Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 11:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 13:17 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
2rchin писал(а):
Лью всегда только 95. Причем только на брэндовых заправках. Это точно не изза бензина.
Меня мучает сейчас один вопрос, как так, первый раз ролики меняли не было детанации, а второй появилась. Может они первый раз криво поставили случайно и попали как надо. Вот блин. Опять деньги готовить, придется по компу вставлять. :(

А у тебя датчики положения распредвала есть ?????????

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 13:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 17:41
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Есть. Датчик коленвала и датчик распредвала. Вот если по меткам выставить, между ними и выходит опережение зажигания 20 градусов, а должно быть 10. Мне так диагност объяснил.

_________________
Escort Turnier 97, 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 13:31 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
А накосячить не могли с Датчиком распредвала ? Возможны варианты СПЦИАЛЬНОГО смещения. Дабы клиент чуть позже назад вернулся.
?????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 13:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 17:41
Сообщения: 96
Откуда: Москва
А как? Там просто датчик ввернут и смотрит метку на распреде, а коленный на метку маховике. А потом я то к ним возвращался, но денег не давал. Собственно и не просили. И судя по выражениям лиц были готовы даже заплатить, чтоб только я к ним больше не ездил. :D

_________________
Escort Turnier 97, 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 13:44 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
2rchin писал(а):
А как? Там просто датчик ввернут и смотрит метку на распреде, а коленный на метку маховике. А потом я то к ним возвращался, но денег не давал. Собственно и не просили. И судя по выражениям лиц были готовы даже заплатить, чтоб только я к ним больше не ездил. :D


А кто-нибудь задавал этот вопрос "ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЛЕРАМ ФОРД "????

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 13:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 17:41
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Неа. Наверно на следующей неделю еще раз съезжу в спринты, пусть посмотрят что к чему.

_________________
Escort Turnier 97, 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 13:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 17:41
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Это не официалы, но там одни из самых лучших спецов.

_________________
Escort Turnier 97, 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 16:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Товарищи, отпишитесь по результатам в чем была проблема и как вылечили. Очень давно трахаюсь с детонацией.
Выставлялось всё по меткам в Спринте. Карб отрегулирован, бензин 95.
Но: при резком открытии дросселя наполовину хода всегда громко детонирует. Если открывать плавно или сразу в пол, детонации практически нет. И на холодном моторе не звенит.
Временно лечил проблему отключением вакуумного опережения зажигания, но на жаре машина стала греться, пришлось вернуть обратно. Дело в том, что мотор CVH и есть токо датчик коленвала и смещение ремня ГРМ на момент зажигания не повлияет.
Думаю вот, не может ли модуль зажигания неправильно давать опережение при разгоне?

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 16:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Похоже, будто при резком открытии дросселя из-за сильного скачка разрежения во впускном коллекторе модуль слишком сильно смещает вперед момент зажигания. поэтому возникает детонация. Разобрал модуль, нихрена там не отрегулировать, за опережение отвечает маленькая неразборная коробочка, произведенная (не поверите) компанией Motorolla !!! Вот и думаю, можт у кого взять другой модуль и поставить себе, чтобы проверить?

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 19:39 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Schums писал(а):
произведенная (не поверите) компанией Motorolla !!!

Да не особо удивительно. MOTOROLLA один из лидеров по производству контроллеров, а эта коробочка и есть наверняко просто контроллер

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 19:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Прочитал статейку из мануала про обнуление блока зажигания, но написано, что это актуально на 1,6 карбюраторниках с ГУР, автоматом и кондеем... Там нужно замыкать разъемы на ДПДЗ и какой-то сервисной колодке, чтобы сбросить память. НЕТ на моем таких колодок, которые нужно перемыкать. Однако, подозреваю что блок зажигания перебарщивает с опережением зажигания при открытом дросселе. А как это понять и как с этим бороться?

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 22:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 17:41
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Отпишу неприменно. Как только решу.
Но CVH с карбом и Zetek совершенно разные движки. На моем Зетеке регулировать вообще ничего нельзя. Мозг получает данные от датчиков о управляет мотором согласно зашитым в него настроечным таблицам.

_________________
Escort Turnier 97, 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 10:31 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
На Зетеке как раз возможностей регулировок больше чем у CVH. Ибо в мозгах у него все константы можно корректировать. Тока без компа с нужным софтом хрен ты это сделаешь.. =((

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2006 18:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 17:41
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Продолжение истории, но, сцука, не окончание.
Есдил в выходние в Спринты. Посмотрели мне ГРМ, чуть поправили, подтянули, все проверили. Вердикт, с механикой походу все в порядке. На холостых мотор работает нормально. Теперь в выходные опять к диагносту. Сказали еще можно попробывать мозги перепрошить, может помочь. Вот ведь, блин.

_________________
Escort Turnier 97, 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2006 12:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 17:41
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Все еще не окончание, блин.
Итак вердикт диагноста. Мыть инжектор и причем лучше химией, ультразвук может уже не поможет. При увеличении нагрузки смесь получается неправильная, не помню бедная или богатая, когда бензина нехватает. Насос качает как зверь, двление на какой то там планке не падает. А то что звон появился внезапно... сказал что видно было уже все загренено, а потом залил какого нибудь безогавна и за ночь осевшие тяжелые частицы окончательно забили форсунки. Както там поднял давлние, машина стала порезвее, но детонация не исчезла. Никаких более неисправностей не нашел. Вот и думаю поможет чистка или нет, я то всегда считал что детанация возникает наоборот, когда кислорода нехватает...

_________________
Escort Turnier 97, 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 14 Queries | GZIP : Off ]