Dimon писал(а):
Про экономайзер тоже думал, но не мог думать про него в серьез так как до сих пор не понял когда он начинает работать. Как он работает онятно, а вот при каких условиях?
Dimon, тебе спасибо за "каламбур" Я сам запутался. В книге, о ремонте Форд и в ссылке, смутило название системы "эконостат" вместо "экономайзер мощностных режимов". Принцип работы разный, но обе направлены на обогащение смеси при нагрузках. Пошел по ссылке и разобрался. Привожу тебе цитату о работе экономайзера из книги о "Солексе". "...На холостом ходу и при малых нагрузках разрежение над диафрагмой велико; оно преодолевает усилие пружины, отводя толкатель от клапана. При полной нагрузке" (когда дроссельная заслонка первичной камеры открыта полностью) " разрежение мало; пружина перемещает диафрагму и открывает клапан, позволяя бензину поступать через жиклер экономайзера непосредственно в эмульсионный колодец клавной дозирующей системы первичной камеры, параллельно потоку через главный топливный жиклер"
Теперь про ускорительный. Цитата:" Уск. насос - вспомагательная механическая топливоподающая система карбюратора, обеспечивабщая принудительную, не зависящую от расхода воздуха через диффузоры, подачу топлива в период открытия дрос. заслонок. Необходимость подачи дополнительного колличества топлива определяестя отнюдь не его "
иннерциональностью" в каналах карбюратора при резком разгоне, как это традиционно указывается в популлярных изданиях,
а изменением в этот момент условий смесеобразования во впускной системе, в результате чего до цилиндров в первые секунды после начала резкого открытия дроссельной заслонки доходит только часть поданного карбюратором топлива. Ускорительный насос компенсирует этот эффект и обесспечивает требуемый состав горючей смеси в цилиндрах
в первый же момент после начала разгона .
После ускорительного вступает "экономайзер". Поэтому провал может быть из-за уск. насоса и последнего "экономайзера", у которого может быть порвана диафрагма, засорен жиклер (его указал Fordik) и негермитичность клапане (попадание грязи, ворсинки между шариком и седлом).
Цитаты брал из книги "Карбюраторы "Солекс" устройство, ремонт и обслуживание"
Во я "настучал"
