С новым годом всех!
Денис!
Надо пожалуй, прежде чем авто дальше тискать, приобрести и почитать книжку, для начала про эксплуатацию и график проверки. Самый срочный вопрос - лампочка как заведешся продолжает гореть?
Вариантов конечно много но обычно в фордах отказывают всяческие датчики. Это чтобы сразу не пугался. В автомобиле несколько систем. дающих этот симптом.
Лампочка акумулятора горит всегда пока не запущен генератор.
Лампочка масла горит если температура превышена или давление недостаточно.
Мои варианты диагностики.
1. Система выхлопа - возможный дефект - в выхлопной трубе застряла картошка возможен отказ датчиков. Обводный 28, 970-47-87
2. Система электроснабжения - возможно при данной температуре недостаточно тока отдает акумулятор для выработки крутящего момента.Купить новый пока тепло. Магазин Катод
3. Система питания - возможно засорился и неправильно работает датчик массового расхода воздуха поступает слишком много топлива и пока оно не высохнет ничего не запустится, или наоборот недостаточно давление топлива. Фильтры на замену, датчик продуть. Салова
4. Система безопасности - возможно она блокирует работу других систем с целью защиты от угона

. Отключить.
5. Система охлаждения - возможно масло в двигателе никуда не годное и со всякими присадками позволяющими сбыть автомобиль. Тот же Катод.
Сервис выбирай поближе к дому.IMHO