Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 19:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2013 22:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 19:37
Сообщения: 11
Машина: Ford Escort
Старик Эскорт 93 гв Универсал работал как часы.
Где-то за неделю до полной остановки было несколько раз так, что слегка дергался на ходу как-будто топливная где-то засорилась. Причем проявлялось это при начале движения, на еще холодном движке. Пару дней назад картина повторилась, когда выехал из дому, но только теперь он заглох как-то сразу и скоропостижно.
Прямо на дороге (хорошо, от дома отъехал только метров 10-150)...

И больше не чихнул НИ РАЗУ. Посадил за последние 3 дня два акк - результатУ - НОЛЬ...

ПРИ ЭТОМ:
1 - искра есть на всех 4 свечах; (свечи при этом мокрые)
2 - центральная форсунка вбрызгивает и распыляет бенз;
3 - несколько раз простреливало обратно в камеру форсунки, было даже пламя (вспышкой)
4 - топливный жужжит как и положено перед запуском пару сек.

Братья-Эскортоводы! Поможите каким путним советом в данной ситуации.... Он у меня, миленький, уже 10 лет, но ничего подобного раньше не происходило... На что это вообще похоже..? Куда тыкать-то...?

_________________
Ford Escort 1993 CVH 1.4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2013 22:58 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Если есть искра , и есть бензин, значит - искра происходит не в тот момент.(отсюда и стреляло)

Сам с таким мотором дело не имел, так что точно не подскажу.
Можешь ещё поискать по форуму тут. Много про этот мотор жалоб....

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2013 23:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Я бы для начала поступил бы так:
- провентилировать горшки
- просушить/прокалить/заменить свечи
- проверить ДПДЗ. В случае ложного сигнала о якобы полностью открытой заслонке мозги будут давать на форсунку слишком длинный управляющий импульс, который приведёт к переливу и, как результат, трудностям с запуском.
- проверить фишку инжектора (двухконтактный чёрный разъём рядом с моником; справа от него - трёхконтактная фишка ДПДЗ) на наличие посторонних жидких/масляных загрязнений. Объяснить причины и механизм этого феномена до сих пор не могу, но у меня такое случается. В результате, когда на контактах фишки скапливается достаточно этой странной тёмной маслянистой жижи, двигатель частенько на нейтралке самопроизвольно глохнет. Промывка спреем для чистки карбюраторов решает проблему на пару-тройку месяцев, иногда дольше.

_________________
Fiesta mk3 (09/1995), 1.3 HCS CFI - Пикачу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 0:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 19:37
Сообщения: 11
Машина: Ford Escort
Что-то мне интуиция подсказывает..... датчик Холла барахлит.
Он же: Датчик Положения Коленвала.
Во всяком случае, по признакам что-то боль-мень соответствует...

Вместо ДПДЗ у меня уже 8-й год стоит пределанный переменный резистор СП от какой-то старой радиолы времен СССР. С ним были пару раз проблемы, но обычно движок при этом всегда запускался. Работать мог неустойчиво - да это случалось... Но чтобы вот так тупо даже не чихкало - такое у меня первый раз...
-----------
Вообще, машинка эта у меня уже довольно давно, вроде все болячки уже известны... Но тут что-то я в смятении.

_________________
Ford Escort 1993 CVH 1.4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 0:41 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Искру если лупит четко, то не в дпкв дело. Фазы грм проверить бы неплохо.
Все-таки не ясно, какого типа зажигание? Распределитель или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 0:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 19:37
Сообщения: 11
Машина: Ford Escort
Инжектор распыляет вроде нормально... Но бензина, мне кажется, многовато льет...
Зажигание - бесконтакное.
По ГРМ не думаю, что там проблемы. Менял в июне с.г., да и симптомов по этой части никаких не было... Тяга, расход - все в норме было. За отпуск объехал с семьей всю Белоруссию. Глох с перегреву летом - это было иногда... Но вылечил простой механической подтяжкой троса газа.
А в остальном - тьфу-тьфу - не жаловался...

