| 
					
						 Сегодня забегал в авто-салон Эльва-Моторс... Там продают
 1. Рехтоны = от 21 000$ 
 2. муссо спорт = от 29900$-32 000$
 3. UAZ Patriot jn 405 000 руб. (именно так, а не $15 000  патриоты из начально от рублей отталкиваются)
 Очень много в журналах читал об этих тачках, наконец-то довелось пощупать...
 
 И так, по порядку:
 
 1.Сначала долго и упорно сидел в муссо (вообще люблю пикапы, а тут мне по работе позвонили ну и общался я минут 20 по телефону)... на заднем сидении. Очень неплохо. Жестковато, но хорошо. Всё работает, закрывается. Хороший пластик. Матерьял отделки тряпка - но хорошего качества. Переполз на переднее сидение. Хорошо. Не супер. Но, хорошо. Ну там потом ползал по капоту, и т.д.... Узнал что всё движёк 2,9 ТД и корбка у муссо от мерса. И вообще за качеством сборочкного конвеера Сон-Янга следит фирма мерседесссс!!! Сразу замечу, весь пластик в отличаеот китайцев и корейцев.. и даже европейцев - МЯГКИЙ!! и не гремучий.
 
 2. Затем перешёл в Рекстон. ОБАЛДЕННО!!! Я ТАКОГО КАЙФА ОТ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ НЕ ИСПЫТЫВАЛ ДАЖЕ В ВОЛЬВО!!!!! ОФИГЕТЬ -ДАЙТЕ ДВА! Места много. Вся отдела в под кожу и метал, правда всё пластик.. но опять таки оооочень качественный!. Сидушки супер, куча всяких приятностей типа эффектно выдвигающихся подстаканников и т.д. + все ручки и рычажки прорезиненные. В общем как не крути - МЕРСЕДЕС! Преходим на заднее сиденье. Отделка супер. Места оооочень много! Не, не так. Места не просто много а ОЧЕНЬ МНОГО!! от моих коленей до переднего сидения (сам-за-собой) около 10-15см !!! + выдвигающиеся подстаканники, климат на заднеее сидения и т.д. 
 НО, при всём при этом АБСОЛЮТНО НЕ УДОБНОЕ заднее сидение!! Я такоо не удобного сидения не видел даже на жигулях! Совершенно прямая спинка, без каких либо следов эргономики. Как замена эрганомике - спинка задних пассажиров можно наклонять назад (как переднее). 
 Багажник большой.
 
 3. Для сравнения решил посмотреть и Patriot - рах уж он там стоит. 
 Болшой. Ещё больше чем в Рекстоне! Я между задним сидением и передним ходил как по асфальту (разве что немного пригнулся). Багажник ОРГОМНЫЙ! Примерно, такой-же как в соболе. Сидения задние сидения вполне удобные. Я их сложил... Когда же обратно раскладывать начал, сидения вдруг провалилось в багажник... почасав голову поставили его на место. Подёргали ручку "механизма" спинки. 
 -Теперь всё! - говорит мэнагер. - Просто надо было получше закрепить.
 Я пожал плечами и не сильно покачал спинку. Она опять провалилась. Ладно, фиг с ним. 
 Переднее сидение. Сажусь. Передние сидения очень добротные. Зарулём писали что там есть щель между спинкой и подушкой в которую рука пролазит, чушь. Дырки та нет, и руку засунуть не куда, всё очень добротно и качественно. 
 Стучу лодонью по торпеде, что бы оценить пластик... во всех журналах его охаевали... В общем, от первого же хлопка (несильного), что то внутри звякнуло... Спустя ещё 3 хлопка на коврик выпал какой-то кусок метала около 1 см. оказалось это крепёж "чего-то там". В общем пластик откровенно говняный, хотя и выглядит нормально. Стеклоподёмники электрические... лучше просто не брать. Скорость открытия до конца, около 15 секунд (закрывается окно столько же).
 Но в целом если не считать пластик, и спинку заднего сидения, всё очень понравилось. 
 
 Итого:
 1. Рекстон - Роскошь, куча дизайнерских фишек, в обещм - Мерседес!!! Но с откроевенно не удобным задним сидением, хоть и очень просторным.
 2. Муссо спорт - Отличная машина, с удобным салоном. Но, слишком жестким. Не всем понравиться эта жесткость
 3. Patriot - ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ салон, при разерах обычного паджеро... Внешен супер. Салон супер... Если бы не дерьмовый "советский" подход к мелочам... типа дерьмового пластика... 
 
 В общем, Если бы у меня было бы 405 000 руб - побежал бы покупать прямо сейчас. Более дорогую (460т.р.) брать нет смысла. разве что ради люка не крыше и литья. Все остальные "навороты" всё равно НАВЕРНЯКА сдохнут.
 
 Ну а если немного подкопить, то можно разариться и на муссо. Всё таки половина мерседеса, остальное под его контролем... 
 А вот Рекстона брать... не знаю.. я всегда ратовал за тех кто сидит на заднем сидении, тем более что чаще всего это моя жена... или я пьяный... И как то сидеть без комфорта не хочется
 
 В общем вот мои впечатления. так сказать получил таки я своё мнение на то что так долго описывали авто-журналы.
 
 з.ы. Кстати, подстаканник в Патриоте, на который столько матерились авторевьюшники(типа "он всей редакции пальцы отбил"), мне очень понравился. Выезжает удобно и как бы в ладошку. По крайней мере, мне он по пальцам не бил. И действовал вполне логично.  
					
						_________________ dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)
 был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта 
					
  
						
					 |