Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 1:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 2:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
golrnd писал(а):
...то и на ХХ будет заряд.

Будет... но маленьким током. А ежели учесть, что на эскорте АКБ стоит на улице, то толку от этого... впрочем, в Питере зима нонче никакая...
golrnd писал(а):
...может есть смысл поднять мощность гены, если собирается дополнительную нагрузку устанавливать?

Мощность пропорциональна току генератора. А это требует оборотов.

Правильнее искать утечку.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 2:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
MozgoveD писал(а):
golrnd писал(а):
...то и на ХХ будет заряд.

Будет... но маленьким током. А ежели учесть, что на эскорте АКБ стоит на улице, то толку от этого... впрочем, в Питере зима нонче никакая...
golrnd писал(а):
...может есть смысл поднять мощность гены, если собирается дополнительную нагрузку устанавливать?

Мощность пропорциональна току генератора. А это требует оборотов.

Правильнее искать утечку.


У нас тоже бывают холода, и гаража у меня нет
Мощность генератора (если я не ошибаюсь), для всех моделей авто кроме прототипов, заявлена на 800 оборотов т.е. ХХ Т.е. когда на 8ку поставил 80ку, вместо штатной 55ки, на холостых мог врубать музыку на очень долгое время с включённым сабом и не разу не посадил АКБ. А на штатном, с моей аудиосистемой, 10 минут максимум
А насчёт утечки - действительно очень легко определить есть ли она (сложней, после, найти где), только если "фарада" стоит, её отключать надо

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 3:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
golrnd писал(а):
Мощность генератора (если я не ошибаюсь), для всех моделей авто кроме прототипов, заявлена на 800 оборотов

Вот именно! Мах I выше 3000 об/мин.
На ХХ даже половины не получить...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 3:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
MozgoveD писал(а):
golrnd писал(а):
Мощность генератора (если я не ошибаюсь), для всех моделей авто кроме прототипов, заявлена на 800 оборотов

Вот именно! Мах I выше 3000 об/мин.
На ХХ даже половины не получить...


Но чем тогда объяснить прикол с моей музыкой? (причём, чтобы небыло претензий, к гене, мой старый восьмёрочный гена, живёт на "знакомой" 9ке уже лет 5 - 6 без пререканий) ::thinking::
Я не спец в электрике, но разве при различных генераторах (допустим 55 и 80 А), не будет разницы в скорости зарядки? Разве используя зарядное устройство с выходной мощностью 500мА, мне не понадобиться недели 2 на заряд АКБ 60Ач, а при стандартном пуско-зарядном часов 5? ::thinking::
По Твоему получается, что при 800 оборотах, 80ка и 55ка, будут иметь одинаковый ток, а при 3000 - разный? - как-то не складуха ::thinking:: (наверно я чёт путаю или до этого, я неправильно выразил свою мысль и ты меня превратно понял) ;)

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 4:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
golrnd писал(а):
но разве при различных генераторах (допустим 55 и 80 А), не будет разницы в скорости зарядки?

Будет... но на ХХ она будет не столь ощутимой при выключенной нагрузке.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 4:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
О.К. Надо будет, ещё разок перелистать "любимую" электрокнижку (справочник юного электрика) 50х годов издания :lol: и поискать в ней объяснение "аномалии моей музыки"
Отсюда возник вопрос: а можно ли замерить мощность разных генераторов, на разных оборотах, в "домашних" условиях? соответственно под нагрузкой и без

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 4:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
golrnd писал(а):
...а можно ли замерить мощность разных генераторов, на разных оборотах, в "домашних" условиях? соответственно под нагрузкой и без

Можно. Только не мощность, а выдаваемый генератором ток. А мощность потом посчитать.
Только зачем? Если генератор исправен, он выдаст свои параметры.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 4:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
MozgoveD писал(а):
golrnd писал(а):
Мощность генератора (если я не ошибаюсь), для всех моделей авто кроме прототипов, заявлена на 800 оборотов

Вот именно! Мах I выше 3000 об/мин.
На ХХ даже половины не получить...

