Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 23:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 14:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Под цыфрой 1 и есть блок обогрева,есть возможность- врезай,нет-оставь,эти штуцера можно не глушить,а цыфра2-картгазы-заводская заглушка тебе не поможет,она транспортировочная и воздух держать не будет.Воткни резин.трубку,а в трубку болт.А вакуумник-шланг кидай не на трамблёр,раз у тя его нет,а на свой бошевский блок,как положено.Он корректирует зажигание с помощью карбюратора.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 15:17 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
fsa писал(а):
то что указано под цифрой 2 с обеих сторон ни чем не зглушен, то что указано под цифрой 1 заглушен заводской паластмасовой пробкой (калпачком) который был надет изначально при покупке карбюратора.

и еще какие соображения по поводу блока Бош от которого идет вакумник?, я как понимаю он отвечает за зажигание?

Верно. Отвечает за опережение зажигания в зависимости от нагрузки.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 16:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 15:38
Сообщения: 25
Откуда: Подольск М.О.
ок, попробую, не думал чо из-за того что заглушка штатная паластмассовая и возможно воздух сосет, такие траблы могут быть

_________________
Volkswagen Passat B3 / 92г / 9A 2л. 136л.с./ МКПП 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 17:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Возьми,как сказал Шифт побольше желания и проверь всё,что я писал

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 1:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 13:02
Сообщения: 100
Откуда: М.О. ОДИНЦОВО
Привет всем участникам))) Очень интересна установка SOLEXa на CVH фордовский мотор :roll: Почитал тему,возникло много вопросов У меня движка не карбовая изначально а моновпрыск СFI блок. Траблы с ним постоянные(ХХ неустойчивый,провалы,и т.д.),недавно купил на разборе хреновину эту в 5000 штук обошлась :? Внешне ну просто нульсовая, чистенькая,аккуратненькая,почти без нагара Установил в тот же день,но не хочет робить ,хоть ты тресни :( :( :(
Вот и думаю ,может тож карб воткнуть :roll: Вторая машина жугули, вдоль и поперёк вообщем,карбов в гараже куча есть и 83 и 73 даже 53 под 1,6 ВАЗовский мотор, так что собрать под мой мотор,карб, проблем не составит :wink:
Вопрос :?: от кого мне коллектор нужен чтоб всё тип топ было :roll: :roll: :roll: Напомню у меня CVH 1.4 моновпрыск :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 3:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
От Вебера коллектор тебе нужен к примеру DFTM28\30,на этот мотор они ставились,во всяком случае после 86 года.У меня 1,4CVH.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 3:43 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Искать нужно впускной коллектор от двигла CVH, но того, что был с родным карбюратором типа ВЕБЕР двухкамерный. Можно прилепить и на твой моновпрысковый коллектор какой-нибудь однокамерный карбюратор от Кадета, Опеля или Ауди. У меня установлен Pierburg 1B 3 от какой-то модификации Ауди. Но склоняюсь к мнению Гитариста, что Солекс от 08 Таза будет лучше во всех отношениях. Удачи.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 23:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 15:38
Сообщения: 25
Откуда: Подольск М.О.
Guitarist писал(а):
Возьми,как сказал Шифт побольше желания и проверь всё,что я писал


все проверил, все вроде подключено правильно, штуцер заглушил трубкой с болтом.

результат есть, машина лучше заводится и без проблем греется, вот какой глюк при этом я выявил, когда машина прогрета и стоит без нагрузки, даже сцепление специально выжимаю, машина работает стабильно, как тока отпускаешь сцепление или даешь другую нагрузку (обогрев, печку, музыку) начинают плавать обороты, в конце концов глохнет, при прогазовке, на некоторое время хватает, опять стабильно, через минуту или меньше опять плавает и глохнет. При движении рывков нету, едет как обычно. Млин замучился я на каждом сфетофоре сцепление выжимать или подгазовывать чотб не заглохлаю.
В чем может быть причина?, вродебы описал все как есть по своим ощущениям, может что то и упустил, но общаяя картина должна быть понятна.
В чем может быть причина.

