Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 22:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Минусы двига 1000 куб. см
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2005 19:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 19:27
Сообщения: 20
Если у кого есть соображения или инфа по данному вопросу - прошу поделиться. Каковы минусы такого маленького движка? (мощность большого значения не имеет, поэтому это не минус...)
Особенно если коробка автомат - на ум приходит пока только малый рессурс...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2005 0:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Мне вспомнилась довольно ощутимая вибрация при трогании на Хонде HRV с автоматом. Движок у нее, конечно, не литровый был, но мощности явно не хватало. Т.е. её подколбашивало, как при трогании на небольших оборотах со 2й или 3й, или когда скорость не ту врубаешь.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минусы двига 1000 куб. см
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2005 0:46 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
a_tak писал(а):
Если у кого есть соображения или инфа по данному вопросу - прошу поделиться. Каковы минусы такого маленького движка? (мощность большого значения не имеет, поэтому это не минус...)
Особенно если коробка автомат - на ум приходит пока только малый рессурс...


скажу по Фиесте, 1.3, двигатель маленький, под капотом места занимает мало, плюнешь, на землю попадёшь, плюс-подобратся со всех сторон легко, минус- обдув довольно интенсивный, нагреть мотор проблемно, особенно зимой,последствия-конденсат в масле,повышенный расход топлива. А 1.0 ещё меньше :roll:

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2005 2:37 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
что скажу - ездил я на своем ЗАЗе, так там 800 кубиков, если не ошибаюсь, и 28 л.с., так зажигал же при этом!

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2005 14:48 
Не в сети
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 18:42
Сообщения: 3683
Откуда: СПб
Могу описать ощущения на Пежо 206:

1. Двигатель излишне "дерганный".
2. При обгоне на 80-90 в машине становится неуютно из-за шума.

_________________
демократы и либералы любят футбол и это верно = peace door ball


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минусы двига 1000 куб. см
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2005 17:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 19:27
Сообщения: 20
zedo писал(а):
скажу по Фиесте, 1.3, двигатель маленький, под капотом места занимает мало, плюнешь, на землю попадёшь, плюс-подобратся со всех сторон легко, минус- обдув довольно интенсивный, нагреть мотор проблемно, особенно зимой,последствия-конденсат в масле,повышенный расход топлива. А 1.0 ещё меньше :roll:

не, ну у меня на эскорте тоже 1,3 стоял - я им вполне доволен был, никаких проблем, в том числе и с нагревом не было...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минусы двига 1000 куб. см
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2005 17:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
zedo писал(а):
последствия-конденсат в масле
А можно поподробнее? А то у меня такая проблема есть. Я тут уже писал об этом. Просто интересно, как у других это происходит. Думал - прокладка или трещины в движке, а выходит, что вентиляция плохая. Щуп если не затыкать - то всё ОК, но так масло испаряется.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минусы двига 1000 куб. см
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2005 19:05 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
tnomres писал(а):
zedo писал(а):
последствия-конденсат в масле
А можно поподробнее? А то у меня такая проблема есть. Я тут уже писал об этом. Просто интересно, как у других это происходит. Думал - прокладка или трещины в движке, а выходит, что вентиляция плохая. Щуп если не затыкать - то всё ОК, но так масло испаряется.


в воздухе имеются водяные пары, и если двигатель постоянно холодный (к примеру поездки на короткие расстояния), то эти пары конденсируются на стенках блока(внутри) либо перемешиваются с масляным туманом , реагируют и получается сметанообразная гадость, которая и летит в сапун.

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2005 2:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
О! Именно как сметана, только слегка желтоватая субстанция. Я вот сейчас подумал - надо термостат проверить, а то как-то холодновато, долго греть надо, чтобы теплый воздух из печки пошел, хотя на улице не холодно. Ведь из-за этого движок тоже может не доходить до рабочей температуры - от этого и конденсат :? . (На датчик в салоне не надеюсь - сначала он совсем не работал, а потом поставили фигню какую-то.) Кстати, можно ли измерить каким-нибудь альтернативным методом температуру? Типа, градусник в расширительный бачок? И насколько точно это будет?

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2005 3:54 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
так ты сними термостат полностью, там 2 болтика открутить и всё, в посудину его, на плиту, градусник туда же и наблюдай, при 95° должен полностью открытся :D
на МК4 те же симптомы как и у тебя были, вынул термостат, а он посередине заклинил :( поставил новый, и тепло стало и "сментана" пропала :P

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 13 Queries | GZIP : Off ]