Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 14:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 20:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:39
Сообщения: 79
Откуда: Калуга
у нас же крепление карба на 2-ух шпильках а у 8-ого помоему на 4-ех или я ошибаюсь

_________________
Ford Escort 1,6 1984г,CVH,Солекс и бампера от Fordа 1991г.в.
Corbina---уже ни хрена ни forever
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 21:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Вот это новость!!!
Это что ж за карбюратор?На двух шпильках?Я пять лет ковыряюсь с этими устройствами и до сих пор считаю что мало знаю,но штоб на двух шпильках!!! Сколько камер? одна? Пока не увижу не поверю.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 22:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ликвидатор,как соберёшься,пиши,я почту каж день смотрю.Вопросы,наверняка будут при установке и после,с радостью помогу.Если купишь 21083 с блоком подогрева(он рядом с винтом качества стоит) то тосольные шланги(которые тонкие) к этому блоку воткни с хомутиками. Остальные нах.. глуши.Карб бери только оригинал,многие палят сейчас их.Оригинал чуть дороже,но он стоит того.В районе 1500р.И потом,чтоб капот не касался воздухана,что надо сделать:
1.убрать проставку с коллектора
2.с воздухана снять штатную прокладку резиновую-она слишком толстая.
вырезать из резины 1мм-1,5 мм,этого хватит,чтоб воздух не сосало.
(если удастся внедрить фордовский воздухан,сниму шляпу)
Остальное ,если будут проблеммы с установкой.Помогу лучше если зашлёшь фотки мотора,коллектора и трамблёра.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 22:26 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Разрешите, плиз, вклиниться в Вашу дискуссию: На двух шпильках крепится карбюратор Ford VV, устанавливался на двигатели 1,6 CVH (кроме XR3 моделей) до 1986 года. После 1986 г. - Weber W TLD, а XR3 модели Weber 2V DFT.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 23:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
У меня кстати мотокрафт тоже был на двух шпильках :)

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 0:34 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Likvidator у: В Твоем случае нужно менять также впускной коллектор. Ставить от Вебера двухкамерного, чтобы с крепежом не мудрить. Проставка-переходник не поможет, т.к. будет высоко. Удачи !

ЗЫ: У меня установлен карб Pierburg 1B 3 на двух шпильках. Во впускном коллекторе одно отверстие диаметром 36мм, равно точно диаметру смесительной камеры моего карба. По VINу раньше был моновпрыск (двигатель F6D).
Имею мысли и себе поставить Солекс.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 10:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Брайкину и Хаосу отдельное спасибо!
Не знал об этом,просветили.Неужели однокамерники крепились на 2х шпильках? Мне кажется не очень технологично для Форда.
Тогда менять коллектор однозначно.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 11:16 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Да Мотокрафты на 2 шпильках

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 12:09 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
на 2-ух шпильках: карбюратор горизонтального типа, в нём игла ходит паралельно земле, потому и горизонтального. НО хочу сказать что ОЧЕНЬ хорошие карбы ! Может ремкомплектик тебе сменить ??

Теперь что касается проставки: проставку надо ставить только при условии ДВА отверстия к ДВУМ отверстиям. Т.Е. коллектор должен быть с двумя подающими отверстиями. Переход отверстий выводить на фрезерном и рашпилем. А у тебя ОДНО. Значит обязательная замена коллектора.
А вот насчет высоты непугайся, Кастрюлю можно поставить через "ЧЕРЕПАХУ" открой капот АЗЛК-2141 и поймешь про что я.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 20:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 1:43
Сообщения: 79
Откуда: Москва
А у HCS коллектор, насколько я понимаю, менять не надо? :) 4 шпильки. А что с проставкой можно сделать? Мутить самому или поискать на разборках? В общем, что посоветуете? :)

_________________
Был:
Ford escort 1.3 (карб.) 1996 г.
Есть:
Mercedes-Benz ML 320 2001 г.
Nissan Almera N16 1.5 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 22:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Кастрюля 2108 и ни каких черепах!


Вложения:
мотор.JPG
мотор.JPG [ 56.59 КБ | Просмотров: 3077 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 23:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
Bryking писал(а):
Likvidator у: В Твоем случае нужно менять также впускной коллектор. Ставить от Вебера двухкамерного, чтобы с крепежом не мудрить. Проставка-переходник не поможет, т.к. будет высоко. Удачи !


Не поможет, я тоже так хотел сделать, но оказалось, что впускные коллекторы до 88 года включительно, не одинаковые, а разница заключается в том как тучёт антифриз (или по середине или скраю) :(

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2006 1:40 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Дело не в том, кудап течет антифриз, а как совпадут отверстия на фланце впускного коллектора и смесительные камеры карба.
Выше Вадим правильно постил.
ЗЫ:У Гитариста хорошо получилось.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2006 13:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
У меня совпало всё как родное,жаль не было возможности сфотать всё перед сборкой.Была жуткая зима тогда,её все помнят,хотя карб менял,когда уже был ташкент,что-то около -15-18.Но у меня не было выхода.Комплектующие к Веберу дороже вазовского карба.А у меня была полная жопа-люфты в заслонках,убит эмк хх(он стоит около 2000р),полная разборка и промывка ацетоном не помогла.Хотя оттпитторил так,что был как с прилавка.Думал поставлю ВАЗ - хуже не будет,вышло.что лучше.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2006 13:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Хотя никакой карб не спасёт от нашего ........ БЕНЗИНА!!!!
И фильтры,судя по всему тоже особо не помогут.Несколько минут назад ещё раз в этом убедился.Какое-то говнище всё-таки прникает в карб.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 17 Queries | GZIP : Off ]