Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 21:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 23:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
Всем привет! Приобрел салон от шестого эскорта, хочу установить, но не знаю толком как разобраться с электрикой на торпедо. Дело в том, что разъем у меня на приборке один, а здесь два и не такие как мой, кнопки на панели другие и я сомневаюсь что разъемы от моих подойдут к ним, а также проблема с часами, как их подключить тоже не понятно. Может кто то также как и я ставил себе салон от шестого эскорта и может поделиться своими наработками, или может читали где нибудь, тогда поделитесь пожалуйста ссылкой.

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!


Последний раз редактировалось Алексей78 Ср июл 24, 2013 13:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 11:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Нет никакого мк7. Последняя модификация мк6. И не надо аппелировать к разнообразным мануалам, есть только один верный - TIS.
Разъемы не подойдут, надо искать от мк6. Если найду тот форд на д2р, положу ссылку.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 13:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
Цитата:
Нет никакого мк7. Последняя модификация мк6. И не надо аппелировать к разнообразным мануалам, есть только один верный - TIS.
Разъемы не подойдут, надо искать от мк6. Если найду тот форд на д2р, положу ссылку.


Спасибо за уточнение, исправил :) . За ссылку буду признателен.

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2013 16:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
В общем с проводкой я разобрался, позже выложу ссылку на свою страницу на д2р, где все подробно будет описано с фотографиями процесса. Но есть одно но, дело в том, что салон я покупал от эскорта с точно таким же двигом как у меня -Zetec 1,6, 16V, но тахометр новой приборки почему то врет, ровно в два раза уменьшая показания. Подключен он у меня на прямую к одному из проводов катушки зажигания, может его надо как то иначе подключать? Читал тут на форуме про тахометры от карбюраторных версий viewtopic.php?f=17&t=17765&start=30 , с ними такая же проблема, пробовал применить такое же решение как и там, т.е. использовать два диода, но к сожалению с ними тах вообще не работает.

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2013 19:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Алексей78 писал(а):
...может его надо как то иначе подключать?

Нуканешна както иначе...
Вот до 95г.
Изображение


А это после 95г.
Изображение

Сигнал на тахометр берется с пина 4 БЭУ ЕЕС-4 http://automn.ru/ford-escort/ford-10161-10.m_id-883.m_id2-889.html

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2013 19:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
Цитата:
Нуканешна както иначе...

Спасибо!
Цитата:
Сигнал на тахометр берется с пина 4 БЭУ ЕЕС-4

Я так понимаю это с того, который в ногах у пассажира находится?

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 2:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
Все, разобрался. Изначально машинка у меня была без тахометра, купив приборку с тахометром, решил установить. На тахометр шел зеленый провод в общем жгуте и приходил он на 10 вывод разъема приборки, однако тахометр все равно не работал, поэтому и пришлось подключать его напрямую к одному из проводов катушки, предварительно откусив провод приходящий на 10 контакт приборки от ЭБУ, чтобы не подать сигнал с катушки на вывод ЭБУ, мало ли что. Сегодня же восстановил проводку назад, так как было изначально и тах в новой приборке нормально заработал, теперь не занижает показания, чудеса. На старом тахо, на двигателе написано Good Gauge, на двигателе нового таха - Good Petrol, ну и тахометры на разных микросхемах собраны и сопротивление обмоток разное, для дизельных машин на двигателе таха написано Good Diesel, так что по этим надписям, наверное, можно определиться с выбором тахометра для своей машины.

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 0:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
"Так стало быть так таки и нету ?" (С) :) А как быть, я разбиарл "донора" ( которого я считал таки МК 6, ибо достаточно отличается от первых выпусков ( капот, фонари, приборка и т.п. ) Так там стоял монтажный блок от 95+ причём явно не колхоз.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 14 Queries | GZIP : Off ]