p.s. да забыл сказать что обороты нельзя выровнять подсосом, еще больше захлебываться начинает

_________________
Volkswagen Passat B3 / 92г / 9A 2л. 136л.с./ МКПП 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2006 0:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Подсосом не надо,FSA,на горячую переобогощение будет.А свечи на прогретой машинке выкрути и посмотри еси в копоти,крути винт качества.Я ведь так понял,ты сисстемуХи-Хи не отстраивал после установки 8 карба?Но сначала всё таки проверь подсос лишнего воздуха,понимаю тебе кажется,что вот ВСЁ! Понял что у тебя что-то получилось.
1.На горячую начинают работать щели-типа с перекосом установлен карб,прокладка с трещиной.Карбюратор должен,при установке садится легко,без трений о шпильки-здесь может быть лажа с воздухом.
2.Осмотри внимательно коллектор:все бывшие шланги на нём,кроме тосольного нуно плотно заглушить.
3.Сам коллектор:как установлен?Там не может быть косяка?Хорошо обжат?
4.Воздухан:Если шланг картерных газов из клап.крышки(тот что слева)не воткнут в воздухан,то тогда на воздухане штуцер тоже заткни(типа пробкой от бормотухи).
5.Новый карб на заводе строят по умолчанию:пусковое,систему ХХ,да и то под новый мотор.А каждый мотор с возрастом требует смеси либо богаче,либо беднее-это закономерно.А значит ты не растраивайся.а настраивайся.Карб у тебя новый,один раз настроишь и забудешь.Я много ремонтировал карбы,менял устанавливал,усвоил такую вещь:лучше один раз новый поставить,чем десять раз ремонтировать,это и дешевле и чёрт возми-удовольствие,хотябы от того,что наш новый карб лучше работает их старого.Я год как поставил Солекс083.ТОЛЬКО положительные эмоции и возможность занятся другими гемороями по машине.С Гольфами и Опелями ганяюсь,и очень расстраиваюсь когда не могу сделать Бимер пятилитровый :cry:
Если не знаешь как отстроить правильно смесь,я помогу.Текста должно хватить.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2006 4:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:39
Сообщения: 79
Откуда: Калуга
В пункте 2 ты по моему забыл что не надо глушить вакуумник.Здорово Олег,здорово парни,я вернулся после переборки двигла и пока он притирается я вот о чем хотел поговорить.Олег у тебя вроде двигло 1,3 а карб стоит от 1,5 литрового===ты жиклеры менял или нет?Просто у меня такая возня с карбом до сих пор продолжается---еду,газ притопил,за 2000 об. перивалил врубаю нейтралку она сразу глохнет,можт ей бенза не хватает?Мне "спецы" говорят что не успевает срабатывать датчик ХХ---ну я не долго думая у него в нутри этот жиклерчик нах.. сломал!!!!!Нихера не изменилось,ну можт чуть лучше стало!Но все равно она не едет ни хрена,тупая какая-то!Зажигание по меткам поставил как ты говорил,но кстати не как на рисунке,угол опережения поставил на ноль ,так-как ВМТ тоже поставил по меткам.Вот троит еще чуть и масло появилось в крышке трамблера(по краям)скорее всего сальник ссыт,но трамблер боюсь разбирать т.к.он бессконтактный!Может из-за этого троить?И еще если не трудно напиши пожалуйста поподробнее про регулировку качества\количества!!!

_________________
Ford Escort 1,6 1984г,CVH,Солекс и бампера от Fordа 1991г.в.
Corbina---уже ни хрена ни forever
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2006 4:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 13:02
Сообщения: 100
Откуда: М.О. ОДИНЦОВО
2 Likvidator Ломать нельзя богатить будет ::naughty::

