Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 16:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Принимайте в свою стаю, Fordoводы.
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 15:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 22:06
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Крым.
Машина: Ford Escort
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Модераторов прошу не судить строго может не вту тему открыл, но вопросов много по двигателю поэтому сюда и запостил..

Приобрел Ford escort VAN 1996 г. двигатель 1.3 HCS, почему такой?
Собираюсь заниматься сварочными работами с выездом к заказчику, все виды сварки.
В свое время работал на Севере сварным , закончил две школы сварщиков Уфа и Тюмень, 6-е разряды РДС и автомат под флюсом, опыт работы- сварка магистральных газопроводов при Союзе, Польша- полуавтомат, Киев- кузня.
Основная профессия -технолог основного органического синтеза- забыта и заброшена.

Сейчас живу в Крыму, уроженец Донбасса.

Но теперь по сути.
Авто взял для себя и хочется надеятся - надолго.
Изначально ставил цель - брать у хозяина, но племя барыг-перекупщиков исключило такой варинт.
Взял у барыги.

По авто есть вопросы .

Первый вопрос- стоит электронасос.
Поставил новый именно в момент покупки -продажи , поскольку когда уже расплатился при движении по городу машина глохла на светофорах. родной мехнасос был отключен стоял какой-то китайский электро, заменили на аналог продавец сказал что чехия...врет наверное )

так вот- у кого и как обстоят дела с этим вопросом и как это влияет на расход топлива?
и есть ли смысл искать штатный мех б/у насос и ставить его?

Второй вопрос- на холодную авто заводится , но глохнет сразу же если убрать ногу с педали газа( плюсовая температура ), поэтому газую минут 5, чтоб прогрелась и потом убаираю ногу с газульки, если прогреется работает вроде стабильно но вибрация на руль идет а если газку поддашь вибрация уходит но обороты повыше получаются.

Интуитивно, предполагаю что холостые надо регулировать. а может и нет?

Третий вопрос- при движении, если резко дать газу машина начинает тупить и рывками как бы проваливатся , что это?

Четвертый вопрос - при движении назад не работают фонари заднего хода?

Пятый вопрос - может есть люди у кого VAN , подскажите как лучше облагородить кузов внутри. хочу обшить или арголитом или фанерой . в кузове будет инструмент и сворочное оборудование вроде все должно быть чисто и аккуратно.

Шестой вопрос - по размеру резины, у меня стоит 175/70-13 . так вот, под задними колесами видно что резина трет боковиной по корпусу . что за хрень? какую тогда ставить?
эта вроде - штатная?

Седьмой вопрос- новая проблема вылезла бензобак течет, там где он подерживается метал ремнями, смотрел на яме когда брал - вроде не было...
так что не знаю то ли покупать бензобак то ли паять?
слышал сварные не варят бояться взрыва, хз...жепа короче...вообщем кто подскажет бензобак на VAN и просто эскорт одинаков?
и сколько стоит?

Восьмой вопрос-придвижении вгору что в Крыму довольно часто будет, авто начинает тупить как будто нет топлива.что это и почему?

Пока все наверное, буду благодарен за ответы на озвученные вопросы. а в дальнейшем - однозначно буду к вам, братья, обращаться.

_________________
первая машина Ford Escort 1977 г-хороший
Opel Omega 1988 -что с салона
ВАЗ21099 1995 -садился в нее и плакал
Mercedes-Benz 208/210/308-зарабатывали деньги
Ford Transit 1995-работяга

сейчас : Ford Escort VAN 1996 г 1.3 HCS красный - буду лечить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте В Свою Стаю, Fordoводы.
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 23:34 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Пока до 8-го дошёл, уже забыл первые три...

Вот на этой страницы есть разные темы(разделы):
viewforum.php?f=109
Выбираешь по своей проблеме нужный раздел(электрика, кузов...), и там в похожей теме - спрашиваешь. По существу. По теме. И каждый вопрос будут обсуждать отдельно.

Тут же, даже если отвечать на несколько вопросов из 8-ми , начнётся такая каша, что сам запутаешься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте В Свою Стаю, Fordoводы.
СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2014 8:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
sevdon писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Здрасти

sevdon писал(а):
Первый вопрос- стоит электронасос.
и есть ли смысл искать штатный мех б/у насос и ставить его?

