Да, конечно, я в этой схеме тоже что-то понимаю, спасибо за информацию, видимо все что вы скажете про схему будет больше чем я из нее понял, продолжайте пожалуйста.
1) На ЭБУ на первый контакт(питание) есть напряжение. и на разъеме овальном тоже есть напряжение.
2) От форсунки идет черный провод, как я понял - это питание(он у меня и сгорел) дальше соединение s1001 вот на нем должно быть 12В напряжение, если один крокодил на него а другой на землю, но ничегошеньки нет, а вот если один на s1001 а друго на + то тогда 0.2В точно такое же напряжение идет у меня на форсунку
3) В принципе я уже решил объемлить проблему, вчера снял монтажный блок, папа его смотрел, там есть несколько подгоревших дорожек, они видимо сильно грелись, но контакты не нарушены, все прозванивается. (естати если интересно, сильно грелась на монтажном блоке, линия которая идет к зеленому реле R8, 15-6 ножка, звенит с верхним контактом 3-го предохранителя, вот эта линия грелась больше всех)
4) В соответствии с пунктом 3 я собираюсь снимать локер и вытаскивать косу полностью, чтобы разложить ее дома на полу и посмотреть на нее, так сказать непосредственно. 5) Насчет интересных прозвонов, у меня звонится провод на форсунку черный и провод который идет к аварийному выключателю бензонасоса, звенел по разъему на ЭБУ(при этом сам ЭБУ снят был) сопротивление около 300 Ом довольно интересное наблюдение, больше лажи замечено не было. При том, это сопротивление присутсвует при включенном овальном разъеме, а если его выключить, то не звенит.
_________________ Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался. Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал. 
|