Zel писал(а):
aha писал(а):
И я о том, что Б/У выгоднее, нежели новая
консенсус :wink:
P/S/
говоря что "... а не как обязывает гарантия" я имел ввиду что не буду каждые 10 000 км. на ТО ездить

(ну типа ТО 100, ТО110,...)
А если машина новая и нагарантии, то изволь каждые 10 000 км. как штык. С денюжкой, к воротам СТО...
Вообще странновато.

Даже стремно. Я плохо понимаю это. А разве можно ездить не каждые 10 тык, а к примеру каждые 20 тыщ на ТО?
ПС Зел, если честно, то не на том экономишь

Экономить можно на аксессуарах, а не на расходных материалах. все же у каждой машины живая душа. Любит машинка и свежее масло и новые фильтры. Я по жизни каждые 10 тыщ меняю ВСЕ фильтры с маслом. сейчас
поеду на ТО на саабе и поменяю
1. Фильтры
2. масло гур
3. масло кпп
4. масло двиг
5. тормозную жидкость
6. еще какую-нибудь жидкость
7. заменю свечи
8. Колодки с дисками
9. Залечу сколы
На следующие 8 тыщь буду спокоен. Все свежее. так на душе хорошо от этого. и машинка легче едет.
я к придерживаюсь того, что надо
не реже 10 тыщь менять масло со всеми фильтрами и свечами.
не реже 20 менять гидравлические жидкости. (гур, тормоза, кондей)
На АКПП по книжке смотреть надо. На Фольце МКПП не обслуживаемая. Т.е. масло на весь срок службы кпп.
А вот позволить себе не поменять ХОТЯБЫ масло с фильтром через 10 тыщ- удовольствие не из дешевых.
Ты уж звиняй что я так. Просто впервые слышу такое.