Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Штатный" тюниг
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 1:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Могу поделиться опытом работ (требующих в основном желания и терпения, ну, иногда, и некоторых финансов) по доводке зубилы под себя. Если интересно могу рассказать полностью свой путь к "Золотому" ВАЗу, который теперь и смысла-то продавать нет... Да и желания, впрочем, тоже.
Для затравки как я делал подиумы под немаленькие 20 см в двери:
http://photofile.ru/users/pro-gon/1216453/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 2:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
интересна, адназначна! :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 3:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Выкину пока общий обзор, дальше - больше...
- замена стоек КУВ перед, Монро зад;
- опорные подшипники SS20 + растяжка;
- замена тормозов 14" Брэмбо и барабаны АТЕ;
- руль;
- лобовое (каждый год) и боковые стёкла;
- стеклоподъёмники;
- пределка сидушек с Ауди;
- поводки дворников от 2115;
- подрулевые рычажки от Шеви;
- установка приборки от 2115, с последующей заменой всей торпеды (опять же от пятнашки) и мытарствами с её подключением;
- звук в машине - отдельная история, которая похоже никогда не закончится.
Может ещё чё вспоню по ходу, да и вообще куча ещё чего планируется...
По движке и коробке думаю выкладывться не стоит, т.к. это уже выйдет за рамки простого желания покрутить гаечки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 5:08 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
можно еще по каждому пункту обоснование выбора, цена решения и что это дало реально в итоге по сравнению со штатом?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 5:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Начну с подвески.
Перед покупкой вкладышей в передние стойки советую определиться со своими штатными. Первый момент: далеко не все штатные стойки разборные. Второй - патроны на 08 и 10 отличаются по высоте, а на зубилах частенько стоят именно десяточные. Пружины лучше подбирать под конкретные амортизаторы. Могу только сказать, что мой комплект аммо намного был удобней (для нормального человека) со штатными пружинами, на зад ставил от 99-й. Передние пружины заметно приподняли морду, и усаживаться никак не хотели все 2,5 года до замены опор на SS20...
Опоры SS20 - дорогвато, но тем-неменее стоящее приобретение. Всего существует три модели: "Стандарт", "Спорт" и "Мастер". Суть одна и таже, но первый идёт под штатный зубильный "пыльник"-колпак, второй - под пыльник с заднего аммо (покупается отдельно), третий - как и второй, но занижает перед (на сколько не помню). Мне пришлось покупать комплект Спорт для десятки (зубильного не было). По всем мануалам десятый комплект состоит из опор для зубил + проставки. Проставки я подарил... Когда поставил - морда задралась до неба. Одна из причин - "новые" штатные пружины, с другими так и не разобрался. Итог - пришлось ставить типа спортивные заниженные пружины (штатные побоялся отпиливать). Морда встала на место, но жёсткость понравится далеко не каждому.
Следующий ход - установка растяжки. На десятках штука далеко не лишняя (сугубо моё мнение). На зубилах - вопрос спорный, т.к. всё зависит от манеры езды, рядовому водителю на штатной машине она точно не покажет никакого эффекта. Здесь совет только один - если уж брать (любой жёлтый прибамбас из этой серии), то лучше "ТехноМастер". Смысл в качестве изготовления и покраски. Перед установкой на место советую подпилить для читабельности номера кузова на правой чашке.
Стабилизатор. Думаю десятого будет достаточно (дальше уже спорт). По моим предположениям в зубильные яйца должен залезть (себе пока не устанавливал).
При выборе амортизаторов руководствовался только предположениями (никакой инфы и опыта у меня тогда не было). На перед взял по жёсче, на зад - помягче. И те и другие газ-масло. Со штатными пружинами (их я вообще брал только по полному отсутствию выбора на тот момент) получилось довольно комфортно и ощутимо прибавилось в управляемости.


Последний раз редактировалось pro-gon Ср окт 25, 2006 5:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 5:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Observer писал(а):
можно еще по каждому пункту обоснование выбора, цена решения и что это дало реально в итоге по сравнению со штатом?

Все цены точно не выложу, т.к. началось всё 3,5 года назад. Многое уже не вспомнить, да и курс уже другой. Что смогу - подытожу. Оговорюсь сразу, что всё менялось лишь по мере выхода из строя штатного оборудования. Так хотя бы не так заметно по расходам, да и в гараже не скапливается всякий мусор который жалко выкидывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 12:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Извиняюсь, флуданул случайно... Можно удалить?