О! ещё вопрос: а не проще ли решить трабл с недозарядом на ХХ с помощью увеличения диаметра ведущего шкива? или есть опасность преждевременного разрушения подшипников гены? ::thinking::

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 4:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
golrnd писал(а):
MozgoveD писал(а):
golrnd писал(а):
Мощность генератора (если я не ошибаюсь), для всех моделей авто кроме прототипов, заявлена на 800 оборотов

Вот именно! Мах I выше 3000 об/мин.
На ХХ даже половины не получить...

О! ещё вопрос: а не проще ли решить трабл с недозарядом на ХХ с помощью увеличения диаметра ведущего шкива? или есть опасность преждевременного разрушения подшипников гены? ::thinking::

Проще найти и устранить неисправность... ;) У эскортов нормальный ряд генераторов, болезненные только ММ на 55А.

А на восьмерках(кажись) так с ним и боролись посредством замены шкива.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 4:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
MozgoveD писал(а):
golrnd писал(а):
...а можно ли замерить мощность разных генераторов, на разных оборотах, в "домашних" условиях? соответственно под нагрузкой и без

Можно. Только не мощность, а выдаваемый генератором ток. А мощность потом посчитать.
Только зачем? Если генератор исправен, он выдаст свои параметры.


У меня валяется 3 гены подходящих на эскорт (все трое, без опозновательных знаков, но один похож на фото выложенные "везде", второй на митсубиши, а третий не похож ни на что). Мож реально, прозвонив, (понюхав, погладив :bye: ) узнать какой из них лучше в ремонт тащить? (ибо пока, (по соб.опыту) я склонен считать, что более мощный гена, потянет больше прибамбасов)

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 4:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
MozgoveD писал(а):
golrnd писал(а):
MozgoveD писал(а):
golrnd писал(а):
Мощность генератора (если я не ошибаюсь), для всех моделей авто кроме прототипов, заявлена на 800 оборотов

Вот именно! Мах I выше 3000 об/мин.
На ХХ даже половины не получить...

О! ещё вопрос: а не проще ли решить трабл с недозарядом на ХХ с помощью увеличения диаметра ведущего шкива? или есть опасность преждевременного разрушения подшипников гены? ::thinking::

Проще найти и устранить неисправность... ;) У эскортов нормальный ряд генераторов, болезненные только ММ на 55А.

А на восьмерках(кажись) так с ним и боролись посредством замены шкива.


ММ на 55 это наверно тот, что "везде"? если не сложно брось ссылку на фото (не срочно - мне за руль только 11го)

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 5:18 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
golrnd писал(а):
ММ на 55 это наверно тот, что "везде"? если не сложно брось ссылку на фото (не срочно - мне за руль только 11го)

В основном, на 1.3 чугунках.
Он выглядит так же, как и мой бывший ММ на 70А.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 5:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
Блин не могу настроить почту, чтоб обновлялась почаще
ладно к делу: такого гены мне не досталось. Но полазил по инету и на паре сайтов, нашёл рекомендации для любителей музыки, ставить генераторы большей мощности (до 150 А), правда, гады, не сообщают какие (хотя сайты "тазиковые") - ещё одно подтверждение моей "теории". Если эти праздники когда нибудь закончатся :russian: , обязательно вплотную займусь поиском подтверждения!!! подобных чудес

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 6:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Я не пойму, чего ты хочешь доказать. Разве я говорил, что генератор на больший ток это хуже?

А генератор на музыкальных аффто меняют для того, чтобы кормить этот табун музыкальной мощщи. Учитывай вдобавок, что музыкальная нагрузка отличается от статической, там в пике может запросто пролететь не одна сотня ампер. Да и вдобавок, ещё одна АКБ в багажнике.

Только генераторов на такой ток нет в эскортовском ряду. Будешь колхозить, меняя шкив, крепление генератора, выставлять соосность? Удачи!

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 21:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
Ничего не доказываю, - скорее учусь
Колхозить собираюсь, опыт есть, но начну с ТАЗовского гены

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 15 Queries | GZIP : Off ]