Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 1:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: блок реле
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 14:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2014 15:54
Сообщения: 3
Машина: Ford Escort
глянул сегодня мануал, там в блоке реле даже не пахнет релюшками абс, дак где они всё таки спрятались? помогите срочняк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: блок реле
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 15:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
R21, R22

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2014 4:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
Дорого, времени суток!
ДА 100% узнать, что это блок или не блок, даст только полная пропайка его, но к сожалению на которую времени у меня нету, сечас работаю почти по 12 ч. Суть глюка еще заключается в том что даже пропояв блок я могу оочень не скоро, узнать пропал он или нет.... Может и месяц не вылазить глюк, а потом на день или на час появляется.... НО зато вот что еще удалось выяснить, объясните мне плиз электрики прав или нет? Во время глюка: если вынуть предохран. стекол, то ессественно они никакого короткого не дают не работают - и это указывает на блок! Но к примеру если я отключаю разъем на одной из дверей, цепь не замкнута мотором, но питание-то при нажатии на кнопку от блока не перестает подаваться к моторуСтекл, - так? Но короткого уже не происходит, на другой стороне подключенный моторСтекл коротит все элементы, а с отключенным мотором короткого нету... Так же происходит и с другими элементами: если вынуть предохран F6(Внутр осв., Левые Пер.Задн габариты) подсветка панели не, реагирует на нажатие кнопок стекол. Но! при этом "пробивает" и оочень тускло но заметно загораются габариты слева(у которых вынят предохран), а подсветка приборки ни как! Как я уже говорил я не силен в электрике, но на сколько понимаю все оборудование идет по цепи Аккум->Реле->Кнопка->Предохран->Оборудование, так как при отключении мотора в двери может пропадать короткое которое в блоке, и как в то же время может работать, то на чем обрублена цепь - левые габариты.

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2014 4:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
Я просто навсего не располагаю временем чтоб, на день какой-нибудь засесть с этим блоком и паять, у меня машина пашет каждый день..... Поэтому если лезть, то хотяб уже знать более конкретно, где в блоке искать... где всё это пресекается там, ведь в любом случаи еслиб это окисление от влаги было, то оно и на внешней стороне текстолита было бы видно, да посмотрите у себя на каком расстояния друг от друга находятся релешки и перды друг от друга, там по-просту должен большой кусок олова быть..... У меня больше подозрения что какой-то общий провод где-то контачит, даже примерно подозрение падает на: питание габаритов и приборки - ключ им не нужен постоянно подается, подсветка салона, так или иначе это все повышает эталонные 9в подаваемые датчик ур. топлива.

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2014 1:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
Все в общем, теперь глюк вообще не пропадает :smile138: -Пропал окончательно "контакт" где-то, выяснил еще, то, что все-таки обогрев не заднего стекла задействован, а обогрев зеркал, отключил двери и при включении обогрева уже нет проявления глюка. Если "пробивает" в блоке, то почему когда отключаю "двери", то на "дверном" штекере питание от кнопок стекло-подъемника подается, а приборка не реагирует..... в то же время при прямой подаче питания на штекер двери, стекло-подъемники работают нормально. В этом случаи, можете мне подсказать, этот факт со стороны электрики если в блоке коротит..... Я в безвыходной ситуации :smile138: машина нужна каждый день, но в работе бывает по 2-3 часа свободного времени... В принципе сейчас глюк стал постоянным, теперь можно искать блок и на разборках и проверять....

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2014 1:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Б.у. блок с разборки тоже "лотерея", у меня в практике был случай, когда клиент приехал с двумя дефектами и "новым" блоком, после перестановки вылезли... ЧЕТЫРЕ (!). ПРичём один из "старых" был и на новом. А у разбрщиков ответ один - "машина сама приехала". :-(

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2014 21:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
CITYMAN писал(а):
Б.у. блок с разборки тоже "лотерея", у меня в практике был случай, когда клиент приехал с двумя дефектами и "новым" блоком, после перестановки вылезли... ЧЕТЫРЕ (!). ПРичём один из "старых" был и на новом. А у разбрщиков ответ один - "машина сама приехала". :-(


