Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 14:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 18:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 15:38
Сообщения: 25
Откуда: Подольск М.О.
Поставил себе тоже 8 карб, чето не так, с утра плохо греется, вернее заводится раза с 3, потом на подсосе греется, как тока из выхлопной показывается белый дым, обороты резко падают и начинают плавать, выровнять можно только прогазовкой и видимо окончательным прогревом двигателя.

Guitarist писал(а):
Штуцер заглуши резиновой трубкой,вакуумник-шланг поставь как у меня,а трамблёр выставь так ,чтоб болты были по центру прорезей


по поводу штуцера, как показано у тебя на рисунке, тока у меня их два ( с каждой стороны ) их обои глушить?

трамблера не нашел, а катушка к тому же у меня находится не сбоку а с зади двигателя, почти рядом (под ним) с карбюратором+коллектор, может трамблер тамже?

вакумник у меня идет от какогото бошевского блока, прикрепленного к крылу, в него-же подключено большая лента контактов.

_________________
Volkswagen Passat B3 / 92г / 9A 2л. 136л.с./ МКПП 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 19:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Товарищи, простите что немного не в тему, но такой бестолковый вопрос:
чтобы сделать ниже уровень топлива в поплавкой камере, язычок на поплавке отгибать вниз или верх :?:
Или по другому: расстояние от крышки до низа поплавка увеличивать или уменьшать :?:
После регулировки в Спринтах мой Эскорт стал хорошо гонять, но бензин жрет почти 12 л. на сотку в городе. Съездил на повторную - порутиили, но ничего не изменилось.
Проверил всё, подозрение осталось только на уровень топлива в поплавковой камере, собираюсь понизить.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 22:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Шумсу:
Поставь крышку карба в вертикальное положение-поплавок примет правильную позу.замерь растояние между поплавком и прокладкой крышки(смотри скоко в мануале в мм)Куда гнуть сразу поймёшь.Так не обьяснишь-вверх или вниз,смотря как смотреть или крутить крышку.Зазор между поплавком и прокладкой крышки можно тестить сверлом нужного размера.
За одно проверь,не перепутали ли мастера жиклёры?Хотя 12 литров-это не большой жёр,скорее всего,не правильно установлена заслонка перкамеры,то есть холостые завышены-при этом приём повышается,соответсвенно и расход на 2-3 литра по городу выше.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 22:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
FSA!
Ты сам ставил карб?Если делаешь впервый раз такое,то это сложно.Нужно понимать принцып работы устройства.Хотя бы азы.Там много заморочек.Знатоки это делают на автомате:пусковое настроил под свой мотор?холостые?фланец карба сел без перекоса(по твоим симптомам похоже подсос воздуха на прогреве)?Щель между коллектором и карбом.Правилно ли заглушил шланги,штуцер отсоса картерных газов?На коолекторе глуши все шланги болтами-хомутами,кроме "тосольного"
А теперь восьмой карб.У него всего 4 штуцера : спереди 2 - это топливные,не перепутай толстый-главный,тонкий-обратка, один ещё сзади тонкий-это ваккуум-коректор на трамблёр,последний четвёртый и есть отсос картгазов(толстый)-он сзади справа,глуши его нах...
А на твоём моторе трамблёр сзади-это так.
Ещё раз твоя беда:подсос лишнего воздуха(ищи уж)и пусковое устройство настрой,вроде переливает на холодную.Это всё точно,потому что сам проходил эти траблы и лечил этим.
Удачи,пиши,что получилось!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 22:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Да,Fsa! Утебя на трамлёре,который за моторром сзади,как ты его мог не найти?есть вакуум-коректор(такая металическая тарелка)в него и трубку вакуумную вставь от тонкого штуцера сзади карба.
Прости,если плохо объяснил.Спрашивай,с удовольствием помогу!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 11:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 15:38
Сообщения: 25
Откуда: Подольск М.О.
все сфоткаю, раз на нормальном языке объяснить не могу и выложу, для осмотра и обсуждения.

