Diesel_ писал(а):
УУУх братцы! посмотрел я ее сегодня!
кузов-требует замены переднего и заднего ланжеронов, передних обоих крыльев, передних обоих пенок дверей, оба порога, крышку багажника,и полной покраски
салон-требует замены салона
кпп-4ступенчатая
двигатель - прет
что посоветуете???
еще раз Ваня, на что ее подписывать собираешься? что на выходе хочешь иметь??
если цивильная машинка и для города и для рейса - это одно.... тут да - надо повылизывать машинку,
если для ралли - то иное, т.к. подразумевается переодическая рихтовка кузова при вылетах с трассы, поэтому многие вещи кузовные (имеется в виду не лонжероны и пороги конечно) - можно заглушить каким растстопом и сверху поклеять пленкой с номерами и пр. бурдой, покраска соотно нафиг - тренироваться можно и на таком, как вариант в регламент любительских соревнований тоже впишешься с таковым. Салон тебе тоже стандартный не нужен, заднюю седуху нафиг - лишний вес и там каркар безопасности будет идти, двери задние заварить, предварительно вставив туда прутья - преследуем цель повышение жесткости кузова в том числе на кручение, передние седухи вслед за задним - ставятся спортивные импортные (по 600-700 бачей за шт.) или спортивно-подобные от московского производителя UNP - (150-200)
http://www.unp-russia.ru/catalogue.html, кпп - для любительского ралли вообще-то и 4-х достаточно, все зависит от того какой ряд передаточных чисел стоит, если апгрейдить двигло неповерхностно - то тогда и коробочку надо на спортивную поменять, но пока учишься можно доубивать и базовую сначала, зато потом поймешь разницу :D .
Двигло 1,5 или 1,3?