Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 22:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 21:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 3:26
Сообщения: 95
Откуда: г.Уфа респ.Башкортостан
Всем привет)))
Возникла проблема в работе ДВС на Мондео.Заводится нормально,но не держит ХХ и сразу глохнет,на педаль газа не реагирует вообще.
Проверял КХХ, ДПДЗ замерял давление в топливной рейке все в норме.
Решил проверить форсунки,снял топливную рейку вместе с форсунками,и начал проворачивать движок,впрыск отличный но заметил одну странную вешь что все форсунки прыскают одновременно.А хотя должны по очереди 1-3-4-2.
Прозвонил всю проводку все нормально.
Подсказите пожалуйста из за чего такое может быть?может кто сталкивался ::doh:: [/youtube]

_________________
Ford escort cabrio 1991г.в cvh efi...1.6 105л.с
ИзображениеFord mondeo 1993 zetec 1.8
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 21:55 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Это когда стартером крутишь? Не факт, что мозги при этом выходят на фазированный впрыск. На сам деле по щелчкам форсунок на слух отчетливо отличается попарно-параллельный от фазированного при отключении датчика фаз на ХХ. Но сколь-либо заметно на работе мотора это не сказывается, так что копаешь не туда.
Если явных подсосов не слышно, самое простое - поиграться с отключением датчиков. К примеру с отключенным ДМРВ твой моторчег должен жить, а при неисправном, но подключенным - не обязательно.
После чего глюки-то начались?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 22:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 3:26
Сообщения: 95
Откуда: г.Уфа респ.Башкортостан
Да когда кручу стартером.я так проверял раньше на эскорте там по парно параллельный и все отчетливо видно на глаз.а на мондео стоит ДПРВ и каждая форсунка должна срабатывать по отдельности и в свое время...пробовал и отключать ДМРВ не помогло.после капиталки движка :smile139:

_________________
Ford escort cabrio 1991г.в cvh efi...1.6 105л.с
ИзображениеFord mondeo 1993 zetec 1.8
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 20:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 3:26
Сообщения: 95
Откуда: г.Уфа респ.Башкортостан
Поставил форсунки обратно на место все сказали что так и должно быть на холодную заводку)))Появились новые признаки хлопки в каком то из колекторов и свечи все черные черные.из за чего все это может быть?

_________________
Ford escort cabrio 1991г.в cvh efi...1.6 105л.с
ИзображениеFord mondeo 1993 zetec 1.8
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 2:41 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
грм-то хоть прально выставили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 10:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 3:26
Сообщения: 95
Откуда: г.Уфа респ.Башкортостан
на 1000 процентов правельно

_________________
Ford escort cabrio 1991г.в cvh efi...1.6 105л.с
ИзображениеFord mondeo 1993 zetec 1.8
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 12:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Fordik escortik писал(а):
Поставил форсунки обратно на место все сказали что так и должно быть на холодную заводку
Всё правильно, при пуске брызгают все вместе.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 17:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 3:26
Сообщения: 95
Откуда: г.Уфа респ.Башкортостан
ДмитрийМ писал(а):
Fordik escortik писал(а):
Поставил форсунки обратно на место все сказали что так и должно быть на холодную заводку
Всё правильно, при пуске брызгают все вместе.

Да брызгают все вместе,асинхронный впрыск.... :-(

_________________
Ford escort cabrio 1991г.в cvh efi...1.6 105л.с
ИзображениеFord mondeo 1993 zetec 1.8
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 18:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Fordik escortik писал(а):
Появились новые признаки хлопки в каком то из колекторов и свечи все черные черные.из за чего все это может быть?

Вот здесь где-то твоя проблема. Ни в инжекторе дело, и не форсунках (достаточно надежные на всех моделях автомобиля форд). Выстрел в глушак как раз пропуск зажигания в каком-то цилиндре. Бензин тот что не сгорел в цилиндре взрывается в выхлопной системе. Ищу потеряную искру.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 18:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 3:26
Сообщения: 95
Откуда: г.Уфа респ.Башкортостан
Только что разговаривал с одним спецом он сказал что божет быть ошиблись с метками маховика,и маховик не правельно стоит из за этого и не правильный сигнал поступает с ДПКЛ..Может кто подскажет как мне проверить правельно или нет стоит маховик?в книжке по ремонту ни чего про маховик не нашел :-(

_________________
Ford escort cabrio 1991г.в cvh efi...1.6 105л.с
ИзображениеFord mondeo 1993 zetec 1.8
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 1:49 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
На некоторых моторах маховик неправильно не поставишь, как на зетеке - хз. Но лично мне сомнительно, что мотор вообще будет хоть как-то работать при промахе в 60/120 итд* (при промахе 180* можно кое-как исхитриться ;) , правда, только не на фазированном фпрыске). Хотя стрельба в коллектора - один из признаков сбитого зажигания.
Проверить можно путем снятия ДПКВ и наблюдания метки через образовавшееся окошко - по идее в ВМТ метка должна проходить мимо него. Метка в данном случае - отсутствующие один или два зуба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 1:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Подскажите, можно ли при разборке-сборке двигателя подключить форсунки неправильно, в частности, перепутать 3 и 4 форсунки (в смысле, что при открытии впускного клапана на 3 цилиндре, впрыскивает 4-я форсунка, и наоборот)? Или по разъемам это в принципе невозможно? А если все-таки такая вероятность есть, то как себя будет вести двигатель? Очень надо знать, помогите пожалуйста.

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Последний раз редактировалось qrdl Ср окт 26, 2011 1:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 9:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 3:26
Сообщения: 95
Откуда: г.Уфа респ.Башкортостан
qrdl писал(а):
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Подскажите, можно ли при разборке-сборке двигателя подключить форсунки неправильно, в частности, перепутать 3 и 4 форсунки (в смысле, что при открытии впускного клапана на 3 цилиндре, впрыскивает 4-я форсунка, и наоборот)? Или по разъемам это в принципе невозможно? А если все-таки такая вероятность есть, то как себя будет вести двигатель? Очень надо знать, помогите пожалуйста.

Как себя будет вести двигатель я не знаю.разницы между форсунками нет.главное разъемы не перепутать.

_________________
Ford escort cabrio 1991г.в cvh efi...1.6 105л.с
ИзображениеFord mondeo 1993 zetec 1.8
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 10:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
Fordik escortik писал(а):
Как себя будет вести двигатель я не знаю.разницы между форсунками нет.главное разъемы не перепутать.


Так в этом собственно и вопрос был: можно перепутать разъемы форсунок на Зетеке или там все сделано так, чтобы это исключить в принципе? И если разъемы одинаковые, то как отмечены/подписаны соответствующие разъемы и форсунки?

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 10:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Xo_Xa писал(а):
На некоторых моторах маховик неправильно не поставишь, как на зетеке - хз.
На зетеке маховик по другому не поставить.

qrdl писал(а):
Подскажите, можно ли при разборке-сборке двигателя подключить форсунки неправильно, в частности, перепутать 3 и 4 форсунки? Или по разъемам это в принципе невозможно?


Если не задаваться такой целью, то перепутать невозможно.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 15 Queries | GZIP : Off ]