До этого случая.

_________________
Ford Escort 1993 CVH 1.4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 0:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
amatol уже посоветовал. Еще добавлю: вернись на ДПДЗ хоть и б/у, но родной, или переходи на бесконтактный ДПДЗ.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 1:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 19:37
Сообщения: 11
Машина: Ford Escort
Ну, от "родного" ДПДЗ уже и упоминания не осталось. Я его при переделке разобрал, систему крепления приспособил к переменному резистору СП, коий и стоит ныне...
А вот насчет "бесконтактного ДПДЗ" можно чуть подробнее - что это за гусь..?

_________________
Ford Escort 1993 CVH 1.4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 1:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 19:37
Сообщения: 11
Машина: Ford Escort
... Как тут вообще фотки привязать к сообщению, знает кто..?

_________________
Ford Escort 1993 CVH 1.4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 1:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Про БДПДЗ летом писали viewtopic.php?f=125&t=32434&hilit=%D0%94%D0%9F%D0%94%D0%97&start=105 и еще раньше (без обид, ссылку не нашел быстро)...

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 1:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 19:37
Сообщения: 11
Машина: Ford Escort
А вообще можно как-то сбросить коды ошибок в ECC-IV..? Типа ресета на компе..?

_________________
Ford Escort 1993 CVH 1.4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 9:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
YuriNik писал(а):
А вообще можно как-то сбросить коды ошибок в ECC-IV..? Типа ресета на компе..?


Скинь клемммы АКБ на пару минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 0:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 19:37
Сообщения: 11
Машина: Ford Escort
Еще один день безуспешных попыток поднять мертвеца....

1 - Поставил новые свечки: искру проверял на всех четырех, воткнутых в ВВ и лежащих сверху на движке. Искра лупит сине-белая по очереди как и положено по алгоритму...
2 - Вывернул ДПКВ, помыл, почистил, измерил сопротивление - ~400 Ом, напруга при раскрутке КВ около 4В на EDIS.
3 - Подавал +12 на центральный провод ВВ-катушки прямо с АКБ (как советовали тут с аналогичной проблемой)
4 - Прыскал в камеру "Быстрым стартом" от Mannol.
5- ...И много еще чего из тех рекомендаций, что почерпнул тут, на форуме.

За день посадил 2 АКБ.....

.....ТРУП.......
================
К вечеру решился на суровое хирургическое вмешательство в электро-мат-часть и выпотрошил из салона Блок Реле (то, что у нас под левым коленом с предохранителями).

Осмотр Пациента удручил...

Откуда-то сверху (???!!!???) под торпедой на плату Блока Реле потиху капал... ТОСОЛ. (или Незамерзайка из системы омывателя лоб. стекла.)
Видно, что капает он туда давно. Потому как характерный зеленоватый налет на контактах одного из разъемов и полностью разъеденая металлическая перемычка на плате рядом с этим разъемом говорят о длительном хим-воздействии.

Все промыл... спиртом (!)...
Почистил. Высушил. Перемычку посредством пайки дублировал медным проводом сечением 1,5 мм...

Собирать буду уже в четверг, 5/12/13, т.к. работаю след. 2 дня....
Соответственно, отпишусь о результате.
**************************************
P.S. Прочитал ФСЁ, что есть на этом форуме с формулировкой "не заводится".
Почти всё испробовал на своем пациенте.
НЕ ПОМОГЛО.
+ Воистину, чудны дела твои, Господи..! + Как многобразен МИР..!
Особенно Мир Неисправностей Фордов.....

_________________
Ford Escort 1993 CVH 1.4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 1:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Раз уже блок реле и предов извлечен и в руках - проверь три силовые стойки (6-тигранные), на которые прикручиваются провода (2 шт. - это красно-черные и один черный). Шататься и люфтить в плате они не должны!

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 1:28 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Тут можешь глянуть про этот блок: viewtopic.php?f=130&t=6782

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 15 Queries | GZIP : Off ]