Во во поэтому-то я и не спешу покупать другой, блок, на месте мне его не дадут вскрыть! Если на моем только пайка потресклась от времени, но ни одного подтека, то на другом может еще и хуже быть. А кто-нибудь видел изнутри блок управления зажиганием? Так я видел там внутри вся плата каким-то гелем или силиконом покрыта! НУ вот почему они не могли так же с блоком предохранителей сделать???? :cry:

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 1:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
escape_rik писал(а):
Так я видел там внутри вся плата каким-то гелем или силиконом покрыта! НУ вот почему они не могли так же с блоком предохранителей сделать???? :cry:


И ЧТО бы это дало кроме невозможности ремонта ? Я в том году Ситроен С4 делал, замечу 2006 года. Нет питания на климат. На преде есть, на выходе с блока нет. Ну, думаю, щас "пропаяю"... ага... ЩАС... он весь залит компаундом. Новый около 18-ти тыс. :???: В результате врезал отдельное реле с отдельным же предом и сделал его включение при включении зажигания. Так что не надо, лучше уж пусть будет ремонтопригодность.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 0:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
В общем решил все-таки попробовать другой блок, заеду на какую-нибудь разборку на месте попробую поставить, если глюк пропадет заберу, а свой на пропайку, чтоб был в запасе, потому что, у меня левая рука, как у подростка правая, от поднимания стекла... да и как-то с сегодняшней погодой, уже нужны эти опции, да и бывает часто что по работе доезжаю до "0" в баке, а указатель падла-то врет, вот и было что глох пару раз....

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2014 15:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
Ураа! Впервые за время глюка, появилась зацепка. :cool: В итоге как и выяснил раньше в цепи "аккум-реле-кнопка-предохран-оборудование" виноват "последний" элемент точнее его "-" его "отделенность" от остальных "минусов" короче: я подал "+" от "рабочего" оборудования к не "рабочему" через предохранители. В итоге оказалось что глюк проявляется не зависимо от источника питания, брал "+" от печки чтобы включать габариты, и наоборот (печка включалась от выключателя габаритов) и ни чего не глючило. Уже днем на кнопке стеклоподъемников использовал "-" на прямую от кузова! И о чудо, стекло поднялось без глюка! И меня как током поразило, точно единственное что отличает это все оборудование то, что "-" к ним приходит от 2-х общих спаек, которые уже проходя через блок заземляются на кузов в G1002, а вот где найти эти спайки s1022, s1044, s1042??? Если в инструкции есть местоположение точек заземлений, то как мне найти места спаек?

P. S. Теперь другой блок, "покажет" проблема "внутри" блока или "снаружи".

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Последний раз редактировалось escape_rik Сб авг 23, 2014 16:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2014 16:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Боюсь, что только "опытным" путём. Вряд ли есть расшифровка местоположения соединений. Паек, кстати, в проводке нет. Контактная сварка. А "землю" продублировать" не вредно. Дело в том, что проводка "ваялась" в первую очередь удобства ради сборки на конвейере.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2014 17:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
Пока результатов по местонахождению глюка, нет, пайку s1022 и s1044 нашел - они в порядке, а да там действительно что-то похожее на сварку провода как-будто "сплавлены" во-едино. Подскажите как бы так правильно найти "виновника" т. е. Я отключил от блока все идущие к этим спайкам провода, но они пока все равно звонятся на массу, по-идее значит не блок виноват... Смогу ли я вычислить виновное оборудование отключая поочередно предохранители в режиме прозвонки одной из спаек, или предохраны "не в цепи". В общем в любом случаи сегодня попробую, а сейчас у меня стекло поднимается через "удлинитель" от штекера, и кино той на рулевую колонку "времянку". И все-таки я так и не нашел это место g1002 ::thinking::

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 23:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
Доброго времени суток!
Собрался паять монтажный блок.
Вопрос к знатокам пайки:
1. Чем удалить кислоту после пайки (кроме кислоты ничего нет)
2. Чем покрыть сверху (из того что можно найти дома) пропаянные контакты.
Жду ответа паяльник горячий.

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 23:42 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
отмываю специальными растворами, а потом сушат платы.
Бери обычную канифоль ее хоть спиртом можно смыть

покрыть ничем не надо

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 23:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
вопрос не в этом, на дворе 11ночи и вариантов найти канифоль нет.
паяю ортофосфорной, и понимаю, что её смыть нужно, а то за месяц сожрёр всё кроме пластмассы))

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]