Больше всего Ваня тут подскажет.
Я как-то разбирался в этом вопросе, в целом погеморрнее будет экплуатация дизеля (конструкция бензиновых сейчас более неприхотливая), и возможно подороже (деталюшки, особенно ТНВД!), но принимая во внимание экономию дизеля на топливе я сделал вывод что в среднем все примерно одинаково. Тогда я в своем сравнении обратил внимание на динамические характеристики, у дизеля хорошая тяга снизу, зато верхи не пораскручиваешь, вообще конечно все зависит от конкретных конструкций моторов, турбодизель - это уже лучше, но опять же наличие турбинки не самым лучшим образом сказывается на сроке службы движка и стоимости его ремонта и обслуги.
Да и с солярой качественной за городом возможны проблемы...
А отечественных авто с дизелями (вроде как неприхотливых), вроде только всего два - четверка и волга.
В общем я пока на бензусе решил остаться, очевидных преимуществ дизеля не вижу, да и характеристики движения опять же....
_________________ Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08 Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14 Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86 Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87https://www.drive2.ru/users/pokatili/
|