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Последний раз редактировалось pro-gon Ср окт 25, 2006 12:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 12:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Продолжим. Цены по по подвеске: патроны КУВ 2200р, задние аморы 3000р, растяжка 500р, SS20 2500р. Цен на пружины не помню.
Тормоза. Сразу после покупки авто купил стоковые тормозные диски с проточками (400р). И был бы доволен, если бы не случай. Шёл я как-то по мурманской трассе 140-160 (в те времена я довольно борзо вёл себя за рулём, да и машинка, как я думал мне это позволяла). Где-то на горизонте показалась фура, стоящая на обочине. Как-то совсем случайно я сбросил до 120. Когда подъехал поближе эта фура стала медленно выруливать с обочины. Полосы всего две, и на встречу довольно плотно и медленно шёл небольшой караванчик из Камазов. Деваться некуда - надо тормозить. Тапку в пол, сбросил до 80, а дальше никак - тормоза "поплыли". Кое как разьехался с матами и следами зубов на руле... После этого меня никто не мог переубедить о необходимости замены тормозной системы. При выборе долго не думал, т.к. финансы не резиновые. Взял скобы с 2112 (500р), тормозные диски Брэмбо на 14" (2500р), чугунные барабаны штатного размера АТЕ (1600р), колодки АТЕ перед и зад (цены не помню). Когда ставил, друзья с десятками предупредили, что стоковые 14" вентилируемые диски сильно и довольно быстро начинает вести (именно поэтому они быстро пересели на 13" невентилируемые). Тормоза - единственное, что я поменял при полностью рабочей системе. При установке барабанов были заменены так же тормозные цилиндры, и выкинут регулятор тормозых усилий (поставил два заглушенных с одной стороны тройника). Разница одуренно понравилась, стал ещё борзее на дороге. Соотношение тормозов перед-зад отличное (видимо случайно попал на нужный коэффициент). С чугунины через некоторое время слезло транспортировочное покрытие, и барабаны начали ржаветь. На внешность это сильно повлияло. Пришлось снимать, зачищать и красить барабаны. Высокотемпературная красака попалась только красного цвета (чёрного тогда нигде не было), за компанию (для симметрии) пришлось красить и передние суппорта. Через полгода все Аппатиты стали ездить с разноцветными барабанами... Друзья начали меня путать с остальными бестолочами. Высокотемпературной краски в магазинах появилось бесчисленное множество.
Спустя некоторое время, один из друзей купил 99-ю. Как-то прокатился на моей, и... Первым же выходным помчали в Мурманск за тормозами. Кое-как нашли стоковые 14" диски и скобы. Через полгода их повело так, что тормозить стало западло - вся машинга трясётся. Что он будет делать не знаю. Я же на своих за 3 года откатал более 200.000 км. Полёт пока нормальный.
Соответственно встал вопрос о дисках и резине. Взял то что было: RTEX (помоему Воронежская "ковка") и шипованную Каму. Мурманская цена диска - 2500р. Диски понравились. Сколько только ям я на них не ловил. Самое интересное ни одной шишки на резине за всё время эксплуатации. Теперь всем советую нашу ковку. На Каме откатал кое-как зиму и продал. Больше нашей резины я никогда не куплю. Счастье пришло с ГудьЕром: Зима УГ-500 (175/75 R14), лето - ГидраГрипп (185/60R14). Цена - 2500р/баллон.Через год купили жене Форда, и УГ-500 ушёл к ней (ей уже вкорячил ВСМПО R14 за те же 2500р/колесо). Себе взял Нокиан Хакку2 (185/60R14) за 3100р/баллон. Толи с размером переборщил, толи ещё что, но УГ мне понравился больше. Сейчас скучаю.

