Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 14:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 12:34 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
поскольку правой приходится придерживать ручку коробки передач, чтобы не дребезжала

Говоря о Lada Kalina, как-то не принято рассуждать о внешних изысках, обилии опций, тонких настройках двигателя. Основное помимо цены — ее надежность и приспособленность к местным условиям эксплуатации. Редакционная Kalina за десять месяцев проехала 15 000 километров. И до ТО-2 добралась практически сама, без помощи со стороны!
Свою карьеру редакционная Lada начала без малого год назад, в конце июля 2005-го. Встретили мы ее с любовью, поскольку тогда она была словно неразумный младенец, пусть изрядно переношенный, но вполне симпатичный. Забегая вперед, скажем честно: все эти десять месяцев Kalina всегда была на ходу. Заводилась даже зимой в лютые морозы. Но с ней постоянно было все не слава богу. После двух тысяч пробега (первое ТО) пришлось вмешаться в заводские установки углов развала и схождения колес. При наборе скорости Lada стремилась свалиться вправо. Лишь со второго раза сервисменам удалось слегка «подлечить» врожденное «криволапие». Теперь Kalina едет прямо (с вялыми и временами даже исчезающими потугами к правой обочине). Кроме того, перед первым ТО мы жаловались на коробку передач, первые две передачи которой яростно сопротивлялись водителю: отказывались втыкаться без скрежета и богатырских усилий. На что инженер по гарантии поведал нам веселую сказку. Дескать, корзине сцепления не нравится высокая (читай: штатная) температура двигателя. Оказывается, от перегрева корзину уводит (куда?), а посему нижние передачи включаются неохотно — с ударами на корпус и через силу.
В сказку мы, конечно, не поверили, но великодушно ее приняли. Ну в самом деле, не заставлять же человека снимать коробку с нового авто и разбираться с конструкторскими недоработками!
То, что Kalina не иномарка, подтвердило и мелодичное постукивание на ухабах. Привычной вазовской «музыкой», льющейся из района рулевых наконечников слева, мы начали «наслаждаться» уже на третьей тысяче пробега. А вот опасения насчет электроусилителя руля производства махачкалинского завода, к счастью, не оправдались. Руль до сих пор крутится, хоть и с небольшими закусываниями. По единодушным утверждениям дилеров, электроусилитель — далеко не самый надежный агрегат у Lada Kalina.
Зато в остальном машина хоть куда. Просто европейское авто, если, конечно, не брать в расчет нюансы. Среди них — скрипы, раздающиеся при открывании дверей (смазывали — не помогает). На радость угонщикам — «гуляющие» даже в закрытом состоянии стекла задних дверей (на сервисе сказали, что исправить невозможно).
И наконец, полный нонсенс: до сих пор мы не видели ни одной машины, у которой передние стекла опускаются не до конца. То ли само стекло у Kalina слишком велико — в дверь не помещается, то ли таковы особенности конструкции стеклоподъемников.
Теперь пара слов о двигателе. Здесь особых претензий нет. Работает безотказно, но лишь на 95-м бензине. Использование 92-го уже на десятой тысяче спровоцировало появление мини-провалов при наборе скорости. Причина заминки открылась только на втором ТО, когда пришлось выбросить обгоревшие сверх меры заводские свечи зажигания. На десятой тысяче пробега провис ремень генератора, о чем Kalina сигнализировала горящей лампочкой «check engine», а также истеричными повизгиваниями при трогании с места.
Безусловно, отдельных теплых слов заслуживает и недружественная ранее коробка передач. Может, шестеренки наконец адаптировались друг к другу, а может, на первом ТО в картер все же попало трансмиссионное масло — не знаем... Однако факт налицо: первая теперь втыкается почти без членовредительства. Правда, при этом частенько ощущается привычный удар кувалдой по кузову. Кроме того, рычаг КП с недавних пор стал возмутителем спокойствия в неплохом с точки зрения виброкомфорта салоне. При наборе скорости рычаг, иногда переходя на визг, охотно озвучивает все, что происходит под капотом. Оттого и приходится рулить одной левой, поскольку рука правая вынуждена постоянно «зажимать рот» новоявленному «солисту».
Не перестаем удивляться несовершенству российского УК. И когда же в нем предусмотрят ответственность за поставку некачественных автокомплектующих? Только за одну Kalina можно было бы сколько народу пересажать! Приведем лишь несколько примеров. Когда грянули первые морозы, выяснилось, что обогрев заднего стекла работает лишь на 10% (его пришлось менять по гарантии). Зимой дружно начали гореть (в смысле перегорать) лампочки. На ТО-2 пришлось заплатить (на лампы-то гарантия не распространяется) за замену аж шести (!) лампочек. Опять же за зиму растрескались и полопались оба стекла оптики головного света — не держат перепада температур. Пластиковые заглушки крепления «дворников» отвалились и потерялись, равно как и фирменная вазовская наклейка на руле, а ведь их не купишь ни в одном магазине... Словом, за десять месяцев и 15 000 километров товарный вид у Kalina изрядно пострадал. Впрочем, удивляться не приходится. Может, это и прозвучит чересчур символично, но из-под сверкающей фирменной эмблемы завода на багажнике уже начали прорываться коричневые щупальца ржавчины.

http://www.mk.ru/numbers/2186/article75790.htm

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 12:53 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
писец....для иномарок 15ткм воопше непробег...

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 15:06 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
А что калину пытаются приравнять к иномарке!? :) Ужос. Это просто шутка года. Кстати, а если все ВАЗы под гос контролем утилизировать после 3х лет эксплуатации, людей меньше гибнуть будет? :)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 15:20 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
alexey vysotskiy писал(а):
А что калину пытаются приравнять к иномарке!? :) Ужос. Это просто шутка года. Кстати, а если все ВАЗы под гос контролем утилизировать после 3х лет эксплуатации, людей меньше гибнуть будет? :)


нет! для этого надо утилизировать ДО начала эксплуатации.

