Natsik писал(а):
Значится так
1) Сгорело реле R8 называется оно "реле опережения зажигания"
2) Что оно делает - оно подает напряжение на Коммутатор(управления зажиганием), на катушку, на соединение s1001 (все таки - это фаза, под напряжением, все черные провода - фаза, а все коричневые - земля) и подает напряжение на реле бензонасоса
3) Машинка завелась, я вам всем очень благодарен, потому что именно с вашей помощью я смог докапаться до проблемы, как известно истина появляется в споре, а спор под конец получился нешуточный.
Мне понравился форум, теперь буду всем остальным помогать.
Итого, 2 недели из-за какой-то "ля "б@ной релешки!
Кстати мужика с релешкой нашел на форуме, во всяких популярных разборках нет нифига, даже номер не пробивается.
Доброго времени суток. У меня точ в точ такая же проблема.... Только славо богу без возгорания, у меня тоже в начале были подозрения на "мозг", но слава богу был соседский, понял что не в нем дело. Итак все по порядку:
1. Машина заглохла внезапно при старте со светофора, я попробовал ее накатом завести - не вышло. С ключа тоже... Место локации я примерно знал.... Как раз на днях восстановил цепь через балластник.
2. Сразу обнаружил отсутствие питания на форсунке, проверил питание на штрекере балластника 97(по схеме) при контакте на разъеме от ноги 58 эбу с массой было 10-12в, а на разъеме форсунки нет. Искра была, подачи топлива - нет. Отбуксировал ее к дому, продолжил проверки на след день.
3. Были прозвонены контакты нога 37 эбу - форсунка, 58,59 - форсунка, нога 8 на эдис - форсунка, и от ноги 15-6 релюшки r8 к форсунке, все звонилось. Вынул форсунку попробовал кроной пощелкать, не щелкает((( и к своему ужосу обнаружил, что форсунка стояла не той стороной!!!!

(мой косяк) утром того дня перед поездкой на спешку проверял уплотнительныне резинки и сопротивление после восстановления балластника(разбирался с повышенным расходом), проездил день на таком ее положении
4. Проверил релюшки r8, r26 . Поставил все на место, подсоединил, подключил соседский эбу, зажигание - не загудел топливный насос!! Я не слышал этого на шумной улице. Даже не стал стартовать.
5. Проверил предохраны на насос, на эбу, обратил внимание что, нет напруги на разъеме насоса, проверил напрямую от аккума - зажужжал, попробовал стартануть - здох аккум

не крутит

. Подошел к моновпрыску, а там с форсунки капает, не льется и не течет просто капает.
6. Начал искать причину отстутствия питания на насосе, проверил инерционный выключатель, не разомкнут. Релешку r9 не успел проверить, пошел расстроенный на работу. Думаю блок предохранов умер, коротнул или чего еще, т.к обнаружил что на "мозги" питания тоже нету

.
7. Соответственно остались вопросы, является ли, отсутствие щелчков в форсунки и течь во время работы насоса свидетельством ее смерти

? или кроны просто было мало?
8. И может ли релюшка r8 щелкать прозваниваться и быть нерабочей?
9. Подскажите где находится это соединение s001 или фото или так?
Сегодня эта тема, внушила надежду, и надеюсь избавила от вскрытия блока предохранов. В ближайший выходной поищу релюшку ифорсунку для проверки. Надеюсь поможет
