Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2014 12:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 17:08
Сообщения: 18
Откуда: РФ, Брянск
Машина: Ford Escort
Ребят, тоже столкнулся с хлопками в моник. Машина долго стояла без акб, ошибок нет, шаговый в норме, дпдз новый, при нажатии на газ в районе 2тыщ по таху провал и стрельба с моника, на 3 тыщах двиг ровно работает. На хх двиг трясет, шаговый в этот момент чуть открывает и закрывает дз, в этот момент жуткая тряска и тах с ума сходит, стрелка дергаетсч и подскакивает до 4 тыщ. Свечи новые, появилось не сразу, сначала двиг работал ровно, потом нажал на газ - заглохла и не запускалась пока не остыла. Сейчас стреляет и троит постоянно, не зависимо от температуры двс. Запускается ща с большим шумом, до этого забраковал новую свечу (отключил вв провод 3го цилинда и запустился отлично) сменил на старую. Двиг работал ровно, грелся а потом вот это.

_________________
Ford Escort универсал, 1991, CVH 1.4 (был CFI) карб 083 врезной + распределитель форд + эпхх (ваз, энергомаш), CLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2014 14:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
у вас был заглушен МАП, так может в нем все и кроется? не зря ведь его предхоз заглушил. ксати что именно было заглушено и как? Если на моем рабочем движке отключить вакуум от МАП то будет именно это что вы пишете, а если отключить провода то будет кое как более менее лучше - ЭБУ будет брать данные из таблиц и будет перерасход но но двиг будет работать более менее ровно. И еще проверьте метки ГРМ. и натяжение ремня

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2014 15:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 17:08
Сообщения: 18
Откуда: РФ, Брянск
Машина: Ford Escort
Стоял кусок шланга с болтом справа от моника на коллекторе(на уровне 4го цилиндра), на самом мап просто колодка с проводами была подключена. Ещё лямбда была криво подключена серый с белым скрутка и уходили в жгут проводов, черный так же на скрутке к какому то, четвертый висел в воздухе. Цвета проводки не указал тк там сервисмены начудили, по схеме не совпадает и видно что провода свои. Метки грм и ремень проверил первым делом, всё отлично стоит. Ещё изредка при диагностике выскакивала ошибка 27, тест при вкл зажигании, двиг не запущен. Датчики проверю сегодня ещё раз.

_________________
Ford Escort универсал, 1991, CVH 1.4 (был CFI) карб 083 врезной + распределитель форд + эпхх (ваз, энергомаш), CLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2014 20:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 17:08
Сообщения: 18
Откуда: РФ, Брянск
Машина: Ford Escort
Итак датчики все работают как надо, без мап больше прострелов, ужасная работа двс.
Скинул 2 и 3 цилиндры, двиг на 2х шепчет, не стреляет при нажатии на газ, хх слегка плавают; накидываю 2й, двиг нормализует хх; вставляю 3й цилиндр, двиг ещё больше стабилен, провалов нет, хлопков нет, хх не прыгают. Пошел ка я вв провода закажу, как думаете они виноваты же? Тесты делал на запущенном двигателе.
Я уже писал что как то запустил без 3го цилиндра и работал нормально, потом снова затупил.
Ну и рас пошло дело, отсечка на 3500 оборотах срабатывает, на месте, по тахометру 6500 и красная зона. Не рановато отсечка?

_________________
Ford Escort универсал, 1991, CVH 1.4 (был CFI) карб 083 врезной + распределитель форд + эпхх (ваз, энергомаш), CLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2014 20:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
может погодите)))) в теории нельзя скидывать ВВ провод. Катушке не будет куда разряжаться и она вроде может от этого накрыться. Скинув провод с одной свечи - вы оставляете без искры сразу два цилиндра!!! Изучите схему работы нашей катушки. Одна и та же искра бьет через два цилиндра. Хотя провода рано или поздно могут пригодиться а вот катушку зажигания лучше одолжите у такого же фордика 1.4 или 1.6. Проверьте также EDIS - его землю, питание, провода к катушке. По поводу МАП у вас неясно - он управляет опережением зажигания, его сигнал приходит на комутатор зажигания и на мозни и с отключенным вакуумом вообще ничего не работало б стабильно. После всех экспирементов с датчиками отключайте аккум для сброса...

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2014 21:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
Отсечку я проверял только единожды вынув коврик из под пидали газа - тахо полностью положило вроде и скидывало на полтыщи вниз... наверно максимум был 6800 6900. а сам езжу в зоне до 3000 )))) дальше чересчур рычит. какой признак для формирования отсечки мне не ясно, может частота открытия форсунки или по ДПКВ

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2014 23:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 17:08
Сообщения: 18
Откуда: РФ, Брянск
Машина: Ford Escort
скидываешь провод со свечи и рядом с массой, бьет на массу, всё вроде честно я в курсе про пробои и принципы работы данных катушек(обычная сдвоенная сухая). Провода брал с такого же форда, не помогло. Отсечка то был глюк.
А причина была простой до ужаса, свечи, аля НЖК, лягушатники подводят конкретно. Сейчас в норме, плюс скока стоял двиг ещё... Ну ща уже нормально, прогреется и ни единого глюка, осталось с лямбдой разобраться, но что то тут никто не хочет расписать колодку, вкину с ваза (2-3 года бегают отлично), вазоводы тут помогут быстрее разобраться, тут вообще проблем нет, но это уже другая тема.

_________________
Ford Escort универсал, 1991, CVH 1.4 (был CFI) карб 083 врезной + распределитель форд + эпхх (ваз, энергомаш), CLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 11:37 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
вазовская нам не подходит, бери универсальную Bosh

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 13:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 17:08
Сообщения: 18
Откуда: РФ, Брянск
Машина: Ford Escort
Спасибо, если не затруднит, не вспомните артикул?
Кстати по теме, на холодную если газ в пол рещко дать пару раз провал с хлопком в глушак и в моник, и больше не появится после прогрева, если плавно или трогаться его нет. Это ж нормально? Сделал все тесты неоднократно, ошибок нет по всем пунктам. Массы и соединения все в отличном состоянии.

_________________
Ford Escort универсал, 1991, CVH 1.4 (был CFI) карб 083 врезной + распределитель форд + эпхх (ваз, энергомаш), CLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 22:51 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
0 258 003 779 вроде этот ставил

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 15 Queries | GZIP : Off ]