Alsor писал(а):
Многие сейчас внедряют в свой бизнес CRM, а я вот еще этого не сделал. Но думаю стоит это сделать уже. Но какая польза от этого? И куда обратиться подскажите по данному вопросу?
Польза очень большая, вы пока даже не понимаете наверное, как удобно когда у вас по сути бизнес весь автоматизированный и все работает, как часы. Куда обратиться могу подсказать. Мне вот данная компания отлично помогла и у них есть crm для сервисного центра
https://potok365.ru/crm-dlya-servisnogo-centra Честное слово, это удобно... Она позволяет управлять заказами, базой клиентов, планировать работу, учитывать товары и услуги, отправлять уведомления и напоминания, интегрироваться с телефонией и сайтом, а также формировать различные отчеты и проводить аналитику. С помощью CRM можно увеличить прибыль сервисного центра, улучшить качество обслуживания клиентов и сделать работу сотрудников более эффективной.