Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июл 02, 2025 4:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 1:26 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ставь 10-й :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 9:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
напругу на контакты реле через доп пред взять с +акб

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 10:41 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
Ставь 10-й :smile139:


Номер не подскажешь???

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 11:39 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
Я бы впаяла... хотя ваще-то должно бы работать и так... но - если в цепи нет паразитных сопротивлений/индюктивностей... сам двигатель - индуктивная нагрузка, причем серьезная. Если ф22 имеет заметное сопротивление, то процессы в цепи могут быть весьма заколёбывающие))) :bye:


Наташ, объясни зачем диод параллельно релю??

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик вентилятора
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 10:44 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Этого никто не знает :lol:
Цитата:
Точный ответ-диоды ставят для устранения дребезга контактов от явления самоиндукции

На самом деле я просто знаю что так правильно.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик вентилятора
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 17:46 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Нифига не понимаю поставил диод нифига не помогло, как реле в зум уходило так и продолжает искрить
диод FR 305

или схема куллера не линейная( "А")

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик вентилятора
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 0:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Может, сопротивление питающей цепи (предохранителя) великовато, и при пуске вентилятора напруга на реле проседает так, что реле отваливается и процесс повторяется.
Ещё причина - повышенный пусковой и рабочий ток кулера (подклинивает и т.п.)

ИМХО, если вышеуказанное не поможет - запитать реле отдельным проводом.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик вентилятора
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 1:13 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Завтра попробую померить сопротивление от "+" клеммы до клеммы датчика
Примерно какое сопротивление должно быть??

На счет пускового тока возможно, попробую смазать карлсон может реал поможет

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик вентилятора
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 11:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Лучше (проще) померять напряжение на релюхе в момент пуска вентилятора (т.е. когда оно жужжит).

Ну или проверить подключением отдельным проводом. Я почти уверен, что там собака порылась...

У меня по такой схеме всё работает много лет, реле простейшее, от трактора))), и запитано одним проводом, и диодов никаких не ставил...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик вентилятора
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 20:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
А реле точно на 12В? Вдруг на 24В поставил - так будет как раз такой эффект.
Вообще, если так работает 12В реле, то напряжения питания там половина или меньше - то есть очень существенно. Проверь тестером. Диод конечно желателен, но не обязателен - без него тоже будет работать. Так что меряй напряжение на обмотке реле.

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик вентилятора
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 13:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
CSpirit писал(а):
Завтра попробую померить...

Завтра наступило? :)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик вентилятора
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 13:40 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
и после завтра тоже :) не промерял я напряг не добрался до мотора :(
как промерю так отпишусь

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик вентилятора
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 21:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
ДмитрийМ писал(а):
Лучше (проще) померять напряжение на релюхе в момент пуска вентилятора (т.е. когда оно жужжит).
Ну или проверить подключением отдельным проводом. Я почти уверен, что там собака порылась...

+1.
Увеличивай сечение провода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик вентилятора
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2012 1:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Боюсь, тут не в сечении дело, а в контактах в блоке предохранителей... Жёппой чую)))))

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик вентилятора
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 12:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
ДмитрийМ писал(а):
... Жёппой чую)))))

... береги - хороший датчик! :clap-clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 15 Queries | GZIP : Off ]