В общем, есть у нас на московском салон шкоды. Решил таки зайти... Подкупился на рекламу типа 16800$за октавию универсал...
И так:
Вот она, да... вроде она... ценника нет, продавцы на меня внимания не обращают... Надпись октавия на кузове подтвердила, да это октавия.
Ну чтож, посмотрим...
Очень хорошо покрашенная машинка. Все щели ровненькие, и т.д. в общем немецкое качество (как не крути а VW шкоде хозяин). Все двери открываются и закрывают, как на хорошей дорогой иномарке.
Традиционно начинаю осмотр с багажника. Хороший багажник. Качество отделки на высоте.
Вот только сидения складываясь вровень с полом не ложаться. И к задним сидениям не пододвигаются, в общем не полноценное счастье. Под ковриком (кусок ковролина с довольно большим и очень жёстким ворсом) лежит полноценная запаска, и набор инструментов.
Задние Сидения: добротные, вполне удобные но откровенно дешевая тряпка... Ладно ведь это машина за 16000$ универсал... Вроде с кондеем.
Передние сидения: Удобные но не более того. Руль очень приятный и размер очень хороший, но регулируется он только вверх вниз, причём я так и не смог найти положения что бы мой локоть лежал на подлокотнике, а рука удобно держала руль. Либо руль слишком высоко, либо он начинает откровенно елозить мне по коленкам (и это при том что я вешу 60кг и росту во мне 175см).
Педальный блок:
Напольная педаль газа находиться сантиметра на 3-4 ЗА остальными педалями. т.е. что бы переставить ногу с газа на тормоз, её нужно немного согнуть в колене и переставить на тормоз. На мой взгляд это абсолютно не удобно... хотя может я просто привык к тому что в мой ШОХЕ! все педали на одном уровне... и в фордах что я ездил были на одном... и в вольво были на одном уровне...
Шумка почти отсутствует. Во всяком случае, в закрытой машине, с поднятыми окнами, я прекрасно слышал о чём говорят менеджеры метрах в 10-15 от меня.
Фарш:
Из фарша, только кондей, гур, передние стекло-подъёмники, АБС. Стёкла С заводской тонировкой (изотермальные - вроде так это называется).
Подозвал таки продавца, начал расспрашивать что да как... Узнал что эта не Октавия за 16 800$, Та называется Oсtavia Tour и возят из только на заказ!, а заказ на 7 мес. вперёд!!!
А та машинка что я смотрел стоит всего-то 19800$ и она качественнее своей предшественницы (Тура).
Итого:
Ну что я могу сказать... Багажник хороший, но за 19800$!!!! это плюс
Остальное одни минусы - Откровенно девшая тряпка!!! И сами кресла... у меня в Шохе сейчас стоят велюровые кресла от Ford Mondeo 93 г.в. И они в РАЗЫ удобнее, и сидеть в мой шохе в итоге Как минимум не немного хуже чем в этой октавии за 20 тонн! Разве что руль по ближе ко мне... Но это не стоит 20 000$ (Двадцать тысяч долларов).
За такие деньги, в машине должен быть хотя бы велюр + кресла с регулируемым поясничным упором (тут таких регулировок нет, только три одинаковый валика непонятного назначения).
ИМХО
Машина, своих денег не стоит воообще. Точка
Ей красная цена 12-13 тонн. Даже боюсь представить что такое Тур за 16 кб :( если уж за 20 нормальной машины не выходит
з.ы.
Скоро поеду смотреть форды 8)
_________________ dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)
был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта
Последний раз редактировалось Zel Вс июн 25, 2006 15:08, всего редактировалось 2 раз(а).
|