Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 21:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 23:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
1)Как определить дохлость ЭБУ.
Папа посмотрел, сказал, что оно в идеальном состоянии, если только не сломались элементы(причем их возгорание исключено), только если они проработали свое время, что врядли, потому что внутри блок просто в прелестнейшем состоянии, ни пылинки, ни кислинки, ничего, как будто новый.

Надеемся на лучшее.

2)Насчет прозвона ДПКВ посмотрю

3)Какое должно быть сопротивление, если снять разъем на форсунку и тестером проверить сопротивление на контактах, если не сложно.

4)Что именно проверять в EDIS?

5)Есть подозрение, что есть где-то убого спрятанные секреты моего возгорания из-за которого банально не приходит напряжение на ЭБУ, потому что сейчас понятно, что не работает ничего абсолютно, кроме электропакета. (фары повортники, дворники и прочая детвора)

6)Короче сейчас моя машина совершенно мертва, друг предложил на помойке поискать эскорт(по программе чистый город) если найдет что-то приемлимое, и за приличные деньги, то может возьму двигло Zetek 1.8 тот же. У меня тогда такой вопрос, встанет ли на место моего 1.4 CVH мажорный Zetek? и на сколько палевно без доков его менять? Нужно ли менять коробку, и нужно ли менять что-либо еще, и как вообще машина себя вести будет, не развалится ли?

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 23:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
а и насчет электриков, где их в Питере поискать?

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 4:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
У меня дома валяется куча компьютерного железа, которое выглядит идеально, но, тем не менее - дохляки.
Прежде всего, проблема со жгутом, как видно из темы. Скорее всего, при замыкании провода на форсунку в результате его сильного нагрева повреждены и другие провода, в результате чего даже питание на ЭБУ не приходит. Здесь выход один - снять и перебрать жгут.
По проверке работоспособности ЭБУ здесь есть тема в разделе электрики (сам никогда не делал)
Все остальные неприятности - результат описанных.
Зетек на машину встанет запросто, но не с коробкой для 1,4 , а для 1,6-1,8. У них посадочные на шлицевые валы другие (здесь есть тема по коробкам). И по креплению стартера могут быть варианты. Ессно, ЭБУ со своим жгутом... Доки на мотор теперь не нужны.

И еще. Похоже, в Питере достаточно разборок с Эскортами. Наиболее простой вариант - найти ЭБУ со жгутом для своего мотора.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 17:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Все короче намного сложнее или проще, не знаю.

После того, как папа назвал меня дураком и сказал, чо делать, я решил всетаки послушать его

1)Прозвонил все предохранители - они все целые
2)Прозвонил провод питания на мозги, я был жутко удивлен, когда тестер показал 0.00, проблема немного глубже или наоборот выше, скорее всего коса сгорела где-то внутрях, так что час буду ее всю звонить и дрючить.
3)ЭБУ покрыта лаком, если бы он сгорел, то лак бы поплавился и там бы вонища стояла, такого там нет -поэтому ЭБУ живой, а если бы контроллеры накрылись, то машина бы врядли загорелась бы, она бы скорее заглючила бы по жесткому.

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 18:18 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Конечно, папа всегда прав, но, тем не менее, как я уже писал, зачастую на электронных платах и не видно, что сгорело, особенно если микросхема, причем все остается покрытым девственным слоем лака.
Поэтому не стоит заранее обольщаться, а быстрее колбасить жгут и пробовать.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 18:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Жгут то я проколбашу, завтра схему папа принесет распечатанную, и там конечно я колбасу устрою, надеюсь, что все чики пуки будет, а может и не быть, потому я и прошу сообщить мне сколько примерно стоит это все дело отдать электрику?

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 21:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Я такой дурак)

Все эксперименты которые я вчера проводил, при отключеном от ЭБУ питанием!!! просто потратил день зря, сегодня только заметил, что разъем разомкнут, соединил, но мои надежды оказались тчетны!

Где искать искру?

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 6:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Не надо паники. Давайте спокойно разбираться со схемой http://automn.ru/ford-escort/jpg/sh/sh6.jpg

Жижиганием на машинке управляет блок EDIS (46). Питание блока, а также сигнал коррекции зажигания приходит от ЭБУ на контакты 1,2 и 3. Сигнал от датчика коленвала (37) - на контакты 5 и 6 (7 - экран). С контактов 10 и 12 идут импульсы на катушку, в результате чего и появляется искра.
Если у Вас нету питания на ЭБУ, то и EDIS работать не будет.