_________________
Volkswagen Passat B3 / 92г / 9A 2л. 136л.с./ МКПП 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 16:02 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Schums писал(а):
Товарищи, простите что немного не в тему, но такой бестолковый вопрос:
чтобы сделать ниже уровень топлива в поплавкой камере, язычок на поплавке отгибать вниз или верх :?:
Или по другому: расстояние от крышки до низа поплавка увеличивать или уменьшать :?:
.

Увеличивать.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 17:03 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
fsa писал(а):
трамблера не нашел, а катушка к тому же у меня находится не сбоку а с зади двигателя, почти рядом (под ним) с карбюратором+коллектор, может трамблер тамже?

вакумник у меня идет от какогото бошевского блока, прикрепленного к крылу, в него-же подключено большая лента контактов.

У меня всё точно так же было на HCS карбовом. На двигателе (сзади) только катушка (две обмотки) прикручена и никаких трамблёров. А вакуумкорректор идёт от блока электронного зажигания, расположенного на крыле.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 19:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 15:38
Сообщения: 25
Откуда: Подольск М.О.
purpe1 писал(а):
fsa писал(а):
трамблера не нашел, а катушка к тому же у меня находится не сбоку а с зади двигателя, почти рядом (под ним) с карбюратором+коллектор, может трамблер тамже?

вакумник у меня идет от какогото бошевского блока, прикрепленного к крылу, в него-же подключено большая лента контактов.

У меня всё точно так же было на HCS карбовом. На двигателе (сзади) только катушка (две обмотки) прикручена и никаких трамблёров. А вакуумкорректор идёт от блока электронного зажигания, расположенного на крыле.


вот как в таком случаее отрегулировать 8 карбюратор?
чето такое ощущение что как раз проблема в вакумкоректоре, может сбросить(обнулить) что то надо? или выставить?

_________________
Volkswagen Passat B3 / 92г / 9A 2л. 136л.с./ МКПП 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 22:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Для Fsa:


Вложения:
Карб83 на CVH.jpg
Карб83 на CVH.jpg [ 68.93 КБ | Просмотров: 2841 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 11:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 15:38
Сообщения: 25
Откуда: Подольск М.О.
по рисунку все понятно, кроме одного, вот где нарисован штуцер отсоса картерных газов, он у меня есть, но с другой стороны симитрично это му у меня точно такой же(одинаковые по виду и размеру) штуцер, что это?

и вакумник идет ни к трамблеру, нету его, а к БОШевскому модулю на крыле

_________________
Volkswagen Passat B3 / 92г / 9A 2л. 136л.с./ МКПП 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 12:25 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
А это ни есть штуцер подогрева топливной смеси охлождающей жидкостью?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 12:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Fsa,ты не внимателен.Если провести прямую линию по этому штуцеру,то она выйдет к винту качества,там никакого штуцера быть не может.А вот блок обогрева смеси с 2мя штуцерами-подключается в разрез к шлангам печки.Этот блок в комплекте не идёт.,но его лучше поставить,на холодную прогрев лучше и ХХ.
А может у тебя не Солекс?


Вложения:
Солекс.jpg
Солекс.jpg [ 17.52 КБ | Просмотров: 2830 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 12:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Может это поможет?


Вложения:
Солекс-описание.JPG [171.85 КБ]
Скачиваний: 124

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 13:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 15:38
Сообщения: 25
Откуда: Подольск М.О.
то что указано под цифрой 2 с обеих сторон ни чем не зглушен, то что указано под цифрой 1 заглушен заводской паластмасовой пробкой (калпачком) который был надет изначально при покупке карбюратора.

и еще какие соображения по поводу блока Бош от которого идет вакумник?, я как понимаю он отвечает за зажигание?

_________________
Volkswagen Passat B3 / 92г / 9A 2л. 136л.с./ МКПП 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 17 Queries | GZIP : Off ]