Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 19:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Динамика эскортов
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 11:58 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Итак, прошу высказываться по сабжу. Интереснымнения владельцев ам с разными движками и охарактеризовать их динамику в сравнении с другими ам (например, БОЛЬШИНСТВОМ ВАЗов)

Итак, моя машина (по ставим ей неуд :( ) - разгоняется сравнимо с большинством 2105-2107. Нормально отрегулированной классике проиграет. а > 2108 и подавно :( (свечи и вв провода - хреновые, буду менять)

Да, условия разгона - примерный темп обычной городской езды. Для меня - не больше 3500 об-с.

ОООчень интересует мнение keeper'a и dsa :)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 12:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 13:10
Сообщения: 80
Откуда: г. Ростов-на-Дону
я не keeper, но пожалуй тож выскажусь. :)
до форда, была шестерка, с двиглом после капремонта(1.6), по мощности примерно так же, а вот не хватает мне в эскорте, что бы притопил педальку и тебя поджимает в спинку.
в остальном огромным плюсом является КОМФОРТ, большими буквами потому что разница офигеть!
Цитата:
Да, условия разгона - примерный темп обычной городской езды. Для меня - не больше 3500 об-с.

примерно так же.
может просто плохо настроенный еще... будем над этим работать.
итак. по комфорту ставлю 4( по сравнению с ВАЗ) по динамике и скоросте ставлю 3+

_________________
Ford Escort, хэтчбек, 1987г. 1.4 , CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 12:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Мне трудно с чем-то сравнивать динамику, это моя первая машина.

По городу ездить - за глаза хватает. По трассе в принципе тоже, только если хочешь обогнать сундука какого-нибудь, долго набирает скорость со 100 до 120.

Помнится меня как-то товарищ прокатил на Mitsubishi Galant 98 года комплектации Sport (с двухлитровым двигателем, всеми делами).

Вот там да, там динамика, не сравнить.

А тут недавно давал поездить на Эскорте своему другому товарищу, у него его JettaII с двигателем GU объемом 1,8 литра сломалась.

Так он говорит: "А ничего так разгоняется по сравнению с моей".
;)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 13:25 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Да собсна не эксперт по динамике... :D

Что высказаца... Как писАл, мозги адаптивные..., еси придавить резко, тупят малехо, но еси пару раз прогазовать, то идет довольно резво..

На перекрестках специально не рысачил, но доводилось пару раз от классики уходить (Ваз-07 помню), так порадовала старика... :D

Катаюсь тож обычно до 3500....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 14:16 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Вклинюсь.
Надеюсь разрешения мне не надо спрашивать ?

Не надо сравнивать класику и передок. Абсолютно разные вещи.
Любому Вазу дам фору. Вы не забывайте что и коробки у Фордов разные, передаточные тобишь.
Я при максимуме оборотов (4000) ВСЕХ оставляю позади, только при
скорости свыше 100, меня начинают догонять, ВТОРАЯ до 60, третья до 80 и т.д.

Вдавливать пол будет только при 150 кобылок. А так Эскорт не для гонок (с двиг. 1,3), на 1,6 конечно можно побаловаться НО ЗАЧЕМ ??

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 14:23 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Вадим писал(а):
Вклинюсь.
Надеюсь разрешения мне не надо спрашивать ?

Не надо сравнивать класику и передок. Абсолютно разные вещи.
Любому Вазу дам фору. Вы не забывайте что и коробки у Фордов разные, передаточные тобишь.
Я при максимуме оборотов (4000) ВСЕХ оставляю позади, только при
скорости свыше 100, меня начинают догонять, ВТОРАЯ до 60, третья до 80 и т.д.

Вдавливать пол будет только при 150 кобылок. А так Эскорт не для гонок (с двиг. 1,3), на 1,6 конечно можно побаловаться НО ЗАЧЕМ ??