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 15:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Защита картера досталась мне от прошлого хозяина. Недурно весящий лист железа крепился к крабам и ушам рычагов. Зимой сильно задрали стуки снизу при работе двигателя. Внимательное изучение проблемы выявило систематическое скопление льда на том самом листе. В конце концов одно из ушей защиты не выдержало и отвалилось. Заморачиваться с ней небыло никакого желания, и была приобретена другая. Вес новой составлял максимум половину старой. Куча всяких дырочек, закрывала только сам картер, спереди крепилась в вент.отверстиях телевизора. Весьма и весьма удобно менять масло - ни капли не попадало на эту железяку. Вобщем меня она устраивала.
"Жёлтые штуковины"
К ним я отношу всякие усилители дополнительные и заменяющие штатные детали. При обычной езде вещи в большинстве своём совершенно бесполезные для зубил, а иногда даже и мешающие в обыденной жизни.
Распорку я себе уже поставил, и надо было обосновать другие нововведения. Долго ждать не пришлось. Однажды, по дороге на работу, жена на моей ненаглядной решила посмотреть сколько веток, каменй и снега за пределами дороги. Как она ушла за обочину в ров - отдельная история. Результат: все подушки двигателя под замену; зашиту вырвало из передних креплений, загнуло ровно посередине и вывернуло в обратную сторону (такого я честно говоря и представить не мог пока не увидел). Остальное всё осталось не тронутым. От защиты я решил отказаться совсем на свой страх и риск (пока всё тьфу-тьфу-тьфу, хотя иной раз и подумываю про аллюминий). Так как Шумахер в заднице ещё шевелился, и движку я выкручивал как умел (заодно учил жену тормозить двигателем, включать пониженные, и проч. шалости), то вопросов с выбором подушек не было. Были только ограничения по ассортименту в магазинах. После долгой беготни были куплены и поставлены "жёлтая" основная (800р), штатная дополнительная и какая-то штатная коричневая (типа усиленная) задняя. Вобщем мне понравилось. Момент от двигла стал быстрее приходить на колёса, торможениее двигателем - более понятным. Двигло уже не колбасило по всему отсеку - колбасило всю машину :lol: Один неприятный момент - это задняя подушка. Усилена она была на славу. Под двигателем она не просела ни на милиметр. Выпускной коллектор систематически цеплял стабилизатор. По этому пришлось подкладывать под неё шайбы, дабы приопустить двигло. В скором времени думаю найти этому чуду колхозной инженерии замену. Как вариант рассматриваю распорку с доп, опорой. Правда при этом придётся выкидывать штатный воздухан, а может и карб...
Примерно год назад начал открываться багажник. Замена и регулировка замков не помогла, дальше лезть и разбираться в проблеме было некогда. В Питере были найдены пружинки типа Спарко за 500р. После установки проблема с багажником исчезла. Возникла другая - эти жиды на самих крючках и болтах использовали обычную чернягу, и они покрылись ржой. Решать этот вопрос буду во время покраски кузова.
"Жёлтые штуковины" меня преследовали. После очередного вмешательства в конфигурацию аудиосистемы была выкинута массивная деревянная полка, которая жёстко крепилась на усилителях. Естественно появились жучки. После некоторых размышлений по поводу усиления отдельных узлов с последующим вылезанием проблемм в других местах было принято решение в пользу рамы за задними сиденьями. Поиски такой штуки на зубилу в Мурманской области не увенчались успехом (да и вообще я уже забил здесь искать что-либо толковое). Установка данной приблуды откладывается до Нового Года.
Задний стабилизатор устойчивости, из того же "жёлтого" комплекта, пока мне мозгами не осилить. Судя по его креплению и толщине - мёртвому припарка. Во всяком случае физику его работы я пока не понял. Может кто объяснит мне принцип его действия и реальные изменения в поведении авто?
Остались короткоходные кулисы. Сам не пробовал, но ребята поговаривают, что в обычных условиях частенько выскакивают передачи.
Если что упустил - дополните. Самому интересно мнение и опыт эксплуатации.

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 18:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Может тема не интересная и ну её на фиг?

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 18:29 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Ну почему неинтересная, нормальная. Читаю и еще раз убеждаюсь, что таз покупать не надо ... :D

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 1:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
tim00n писал(а):
Ну почему неинтересная, нормальная. Читаю и еще раз убеждаюсь, что таз покупать не надо ... :D

Ну, каждому своё! Я вот смотрю на соседа, который Импрезу купил, и как-то он меня не впечатляет ни разу со своей беготнёй и поисками каких-то аномальных лампочек и мест для парковок... Или Эскорт мой, который не менее 45 дней в году стоит и лечится или "лекарства" ждёт из Москвы по две недели... А зубила ездит всегда, везде, и если стоит, то только для замены музыки в салоне. Я своим гемороем доволен, даже если он так и называется - "геморой" :D

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 10:12 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
То что идет на пользу, то есть улучшательства всякие, гемороем называться не могут и не должны.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 12:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
tim00n писал(а):
То что идет на пользу, то есть улучшательства всякие, гемороем называться не могут и не должны.

Просто зубила - действительно самый доступный полигон для проверки всяких улучшайзиногов и приобретения опыта в этом деле. Хочу вот себе Бумер 3 Компакт, или Короллу 3-х двреную 99-2000 г. Но прикидывая во сколько может встать какой-нить косячёк при переделках, пока не спешу - тренируюсь на этой.

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 12:08 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
pro-gon писал(а):
tim00n писал(а):
То что идет на пользу, то есть улучшательства всякие, гемороем называться не могут и не должны.

Просто зубила - действительно самый доступный полигон для проверки всяких улучшайзиногов и приобретения опыта в этом деле. Хочу вот себе Бумер 3 Компакт, или Короллу 3-х двреную 99-2000 г. Но прикидывая во сколько может встать какой-нить косячёк при переделках, пока не спешу - тренируюсь на этой.


Что верно, то верно ...

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 14 Queries | GZIP : Off ]