Ford Escort 1.4 CVH CFI 1991год Универсал
Дело было так, на перекрестке машина очень тихо заглохла, попытался завести безуспешно, пошел сразу под капот смотреть, только выхожу на улицу, вижу, что на меня бегут толпы людей с ошарашенными глазами, а из под правого колеса валит столб белоснежного дыма, открыв капот я был смачно обработан этим самым белоснежным дымом, короче не суть дым рассеялся. Конец эпилога.
Сгорел провод ведущий к разъему на форсунку, он сплавился сам с собой и закоротился. Я его разъединил, по всей косе протащил, все почистил, заменил провод, эффекта ноль. Значит начинаю копаться по предохранителям, все предохранители в норме, как в моторном отсеке, так и в салоне, далее под осмотр пошли реле топливного насоса и задержки CFI они все так же в полном порядке. Далее решил проверить форсунку, подключил ее напрямую к аккуму она сработала(щелкнула) значит не в ней дело, дальше пошел на электрический топливный насос, там под задним сидением(если его откинуть) есть заглушка резиновая, под ней сам насос, когда включаешь зажигание - не шумит, значит не работает. Снял пяти-контактный разъем, посомтрел напряжение, напряжение приходит, с трех контактов, напрямую подключить не смог, так как нет принципиальной схемы его работы, потыкал так сяк, не заработал в общем.
Пошел еще раз к форсунке решил проверить на нее идущее напряжение, при попытке завести двигло не более чем 0,4 Вольта(маловато) хотелось бы знать сколько надо.
И последняя вещь на повестке дня которую хотелось бы проверить - это ЭБУ, как его проверить, не сгорел ли он.
Очень жду рекомендаций и советов, к электрикам ехать не хочу, потому что они очень много возьмут, если возьмутся вообще. Очень хотелось бы сделать поскорее, машина позарез нужна = (
_________________ Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался. Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал. 
|