А на самом разъеме от монтажного блока, который был отключен (овальный, много штырьков) на красном проводе, он там один, есть напряжение?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 16:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Да, конечно, я в этой схеме тоже что-то понимаю, спасибо за информацию, видимо все что вы скажете про схему будет больше чем я из нее понял, продолжайте пожалуйста.

1) На ЭБУ на первый контакт(питание) есть напряжение. и на разъеме овальном тоже есть напряжение.

2) От форсунки идет черный провод, как я понял - это питание(он у меня и сгорел) дальше соединение s1001 вот на нем должно быть 12В напряжение, если один крокодил на него а другой на землю, но ничегошеньки нет, а вот если один на s1001 а друго на + то тогда 0.2В точно такое же напряжение идет у меня на форсунку

3) В принципе я уже решил объемлить проблему, вчера снял монтажный блок, папа его смотрел, там есть несколько подгоревших дорожек, они видимо сильно грелись, но контакты не нарушены, все прозванивается. (естати если интересно, сильно грелась на монтажном блоке, линия которая идет к зеленому реле R8, 15-6 ножка, звенит с верхним контактом 3-го предохранителя, вот эта линия грелась больше всех)

4) В соответствии с пунктом 3 я собираюсь снимать локер и вытаскивать косу полностью, чтобы разложить ее дома на полу и посмотреть на нее, так сказать непосредственно.
5) Насчет интересных прозвонов, у меня звонится провод на форсунку черный и провод который идет к аварийному выключателю бензонасоса, звенел по разъему на ЭБУ(при этом сам ЭБУ снят был) сопротивление около 300 Ом довольно интересное наблюдение, больше лажи замечено не было. При том, это сопротивление присутсвует при включенном овальном разъеме, а если его выключить, то не звенит.

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 16:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Посмотрев еще раз внимательно на схему мне пришла в принципе имеющая право на существования версия, в реле есть сопротивление, оно могло сгореть, и подавать слишком большое напряжение на форсунку, в последствие чего и загорелся черный провод, возможно мне имеет смысл заменить реле?

Подскажите, как его протестить? на то, что оно рабочее, а то мне не очень понятно устройство именно этого реле.

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 20:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
По п.2. Черный провод на s1001 - это масса!!!! Я уже писал. Не может там быть какого-то напряжения, если масса нормальная.
Питание на форсунку идет коричневым проводом с белой полосой от точки s1028 (см. схему), куда приходит от балансного сопротивления 97.
При закрытой форсунке напряжение на этом проводе должно быть близким нулю (у Вас 0,2В). Для открытия форсунки нужно гораздо большее напряжение (5В и выше). Чтобы проверить, приходит ли на форсунку напряжение для открытия, надо подсоединить к ее контактам тестер в режиме переменного тока и померить напряжение при заводке стартером.

Напряжение на форсунку подается не от реле, а от контактов 58 и 59 ЭБУ.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Последний раз редактировалось Sergio58 Пн июл 09, 2012 6:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 1:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
В таком случае имеет ли смысл, померить напряжение между "+" на форсунку и землей на аккумуляторе? В режиме переменного тока = )
Хорошо, окей, просто мы тут с пацанами подумали, напрягли свой физический мозг, почему загорелась форсунка на которую шли импульсы, она в последнюю очередь должна была сгореть!

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 1:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Но реле зажигания я все таки поменяю(R8), хотя все дело идет к тому, что сгорел мозг.
Это реле скорее всего сломано, потому что оно единственное не отщелкивало от советского трансформатора(для железной дороги), все остальные работали, правда это какое - то непонятное реле, потому я и спрашивал, как оно должно работать?

Просто помимо напряжения на форсунку мы не имеем напряжения на насос и нет искры!
Так что говорить о чем то там нет смысла, надо искать глобальные проблемы, либо такие, как сгоревший мозг, либо вот реле R9 тк внутри монтажного блока по его цепи были перегревы, и само реле не отщелкивает, а это немного не мало реле зажигания, которое находиться в цепи с бензонасосом, форсункой и EDIS, вроде это так, если я что-то неправильно сказал, то поправляйте спасибо большое.

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 6:53 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Если не работает реле зажигания, то откуда напряжение питания на ЭБУ? Его там в принципе не должно быть.
А может, его и нет? И ЭБУ просто не включен?

На реле зажигания 4 контакта - 2 тонких (на катушку) и 2 толстых (включение питания всей электрики), нормально разомкнутые. При подаче 12В на тонкие контакты, толстые должны замкнуться, т.е. показать нулевое сопротивление.

Кстати, про Ваш ЭБУ и как его продиагностировать тут неплохо написано:
http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 13:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Нененене не реле зажигания, а реле R8 на схеме

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]