сплошные фокусы =)
Ну возьмем заряженный хэтч
максимальная скорость, км/ч 193
время разгона с места до 100 км/ч, с 9,2
расход топлива, л/100 км город/трасса 9,8/5,4
В базе:
литые колесные диски –
боковые зеркала с электроприводом/обогревом *
омыватели фар –
противотуманные фары: передние/задняя */*
обогрев заднего стекла/зоны стеклоочистителей *
подогрев сидений: передних/задних *
Кондиционер/Климат-контроль *
Подушки безопасности: Фронтальные/Боковые */
Электростеклоподъемники: Передние/Задние */
Магнитола/СD-система –
Центральный замок/иммобилайзер */*
Цена, в $ 16120
далее по комплектации там все за денежку, более того хочу заметить, что в базе опции тоже отмечены «*» а не «+» и «-» как у мазды и лансера, наводит на мысли…
Доступные комплектации Trend, Ghia
Цена указана в долларах США (без учета стоимости страхования, комиссионных сборов банка и дополнительного оборудования на автомобиль) и является минимальной исходя из объема двигателя и комплектации. Оплата производится в рублях по установленному торгующей организацией курсу доллара США.
Ambiente:
• 15-дюймовые стальные диски с 8-спицевыми декоративными колпаками
• Черные боковые молдинги кузова
• Ручная регулировка сиденья водителя по высоте
• Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при одном нажатии кнопки
• Подушка безопасности водителя
• Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
• Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза
• Энергопоглощающая рулевая колонка
• Система центрального запирания дверей
• Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS)
• Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
• Переключатель режима рециркуляции воздуха
• Шторка багажного отделения (только для универсала)
• Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения
• Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой
Comfort(дополнение к Ambiente):
• Боковые молдинги в цвет кузова
• Ручка задней двери в цвет кузова
• Ручки боковых дверей в цвет кузова
• Алюминивая отделка внутренних дверных ручек
• Отделка центральной консоли "Antares"
• Кондиционер
Trend (дополнение к Comfort):
• 15-дюймовые стальные диски с 9-спицевыми декоративными колпаками
• Боковые зеркала в цвет кузова
• Хромированная окантовка радиатора
• Темные ободки фар
• Передние противотуманные фары
• Алюминивая отделка кнопки отпускания стоячного тормоза
• Матовая алюминивая оконтовка приборов
• обтянутое кожей 3-х спицевое рулевое колесо
• Подлокотник водителя
• Бортовой компьютер
Ghia (дополнение к Trend):
• 15-дюймовые стальные диски с 7-спицевыми декоративными колпаками
• обтянутое кожей 4-спицевое колесо
• Обтянутый кожей рычаг КПП
• Электрические стекловодъемники передних и задних дверей
• подушка безопасности водителя и переднего пассажира
• Боковые airbags
• Фонари для чтения
• подсветка в зоне ног
• охлаждаемый перчаточный ящик
• Держатель для очков
• Цетральный подлокотник на заднем сидении с 2 встроенными подлокотниками
• система задержки выключения фар
• Туалетные зеркала с подсветкой
• Потолочный плафон в задней части салона
Ну и подведем итог (ИМХО):
Фокус явно дешевле своих оппонентов по цене, однако там все деньги делаются на допах – например такая вещь как потолочный плафон в задней части салона идет в комплектации аж Ghia у тогоже Лансера это стоит на всех машинках от 1.3 до 2.0 и опцией не считается…
За такие вещи как задние дисковые тормоза, АБС, ЕВД нада платить деньги, не четкое управление (по сравнению с лансером, маздой), в добавок ко всему Российская сборка и сервис не сильно ушедший от совкового ну и конечно впечатляет форум фокусников и их траблов с данным авто и сервисом…
Мазда, по цене явно выше чем представленные в этом списке, по объему салона уступает лансеру и более шумная, но в целом неплохой и достаточно агрессивный авто если двигатель 2.0 а не 1.6, по фаршу в базе уступает лансеру, ну и за доп. опции которые к примеру есть у лансера но нет у нее - нужно доплачивать. На мой взгляд цена на данный авто завышена.
Лансер, неплохие ТТХ разгон, максималка, управление. Много фарша в базовой комплектации, хорошая, быстрая, четкая в управлении, надежная и достаточно комфортная машинка.
По своей (Лансер 1.6) могу сказать, что за 2 с половиной года эксплуатации и небольшом правда пробеге в 30тыков, из немногочисленных детских болезней проявилась только одна и на которую, к сожалению, не распространяется гарантия производителя!!!!

– перегорела лампочка пепельницы

(думаю с опелеводом на днях ее поменять), ну и заменили всю заднюю подвеску в рольфе (бесплатно) – сказали, что у меня стоит старого образца, которая может заскрипеть, и чтоб я не напрягался мне ее на ТО и заменили…
P.S. Вообще когда уже примерно определишься с моделями машинок, стоит каждую потрогать, пощупать, взять на тест драйв и купить то, что больше понравится.
P.P.S. настоятельно рекомендую еще обратить внимание на Lancer 2007г. - его еще нет в продаже, там другой кузов - значительно агрессивнее и симпатичнее, чем у нынешнего лансера и мазды, и там будут другие двигатели. Цена планируется на них от 18к зелени
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showforum=35