конечно есть! и зачем б/у?!можно новый заказать! стоит не великих денег...
sevdon писал(а):
Второй вопрос- на холодную авто заводится , но глохнет сразу же если убрать ногу с педали газа....но вибрация на руль идет а если газку поддашь вибрация уходит но обороты повыше получаются.

ручной подсос?! работает?!
sevdon писал(а):
Интуитивно, предполагаю что холостые надо регулировать. а может и нет?

сколько?!

sevdon писал(а):
Третий вопрос- при движении, если резко дать газу машина начинает тупить и рывками как бы проваливатся , что это?

ПО ВСЕМ ТРЁМ вопросам - перебирать, промывать, регулировать карбюратор! тут где-то не однократно уже выкладывали мануал по карбу...
sevdon писал(а):
Четвертый вопрос - при движении назад не работают фонари заднего хода?

проверяй проводку от датчика в коробке и сам датчик...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте В Свою Стаю, Fordoводы.
СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2014 12:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
И Вам не хворать.
Фургон изнутри у меня был обшит фанеровкой в свою очередь покрытой пластикатом. Думал вообще пластик, но при изломе увидел фанерные расслоения. На одном бусике у меня стоит обшивка фургона очень напоминаюзая поликарбонат, только не прозрачный. И защищает и легкий очень. И моется легко.
Резина у меня стоит высокая, 165R13 полнопрофильная. При полной загрузке меньше пробивает на ямах. Резина не С, поэтому перестраховался. По ширине поуже твоих 175. А летом форсю на литье с резиной 185/60R14. Вроде тоже не цепляют, хотя сейчас очень редко с полной загрузкой езжу.

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте В Свою Стаю, Fordoводы.
СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2014 12:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Насчет бака: от гражданских не подходит. Пробовал. Горловина и конфигурация не та. Мой в ремонт не взяли - сверху вообще дуршлаг оказался. Там грязь набивается между днищем и баком и киснет. Вроде слегка подтекал, а когда снял да ржавчину почистил офигел. Пришлось новый искать. Еле нашел за 75евро. Зато теперь лет на 10 хватит. Правда опять проблема - прохудились топливные трубки при выходе из бака... Так что их тоже у себя посмотри при случае, а то с подачей топлива проблемы возникнут.

Город/сттрану отпиши, где обитаешь. Легче тебе помогать будет.

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте В Свою Стаю, Fordoводы.
СообщениеДобавлено: Вт фев 25, 2014 12:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
По проблеме, вот тут
viewtopic.php?t=32331&p=434347#p434347 лежит мануал по карбу...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте в свою стаю, Fordoводы.
СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2014 9:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:51
Сообщения: 35
Машина: Ford Escort
варить бензобак можно, но нужно полностью исключить пары бенза. Для этого от другой машины пускается из выхлопной в бензобак угарный газ.Естественно бензина быть не должно ;)
Еще слышал что заливают бензин доверху и тогда варят.

_________________
Ford escort mk3,1.3 CVH, карбюратор VV,5-ти дверный я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте в свою стаю, Fordoводы.
СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2014 15:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
AvatarAng писал(а):
варить бензобак можно, но нужно полностью исключить пары бенза. Для этого от другой машины пускается из выхлопной в бензобак угарный газ.Естественно бензина быть не должно ;)
Еще слышал что заливают бензин доверху и тогда варят.

Бак - жестянка, и если говорить о ремонте, то намного безопаснее не варить, а паять. При пайке нет открытого огня и искр. Всякие пропарки/промывки перед сваркой только под ответственность очень опытного сварщика, лучше сам пусть и варит. В гаражах как ни пропаривали глушителями баки, а первую горящую спичку в такой бак всё равно издалека кидали.
На счёт наполнить. Наполнить можно, только не бензином, а водой. И то проблема: из этой же дырки вода и выливается в сварочную ванну, + кипит под сварочной ванной (брызгается кипятком), + большой отвод тепла от зоны сварки и неравномерный нагрев зоны сварки, как следствие коробление свариваемых поверхностей.
Но побольшому счёту всё зависит от опыта и возможностей сварщика. А пишу это всё для того, чтоб после предыдущего поста топикстартер ни в коем случае не схватил сварочник и не начал им варить сам наполненный бензином бак! )))

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте в свою стаю, Fordoводы.
СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2014 20:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Бак вообще-то пропаривается именно паром (пар подается под давлением, и длительно).

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте в свою стаю, Fordoводы.
СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2014 13:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Alecs-66 писал(а):
Бак вообще-то пропаривается именно паром (пар подается под давлением, и длительно).

