Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июл 20, 2025 8:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какая польза от внедрения CRM?
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2023 23:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2021 18:59
Сообщения: 182
Машина: Ford Escort
Многие сейчас внедряют в свой бизнес CRM, а я вот еще этого не сделал. Но думаю стоит это сделать уже. Но какая польза от этого? И куда обратиться подскажите по данному вопросу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая польза от внедрения CRM?
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2023 23:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 24, 2021 18:18
Сообщения: 212
Машина: Ford Escort
Может вам и не нужно этого делать. Обычно такую систему используют если у них большая клиентская база. И она упрощает работу с клиентами. Ну и конечно продажи увеличить она помогает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая польза от внедрения CRM?
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2023 23:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2022 17:07
Сообщения: 192
Машина: Ford Escort
Я почти сразу внедрял CRM в свой бизнес. Она реально упрощает работу с клиентами. А моя компания быстро развивалась. Она упрощает работу с клиентами, повышает уровень обслуживания и конечно продажи за счет этого также начали расти. В общем, внедрение CRM-системы является важным шагом для любого бизнеса, который хочет улучшить свою эффективность и конкурентоспособность. Здесь советую заказать внедрение CRM https://a2b.su/vnedrenie-crm/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая польза от внедрения CRM?
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2023 10:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2022 15:43
Сообщения: 301
Alsor писал(а):
Многие сейчас внедряют в свой бизнес CRM, а я вот еще этого не сделал. Но думаю стоит это сделать уже. Но какая польза от этого? И куда обратиться подскажите по данному вопросу?


Польза очень большая, вы пока даже не понимаете наверное, как удобно когда у вас по сути бизнес весь автоматизированный и все работает, как часы. Куда обратиться могу подсказать. Мне вот данная компания отлично помогла и у них есть crm для сервисного центра https://potok365.ru/crm-dlya-servisnogo-centra Честное слово, это удобно... Она позволяет управлять заказами, базой клиентов, планировать работу, учитывать товары и услуги, отправлять уведомления и напоминания, интегрироваться с телефонией и сайтом, а также формировать различные отчеты и проводить аналитику. С помощью CRM можно увеличить прибыль сервисного центра, улучшить качество обслуживания клиентов и сделать работу сотрудников более эффективной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 14 Queries | GZIP : Off ]