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 15:29 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
FOX писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
А что калину пытаются приравнять к иномарке!? :) Ужос. Это просто шутка года. Кстати, а если все ВАЗы под гос контролем утилизировать после 3х лет эксплуатации, людей меньше гибнуть будет? :)


нет! для этого надо утилизировать ДО начала эксплуатации.

Точно. Однако это негативно отразится на нескольких тысячах бездарных рабочих автоваза.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 15:35 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
постояла у меня пару дней на солнышке, руль при вращении стал за чтото внутри цеплять, на кочках крышка багажника подстукивает, ржавчину уже удалил :wink: машине всего 11 лет, вот и немецкое качество, разочаровался :D

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 15:35 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
alexey vysotskiy писал(а):
FOX писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
А что калину пытаются приравнять к иномарке!? :) Ужос. Это просто шутка года. Кстати, а если все ВАЗы под гос контролем утилизировать после 3х лет эксплуатации, людей меньше гибнуть будет? :)


нет! для этого надо утилизировать ДО начала эксплуатации.

Точно. Однако это негативно отразится на нескольких тысячах бездарных рабочих автоваза.


? а что идея! ковеер ВАЗа заканчивается металодробилкой!
только сервисмены пострадают.

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 15:36 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
alexey vysotskiy писал(а):
А что калину пытаются приравнять к иномарке!? :) Ужос. Это просто шутка года. Кстати, а если все ВАЗы под гос контролем утилизировать после 3х лет эксплуатации, людей меньше гибнуть будет? :)


не приравнять а наверняка протовопоставить :wink:

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 15:38 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
alexey vysotskiy писал(а):
FOX писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
А что калину пытаются приравнять к иномарке!? :) Ужос. Это просто шутка года. Кстати, а если все ВАЗы под гос контролем утилизировать после 3х лет эксплуатации, людей меньше гибнуть будет? :)


нет! для этого надо утилизировать ДО начала эксплуатации.

Точно. Однако это негативно отразится на нескольких тысячах бездарных рабочих автоваза.


ну а что ты хочешь, если ВАЗ по прежнему клепают по технологии Фиата прошлого столетия !!! нормальные производители не стоят на месте, а каждый год выпускают новые, современные модели, тот же Фольксваген

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 15:45 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
zedo писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
FOX писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
А что калину пытаются приравнять к иномарке!? :) Ужос. Это просто шутка года. Кстати, а если все ВАЗы под гос контролем утилизировать после 3х лет эксплуатации, людей меньше гибнуть будет? :)


нет! для этого надо утилизировать ДО начала эксплуатации.

Точно. Однако это негативно отразится на нескольких тысячах бездарных рабочих автоваза.


ну а что ты хочешь, если ВАЗ по прежнему клепают по технологии Фиата прошлого столетия !!! нормальные производители не стоят на месте, а каждый год выпускают новые, современные модели, тот же Фольксваген

Фольц не удачный пример. Это давно уже ауди. %)
меня вот удивляют корейцы. делают Машины, которые стоят столько, сколько должны.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 15:59 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
alexey vysotskiy писал(а):
Фольц не удачный пример. Это давно уже ауди. %)
меня вот удивляют корейцы. делают Машины, которые стоят столько, сколько должны.


а вот и нет :wink: это Ауди входит в ФВ-Концерн.
В него входят также следующие марки : Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Škoda. ( http://de.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_AG)

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 16:00 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
zedo писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
Фольц не удачный пример. Это давно уже ауди. %)
меня вот удивляют корейцы. делают Машины, которые стоят столько, сколько должны.


а вот и нет :wink: это Ауди входит в ФВ-Концерн.
В него входят также следующие марки : Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Škoda.

Я знаю. Но суть не меняется. Все же фф делался на базе ауди. ПКМ passat b5 на базе audi a4 делался. ;)
Ну и т.п.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 16:03 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
alexey vysotskiy писал(а):
zedo писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
Фольц не удачный пример. Это давно уже ауди. %)
меня вот удивляют корейцы. делают Машины, которые стоят столько, сколько должны.


а вот и нет :wink: это Ауди входит в ФВ-Концерн.
В него входят также следующие марки : Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Škoda.

Я знаю. Но суть не меняется. Все же фф делался на базе ауди. ПКМ passat b5 на базе audi a4 делался. ;)
Ну и т.п.



обмен технологиями :wink: создавая столько моделей, ни один производитель не в состоянии сделать всю работу.

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 16:04 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
zedo писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
zedo писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
Фольц не удачный пример. Это давно уже ауди. %)
меня вот удивляют корейцы. делают Машины, которые стоят столько, сколько должны.


а вот и нет :wink: это Ауди входит в ФВ-Концерн.
В него входят также следующие марки : Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Škoda.

Я знаю. Но суть не меняется. Все же фф делался на базе ауди. ПКМ passat b5 на базе audi a4 делался. ;)
Ну и т.п.



обмен технологиями :wink: создавая столько моделей, ни один производитель не в состоянии сделать всю работу.

унификация. %)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 16:08 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
alexey vysotskiy писал(а):
унификация. %)


что есть хорошо, заказывая запчасть ты не просто рыскаешь по каталогам, сравнивая, примеряя, а берёшь унифицированную деталь ( соответственно она будет дешевле) и втыкаешь её в ФВ, Ауди или Зеат 8)

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.062s | 14 Queries | GZIP : Off ]