Вопрос такой, други мои.
Знакомый продает восьмерку, 1999 г.в. в связи с покупкой Шеви-Нивы. Есть возможность ее купить, а точнее в моих обстоятельствах поменять на нее свою ВАЗ-21099, путем продажи последней.
Актив 21099: машина основательно перетряхнута не так давно, спереди железо новое, новые двери, соотно недавно покрашена, цвет Металлик, маляров три недели сношал - чтобы все выводили правильно, внешне состояние нового авто, перебрана электрика, установлены новые расходники, в общем сейчас глюков минимально не только для нашего автопрома, но даже по сравнению с б/у иномаркой, все фактически вылечено, низкая панель приборов (удобная рослому водителю, эффективное отопление салона, не скрипит), аккуратный салон, мощностные характеристики вполне устраивают: движок - рвет (питался с рождения синтетикой), дальше - тюнинг если только, ездил на инжекторных 1,5 литрах - многие откровенно сливали, ну и солиднее восьмерки, дороже выглядит, сейчас езжу и радуюсь в общем (пока на бомбу не пересаживаюсь :D ),
Пассив 21099: 1993 г.в. (хотя двух ее пред. хозяев я знаю - не экономили на обслуживании: директор завода и главбух), баги по старости - коробка не молодая уже - но все правда вполне сносно переключается, по днищу - надо бы местами в порядок приводить, ну и антикорить (подкрылки, брызговики - все это стоит)
пробег 180+
Актив 2108(3?): 1999 г.в., в декабре пять лет исполняется, машина от одного хозяина, которого я знаю, и при мне он брал ее новой и вроде как он не гонщик, инжектор или нет - еще не знаю, если да - то плюс не явный для меня, вроде как немного спортивнее чем 099, но это ж все равно копейки по факту, фаркоп - что мне сомнительная радость - прицепа нет, но машина очевидно таскала тяжести (разве что с ударом сзади мне будет попроще =) ), тахометр у высокой панели приборов (все остальное от высокой панели в минус)
Пассив 2108(3?): краска обычная, зеленая, неметаллик, маленький багажник (хотя можно сложить задние сидухи, но будет только два места), прыжки на кочках в виду короткого кузова (099 ведет себя на них лучше), соотно при ударе сзади - буферная зона меньше (парковаться правда чуть проще =) ), две двери - менее удобна для посадки пассажиров (хотя кузов жестче), и двери передние большие соотно - сложнее на тесных парковках, задняя дверь на хетчбеках говорят стучит на кочках, засирается грязью и вообще быстро гниет, заднее крыло помято (насколько сильно не знаю), машина в поездках "в деревню" участвовала в прохождении бездорожья "последней мили" с цепями на колесах...
прочие подробности сегодня заценю сам, отпишусь,
Цена вопроса:продается восьмера за 3500, может и уторгуется еще..
продать 099 могу ближе к 3000, Ваня вон уже готов за 2600 брать с ходу :D , ну еще конечно расходы по оформлению, но тем не менее...
_________________ Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08 Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14 Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86 Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87https://www.drive2.ru/users/pokatili/
|