Во-во! Согласна! Кручу всегда до 4000 об. Недавно поменяла коробку с другим передаточным число, машинка стала намного легче разгоняться!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 14:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
Это точно...На 1.3 не побалуешься....
Я не выдержал и продал его...
сейчас 1.6 радует больше

_________________
Ford Escort, V1.6 CVH, 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 14:33 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Maverick писал(а):
Это точно...На 1.3 не побалуешься....
Я не выдержал и продал его...
сейчас 1.6 радует больше


Гы... а у меня кадет D 81 г. 1,3! Тама сотня предел, со 110 так воет жуть... В проекте поставить 5 ступку с кадета Е. кстати подходит 100%, прикладывали, мерили... точь в точь... Коробка из Германии ок 5500. + карб двухкамерный от восьмерки!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 15:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 13:12
Сообщения: 36
Откуда: EST, Таллинн
У каждой машины свои номинальные обороты при которых она выдает максимальную мощность и крутящий момент . И 3500об/м для эскорта очень мало. Мне например, чтобы нормальненько так уехать-минимум 5000об/мин надо, хотя крутил разок и до 7000 :oops: (хотя на самом то деле после 6000 тысяч изменения в тяге пропдают).
А вообще о динамике машины много говорит разгон до сотни. Я свой замерял-получилось 10сек до сотни. В принципе терпимо. Да и у эскортов никогда не было имиджа шустрой и динамичной машины.

_________________
Esc turnier ghia 96´ Zetec 1,8 16V 85kW(115лс)


Последний раз редактировалось Basic Ср май 10, 2006 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 15:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Basic писал(а):
У каждой машины свои номинальные обороты при которых она выдает максимальную мощность и крутящий момент . И 3500об/с для эскорта очень мало. Мне например, чтобы нормальненько так уехать-минимум 5000об/сек надо, хотя крутил разок и до 7000 :oops: (хотя на самом то деле после 6000 тысяч изменения в тяге пропдают).
А вообще о динамике машины много говорит разгон до сотни. Я свой замерял-получилось 10сек до сотни. В принципе терпимо. Да и у эскортов никогда не было имиджа шустрой и динамичной машины.

10сек это неплохо.У меня до сотни разгонится секунд за 30.:))Правда я не засекал,это по ощущениям.На светофоре гоняю редко но если и получается выиграть у ВАЗ>2108 (с классикой вроде вопрос не стоит),то только на первых 50м за счет более удачного старта. Тахометра нет,но по слуху вроде больше 3500 не кручу.

ЗЫ Катался как то со знакомым на ягуаре.Чуть с ума не сошел от ощущений.))После этого к машинам попроще отношусь более менее одинаково:ездит и ладно.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 15:39 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Basic писал(а):
У каждой машины свои номинальные обороты при которых она выдает максимальную мощность и крутящий момент . И 3500об/с для эскорта очень мало. Мне например, чтобы нормальненько так уехать-минимум 5000об/сек надо, хотя крутил разок и до 7000 :oops: (хотя на самом то деле после 6000 тысяч изменения в тяге пропдают).
А вообще о динамике машины много говорит разгон до сотни. Я свой замерял-получилось 10сек до сотни. В принципе терпимо. Да и у эскортов никогда не было имиджа шустрой и динамичной машины.


а не страшно до 7000???

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 16:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
На светофоре выигрывает не токо тот у кого двигло круче, а тот кто ручкой передач быстрее маслает. (ну... если сравнивать похожие по класу машины).

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 88г.в.
---------------------------------
Я знаю все и наперед,
Я знаю, кто-нибуть умрет.
Я знаю где.
Я знаю как.
Я не гадалка,я - МАНЬЯК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 17:25 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
причем замедте до 7000 об/сек :P :P

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 18:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
Basic писал(а):
У каждой машины свои номинальные обороты при которых она выдает максимальную мощность и крутящий момент . И 3500об/с для эскорта очень мало. Мне например, чтобы нормальненько так уехать-минимум 5000об/сек надо, хотя крутил разок и до 7000 :oops: (хотя на самом то деле после 6000 тысяч изменения в тяге пропдают).
А вообще о динамике машины много говорит разгон до сотни. Я свой замерял-получилось 10сек до сотни. В принципе терпимо. Да и у эскортов никогда не было имиджа шустрой и динамичной машины.


а поршни при 7000 об. из под капота не вылетают? :lol:

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 19:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 3:06
Сообщения: 288
Откуда: Москва
У меня тоже какая то тормозная машинка, а щас после непонятных глюков вообще еще больше тормозной стала. Чтоб сделать восьмерку и речи нет:) Хотя если токо обычную какую нить рухлять карбюраторную, а жаль....
Хотя полагаю что все можно изменить, но нет совсем времени копаться, да и не знаю как там это все делается.

_________________
Eskord 1.6 EFi LJF 103л.с. хэтчбек 5 дв. 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 14 Queries | GZIP : Off ]