Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 21:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос по системе охлаждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 12:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 11:57
Сообщения: 5
День добрый. Есть такая проблема. После того как машина побегает по городу датчик температуры охлаждающей жидкости забирается под верхнюю метку нормальной зоны. В красную зону не переходит, но стрелка реально находится почти на пределе. Отвозил машину к мастерам. Определили что вентилятор включается поздно, поменяли датчик включения вентилятора (купил новый на Маршале). С новым датчиком тоже самое. Два дня ездил с постоянно включённым вентилятором - стрелка температуры был по центру зоны (даже несколько ниже).

Такая ситуация нормальна? Какая температура на пределе нормальной зоны? В книжках не нашёл.

Просьба помочь советом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 12:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
1. проверь термостат :D
2. промой (почисти) радиатор
3. в профиле укажи машину, двигатель + откуда (будет легче советы давать)

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 12:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 11:57
Сообщения: 5
Мастера сказали, что термостат работает. После поездки трогал прилегающие к радиатору шланги, все достаточно горячие. По всем признакам термостат открывается.

Может быть просто оставить постоянно включённым вентилятор? Чем это плохо? Тогда температура даже ниже центра. И всё-таки непонятно почему он (вентилятор) включается только, когда стрелка температуры упирается в границу нормальной зоны...

Профиль поправил.

_________________
Ford Escort 1992, 1.6 инжектор, Zetec, Германия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 12:56 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
в свое время нидолго мучаясь вывел включалку карлосана в салон, мозги в голове работают куда лучше чем всякие датчеги

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 13:16 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Если заменен датчик вентилятора и термостат открывается вовремя, может бытьу тебя глючит датчик температуры в салон. проверить можно так. приматываешь термометр (до 150 градусов) к шлангу на радиатора, утепляешь место контакта, напр ватой или чем-нибудь еще и оборачиваешь фольгой. погрешность должна быть не более 5 градусов. греешь машину, проверяешь работу термостата по теплоте разных трубок, при открытии термостата температура будет возрастать, смотри внимательно, соотнеси стрелку показометра и температуру двигателя, посмотри при какой температуре включиться вентилятор.
В профиле напиши о своей машинке

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 13:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 11:57
Сообщения: 5
Болт писал(а):
в свое время нидолго мучаясь вывел включалку карлосана в салон, мозги в голове работают куда лучше чем всякие датчеги


Опыта управления автомибелем недостаточно. Не хочется рассеивать своё внимание.

_________________
Ford Escort 1992, 1.6 инжектор, Zetec, Германия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 13:38 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
уверяю. расеивать ты его будешь гораздо меньше, чем в случае с твоей проблемой, сколько ты раз взглянешь на датчик чтобы убедиться что стрелка не уползла в красную зону? а тут ты посмотришь один раз, счёлнешь кнопочкой и забудешь.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 13:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 11:57
Сообщения: 5
RMtester писал(а):
Если заменен датчик вентилятора и термостат открывается вовремя, может бытьу тебя глючит датчик температуры в салон. проверить можно так. приматываешь термометр (до 150 градусов) к шлангу на радиатора, утепляешь место контакта, напр ватой или чем-нибудь еще и оборачиваешь фольгой. погрешность должна быть не более 5 градусов. греешь машину, проверяешь работу термостата по теплоте разных трубок, при открытии термостата температура будет возрастать, смотри внимательно, соотнеси стрелку показометра и температуру двигателя, посмотри при какой температуре включиться вентилятор.
В профиле напиши о своей машинке


Были уже такие мысли. Не могу найти в литературе каким образом разделён на зоны датчик в салоне. Нет градуировки по температурам. Может быть вентилятор и должен включаться на границе нормальной зоны и я зря паникую? Температура включения вентилятора , насколько понимаю из литературы ~100 С.

Может быть подскажете какие температуры соответствуют зонам на датчике в салоне.

_________________
Ford Escort 1992, 1.6 инжектор, Zetec, Германия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 14:15 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
http://faq.ford77.ru/termo/termo4.htm
Столбец - t4

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 14:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Точность показаний датчика температуры нехрена проверять, раз вентилятор постоянно крутит. ДВИЖОК ЯВНО ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ !!!
Если термостат рабочий и все шланги к радиатору горячие, то выход только один:
1. Срочно промыть радиатор и всю систему охлаждения изнутри.
2. Если не поможет, то проблема в движке и система охлаждения просто не справляется. Проверить систему зажигания - перегрев часто бывает связан с очень ранним или поздним зажиганием. На моем был такой баг, вылечился заменой блока управления зажиганием (модуля).

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 14:53 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Schums писал(а):
Точность показаний датчика температуры нехрена проверять, раз вентилятор постоянно крутит. ДВИЖОК ЯВНО ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ !!!
Если термостат рабочий и все шланги к радиатору горячие, то выход только один:
1. Срочно промыть радиатор и всю систему охлаждения изнутри.
2. Если не поможет, то проблема в движке и система охлаждения просто не справляется. Проверить систему зажигания - перегрев часто бывает связан с очень ранним или поздним зажиганием. На моем был такой баг, вылечился заменой блока управления зажиганием (модуля).

Ты невнимательно прочитал
Цитата:
Определили что вентилятор включается поздно, поменяли датчик включения вентилятора (купил новый на Маршале). С новым датчиком тоже самое. Два дня ездил с постоянно включённым вентилятором - стрелка температуры был по центру зоны (даже несколько ниже).

датчик включает, но поздно (по показометру), надо проверять по температуре.

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 14:55 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
У меня вентилятор вклучается чуть ниже середины (попоказометру температуры), датчик и термостат новые :D

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 15:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 11:57
Сообщения: 5
Полная картина следующая.

Когда машина заводиться показометр показывает белую зону, постепенно во время поездки идёт нагрев, который останавливается почти на границе рабочей зоны. В красную зону не уходит.

Мастера после того как поменяли датчик включения вентилятора, сказали что так и надо. Типа вентилятор включается и всё хорошо. Но мне как-то неуютно, когда показометр почти на краю.

Два дня (пока не купил новый датчик включения вентилятора) ездил с постоянно включённым вентилятором. При этом показометр не переходил за середину рабочей зоны.

_________________
Ford Escort 1992, 1.6 инжектор, Zetec, Германия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 16:12 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
MK писал(а):
Когда машина заводиться показометр показывает белую зону, постепенно во время поездки идёт нагрев, который останавливается почти на границе рабочей зоны. В красную зону не уходит.

Два дня (пока не купил новый датчик включения вентилятора) ездил с постоянно включённым вентилятором. При этом показометр не переходил за середину рабочей зоны.

У тебя стрелка показометра сразу показывает белюю зону, а должна быть ниже потом при прогреве входить и выходить :D , и т.д.

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 18:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 23:59
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
а ты уверен что датчик у тебя работает правильно?

_________________
Ford Escort RS2000 92г.
Ford Sierra 2.9 24v 90г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 16 Queries | GZIP : Off ]