Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 1:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2011 22:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
напряжения заряда, при заряде и напряжение АКБ при заглушенном ДВС
А идея насчёт поднять производительность гены, мне понравилась

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 01, 2012 15:07 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
лева
Цитата:
.Напряжение заряда или напр-е в сети?

Это одно и тоже.
Какое напряжение заряда идёт в сеть авто такое оно и есть на самом деле.
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 01, 2012 18:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
подключи и увидишь разницу при запущенном и заглушенном ДВС, это и есть то что я имел ввиду

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 01, 2012 18:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
МЛЯ! братва! С НОВЫМ ГОДОМ! СЧАСТЬЯ ВСЕМ!, ибо в этом слове заключается всё то, чего вы сами себе желаете!

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2012 15:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 22:48
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Здорово братва! С наступившем всех! Да посетит затумененые головы светлая искра разряда( в смысли жизни).
(А идея насчёт поднять производительность гены, мне понравилась)
golrnd , это не моя идея, это преложил эл.шеф. Из за шкива мне другие гены ставившееся на эскорт не вколхозить( ставились и на 90А) вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2012 23:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
шкивы я менял, лишь бы коэффициент длин окружностей совпадал

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 1:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
лева писал(а):
Из за шкива мне другие гены ставившееся на эскорт не вколхозить

Что мешает шкив перепресовать с одного генератора на другой? Лишь бы диаметр вала на генераторах совпадал (ну и крепление).

Я вот перечитал твой пост заново, и не пойму зачем тебе менять генератор, по вольтажу всё в норме.
Что, другая АКБ от генератора тоже не заряжается?
Если не заряжается, проверь контакты в проводке от генератора до АКБ.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 12:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 22:48
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Так, вношу ясность, ваши вопросы меня самого ставят в тупик.Я ожидал несколько другого направления обсужней.
И так, сижу почитываю тему,во думаю улюдей какие проблемы ,а у меня машинка старая но пока все нормально(тьфу,тьфу через левое).
не угадал! вспомни чёрта... ,что было читай выше. Мимо эл.шефа,по работе, проезжаю раза четыре и еще до замеров решил зайти ,узнать перспективы возможного ремонта гены ежели и с ней что. В мире все относительно, мои познания в автоэлектреке примитивные =0,его(эл.шефа)относительно меня-бесконечность. Его советам я доверяю.
не устраивает мощность - заменим обмотку,ни щкив менять,не крепление колхозить не надо,помоему разумно. Про замену обмотки услышал первый раз,чаще все про шкив говорят ,вот и спросил,какие могут быть последствия. Так же ,упорно ,бытует мнение,что севший аккум на машине на ХХ не зарядить. надо обороты поднять. Стало быть чем больше обороты тем больше напруга,ага. Произвел замеры ,нифига,не растет напруга с увеличением оборотов?!На ХХ напруга больше ! Бытуемое мнение о заряде на машине повышенными оборотами РУШИТЬСЯ,можно и на холостых?! И тоже спросил. А гену трогать не буду,чё ему мешать,пусть трудится.У меня ведь УТЕЧКА вцепи. Еще раз,Всех С Наступившем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 21:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 22:48
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
30.12 2011 вечером(мотался по области) поставил машину и скинул клемму с "-",а 04.01.2012 в 14 с чем то померил напругу на аккуме(55А) = 12.54в. Это гут?
И ещё, здесь в теме рекомендуют, при утечке, подключать тестер в разрыв между клеммой аккума и проводом ,кто межу "+ ",кто между "-".
А как правильно или разницы нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 22:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
лева писал(а):
30.12 2011 вечером(мотался по области) поставил машину и скинул клемму с "-",а 04.01.2012 в 14 с чем то померил напругу на аккуме(55А) = 12.54в. Это гут?
И ещё, здесь в теме рекомендуют, при утечке, подключать тестер в разрыв между клеммой аккума и проводом ,кто межу "+ ",кто между "-".
А как правильно или разницы нет?


Так 4.01, ты завёлся?
Если ампетпетр электронный , то по барабану.

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 22:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
лева писал(а):
1.Так же ,упорно ,бытует мнение,что севший аккум на машине на ХХ не зарядить. надо обороты поднять.
2.Стало быть чем больше обороты тем больше напруга,ага.
3. Произвел замеры ,нифига,не растет напруга с увеличением оборотов?!
4.На ХХ напруга больше !
5. Бытуемое мнение о заряде на машине повышенными оборотами РУШИТЬСЯ...
6.можно и на холостых?!
7. ...померил напругу на аккуме(55А) = 12.54в. Это гут?
8. А как правильно или разницы нет?


1. Оно не бытует, а так оно и есть.
2. Нифига не так, напряжение остается неизменным.
3. Всё правильно.
4. Так не должно быть.
5. Оно не бытуемое и ничего не рушится, с увеличением оборотов возрастает ток генератора, отдаваемый в нагрузку.
6. Низззя. Ток генератора на ХХ очень мал, а ежели ещё учесть нагрузку...
7. Да.
8. Для замеров в принципе - нет. Но правильно отключать АКБ - сначала именно массовый провод.

Для тех, кто исчё не в курсах - АКБ заряжается током соответствующего напряжения. На форуме про это есть очень познавательные сабжи. Вилкам в поиск - выпадет не один с кучей сцылок внутри. Штудируйте, потом вопросы (ежели будут). Удачи!

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 22:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
golrnd писал(а):
Если амперметр электронный , то по барабану.

И не электронный побарабану - просто поменяй полярность подключения.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 22:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
А у меня, как я писал выше, зарядка на ХХ явно недостаточная и чтоб не
заряжать АКБ каждый день - настроил сигнализацию на "автозапуск при падении напряжения до 11,8". и ничё-так, примерно раз в 10 - 12 часов, вот уже 6 дней, машинка сама заводится и подзаряжается. Только, вот вчера пришлось соседа приколоть, за бензином съездить (сам уже 6 дней отмечаю)
Т.Е. заряд идёт, но очень мал ток и этого на долго не хватает. А если учесть, что и вольтаж у меня недостаточен - то однозначно заряд идёт!
::thinking::

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 1:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
golrnd писал(а):
А если учесть, что и вольтаж у меня недостаточен

Тебе уже говорили, что и где надо проверить.
Кстати, поплывший диод может служить причиной разряда АКБ.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 1:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
MozgoveD писал(а):
golrnd писал(а):
А если учесть, что и вольтаж у меня недостаточен

Тебе уже говорили, что и где надо проверить.
Кстати, поплывший диод может служить причиной разряда АКБ.

Это я писал к тому, что не согласен с тем, что зарядка не идёт - если мощность гены соответствует ёмкости АКБ, то и на ХХ будет заряд.
Так-что Леве, может есть смысл поднять мощность гены, если собирается дополнительную нагрузку устанавливать? ::thinking:: Я где-то писал,что на 8ке, мне это помогло

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 15 Queries | GZIP : Off ]