Это самый безопасный вариант, но не во всяком гараже пар под давлением есть. А машину найти в гараже намного проще. :lol: Вот если в самом начале продувки искра из глушителя в бак полетит... !!! ::doh:: Но обычно глушителем и продувают.

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте в свою стаю, Fordoводы.
СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2014 13:38 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Автору наверно не до этого сейчас. У них там сейчас - напряжённо.
Как бы до войны не дошло...
Надеюсь он тут появится, расскажет популярно, что там и как на самом деле.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте в свою стаю, Fordoводы.
СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2014 13:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Да уж. Смотрю новости - аж мурашки по спине.

И всё ж интересно: те, кто на баррикадах сутками дежурят, им что, детей кормить не надо? Или могут себе позволить не деньги зарабатывать на хлеб насущный, а в войнушку играть? На себя примеряю - пытались меня на переподготовку забрить в своё время. Я говорю: а детей моих кто кормить в это время будет, лизинги проплачивать, коммунальные... Ребёнка в садик возить...
Как говорят: война войной, а обед по расписанию. Такое ощущение, что на баррикадах наёмники сидят и немалое бабло за это получают. Тогда это не война за идею, а просто работа такая, пострелять из-за угла.
Хотя в своё время давал подписку, что встану на защиту границ государства в случае военного конфликта, но, если честно, до конца и сам не знаю как поступил бы в такой ситуации... Наверно слишком озадачен добыванием хлебушка для себя и своей семьи...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте в свою стаю, Fordoводы.
СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2014 17:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 22:06
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Крым.
Машина: Ford Escort
Парни всем спасибо за ответы.

trukker, у тебя смотрю тоже VAN?
если снимал бак подскажи как ?
или мож есть мануал по снятию бак на VAN?

_________________
первая машина Ford Escort 1977 г-хороший
Opel Omega 1988 -что с салона
ВАЗ21099 1995 -садился в нее и плакал
Mercedes-Benz 208/210/308-зарабатывали деньги
Ford Transit 1995-работяга

сейчас : Ford Escort VAN 1996 г 1.3 HCS красный - буду лечить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте в свою стаю, Fordoводы.
СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2014 18:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Бак снимать - 10 минут работы с перекурами.
Вывешиваешь и снимаешь правое заднее колесо для доступа (если ямы нет). Дальше от горловины в бак пластиковая трубка, над ней шланг потоньше. Его отсоединяешь ( лн хомутом стянут), далее пробуешь отсоединить топливные трубки. Они сверху бака спереди, на защелках фирменные наконечники. Там немного не удобно, но если парит - оставь на потом. Затем откручиваешь крепление бака к кузову: два болта сререди и хотя бы один на поддерживающей бак полоске металла а-ля хомут бака. Только на пол сразу не роняй. Аккуратно приотпусти и теперь спокойно отсоедино трубки топливопровода и колодку датчика. После этого стяни бак вниз и влево по ходу машины с трубки заливной горловины. Трубка просто всунута и уплотнена резиновым кольцом. Там еще сверху всякие воздушные трубочки есть, но их не порвешь. Потом сунешь их обратно. Перед работой топливо слей по-максимуму, чтоб потом на руках лишних 45 кг не держать и себе на гллову не проливать. Лучше подгадай-выкатай, а то шлангом сливать зараришься - надо очень тонкий и длинный, пока пихаешь сорок раз провернуть придется, постоянно на что-то натыкаешься.

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте в свою стаю, Fordoводы.
СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2014 18:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 22:06
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Крым.
Машина: Ford Escort
trukker, спасибо огромное,
скажи а что за цилиндрическая фиговина под крылом заднего правого колеса над баком а то у меня там одна трубка отсоединена.

разобрался понял что это обратный клапан
но он у меня по ходу отключен трубка с низу отсоединена.може это влиять на холостой ход?

почитал ветку про баки но там обсуждался клапан на инжектора.

_________________
первая машина Ford Escort 1977 г-хороший
Opel Omega 1988 -что с салона
ВАЗ21099 1995 -садился в нее и плакал
Mercedes-Benz 208/210/308-зарабатывали деньги
Ford Transit 1995-работяга

сейчас : Ford Escort VAN 1996 г 1.3 HCS красный - буду лечить.


Последний раз редактировалось sevdon Пт фев 28, 2014 22:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 16 Queries | GZIP : Off ]