_________________
ВАЗ 2103 1.7 1977 г/в
FORD ORION CVH 1.4 CFi 1991 седан
BMW E36 1.6i M43 1993 coupe HAMMAN Style


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 02, 2006 14:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Нет,Женя,у меня 1,4 смотри мою подпись,поэтому оставил штатные жиклёры.
В самом начале я писал,что покупать надо только оригинальный карб,их ещё делают на ВАЗе.Беда наших комплектующих к карбам в клапане ХХ(на сотню один рабочий)А Ваз упаковывает свои карбы рабочими клапанами ХХ.С этим я столкнулся на Жигулях,подъёзжал к магазину,оставлял залог и брал кучу клапанов.И только после смены самого ккарба на жиге проблемы исчезли.
Не знаю,что тебе сказали спецы,но принцып работы кл.ХХ такой-поворачиваешь ключ-сработал магнит-потянул иглу на себя ХХканал открылся-и так пока не заглушишь,а он и нужен для того,чтоб вовремя заглушить канал ХХ,и мотор не прыгал от калила.И во время езды эта игла должна сидеть в магните.Может быть так:катушка в магните говно и время от времени сбрасывает иглу-тогда да! мотор заглохнет,потому,что на нейтрали карб переходит в режим холостого хода.В карбе есть несколько систем,вс1 это очень сложно и для моих мозгов,поэтому знаю только основу причин неисправностей.Система пуска и прогрева,система ХХ,переходная система,ускорительный насос,и главная дозирующая система,есть ещё эконостат,который начинает работать,когда заслонка 2 камеры открыта на половину и до вертикали.Это всё должно работать как часы и правильно.Мораль-либо карб бракованый,либо ты непрально установил и настроил.Больше причин я не вижу.Хотя на форуме есть ребята по умнее меня в этом вопросе,если ошибаюсь поправят.Но виртуально очень тяжело решить многие проблемы.Клапан ты зря сломал,купи новый и проверяй у магазина,как я писал.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 02, 2006 14:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Настройка смеси и хх.
Я делаю так,один раз в пол года(зима-лето),зимой только количество слегка поднимаю,не трогая смесь.
Это приемлимо для любых карбов бензиновых моторов.
1.Винтом количества(чёрный пластиковый) выставить где-то 850 об.
2.винтом качесва(утоплен в корусе)выставить макс.оборотов.
3.если обороты поднялись-то снизить теперь количеством.
4.и опять поднять винтом качества до 850об.
5.теперь заворачивать винт качества до тех пор,пока мотор не начнёт слегка потряхивать.
6.последний этап:этот же винт качества отвернуть на оду четверть или треть,то есть добится устойчивости оборотов.
Если есть тахометр,здорово!Он поможет,если нет-на слух.
Всё это при условии прогретого движка до раб.температуры.Желательно закоротить контакты карлсона во время настройки.Распечатай схемку-поможет в будущем.Я такую возил с собой пока не запомнил.Я этим занимаюсь часто на чужих авто,поэтому руки помнят.Если делать только на своём,то запомнить трудно,ибо это очень редко.
Никто не возвращался ко мне с претензиями и я сделал вывод,что всё прально.Дедушка научил.При такой настройке расход будет минимален,с учётом прального зажигания и износа движка,ходовой и прочих помех пральному расходу.
Машина тупит.Варианты:позднее зажигание,не соответств. жиклёров,опять таки гдето ...ять подсос воздуха,надо искать.
А смаслом в трамблёре разберись-это плохо.
Прости,я уже все пальцы поотбивал на клаве.Отдохну.Пиши,бум разбираться.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 21:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:39
Сообщения: 79
Откуда: Калуга
У меня короче чп случилось,на работе пальцы ножом перерезал,нерв,сухожилия короче в больничке зависал 4 дня,операцию сделали так что теперь временно инвалид,вот сижу пишу одной рукой,хреново что порезал правую теперь не то-что в тачку в бабу не залезешь нормально а так решил позаморачиватся с газом,он у меня установлен только не подключен :roll:

_________________
Ford Escort 1,6 1984г,CVH,Солекс и бампера от Fordа 1991г.в.
Corbina---уже ни хрена ни forever
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 21:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Likvidator писал(а):
теперь не то-что в тачку в бабу не залезешь нормально

:lol: :lol:
А ты руками лазиишь? :oops:

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 15 Queries | GZIP : Off ]