Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 1:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самодельная проводка к стартеру
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 16:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
Я купил машину, и там с самого начала было сделано, что она заводиться с кнопки.
Вобщем всё было славно, но однажды она перестала заводиться с ней. замыкал клемы на втягивающем некоторое время, а потом и это перестало помогать. втягивающее шёлкает, а стартер не крутит. вобщем потом я грешил на стартер и были замуты с заменой, сборкой из миллиона одного работающего, но как оказалось это всё зря, дело было не в нём. кинув плюс напрямую с аккума на втягивающее машина завелась.
Разобравшись с проводкой, я сделал вывод, что провода на стартер кинуты без рэле, поэтому наверное контакты подгорели гдето, и на стартер идёт только 8 вольт. я хочу перекинуть всё это заново, только в электрике шарю плохо, почти никак.)
Объясните пожалуйста поподробнее, настолько поподробнее, что как для чайника: какое рэле взять(от жигулей допустим какоенибудь или ещё чёнить другое), куда его всунуть и как получше кинуть проводку. с замком мудрить не хочу, с кнопки устраивает.
заранее очень благодарен!
PS иногда у машины бывают просветления и она заводиться из салона.

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 20:57 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
у меня у самого с книпки заводится. Просто зачисти все контакты на самом стертере, возъми нормальную кнопку, и будет у тебя заводиться всегда нормально с неё. Ведь ты говоришь, что когда напрямую подеёшь + на стартер, то всё заводится нормально. Вот и подавай этот самый плюс, только через кнопку. Я вот в электрике шарю, но понимаю, что легче и надёжнее сделать именно так. А с реле много запар будет, которые не нужны

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 23:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
просто провод иногда нормально так накаляется) вот и думал через рэле.)
спасибо за совет

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 0:43 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
fraer Может массы нет?
Вообще,твой доп. провод с "+" к тяговому реле стартёра не должен особо грется. Может он тонкий очень?(Должен быть где-то 2.5-3 мм. с изоляцией, в диаметре.(не знаю, сколько квадратов.)
Ну и сам стартёр должен хорошо работать.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Пн сен 12, 2011 8:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 1:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
Я вот в электрике шарю, но понимаю, что легче и надёжнее сделать именно так: когда напрямую подеёшь + на стартер...

А что там у нас с блокировкой? :smile139:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 8:05 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
fraer писал(а):
... провода на стартер кинуты без реле, поэтому наверное контакты подгорели где-то....
Если нет реле, то о каких контактах речь? ::thinking::
fraer писал(а):
...на стартер идёт только 8 вольт...
Это где такое напряжение? На АКБ или на стартёре при нагрузке?
Аккумулятор вообще , в каком состоянии?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 15:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
Mishal писал(а):
fraer Может массы нет?
Вообще,твой доп. провод с "+" к тяговому реле стартёра не должен особо грется. Может он тонкий очень?(Должен быть где-то 2.5-3 мм. с изоляцией, в диаметре.(не знаю, сколько квадратов.)
Ну и сам стартёр должен хорошо работать.

нет, провод хороший, толстый. я полагаю из-за плохого контакта грелся...масса есть, нормальная, иначе как объяснить, что когда плюс кидаю всё нормально.
Mishal писал(а):
fraer писал(а):
... провода на стартер кинуты без реле, поэтому наверное контакты подгорели где-то....
Если нет реле, то о каких контактах речь? ::thinking::
fraer писал(а):
...на стартер идёт только 8 вольт...
Это где такое напряжение? На АКБ или на стартёре при нагрузке?
Аккумулятор вообще , в каком состоянии?

речь идёт о контактах на стартер.
на стартере 8 вольт. на акб 13,5-14 т.е. дело не в нём.

господа так что всётаки делать? с рэле или пофиг, без него можно??

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 20:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
и вот ещё что, я вспомнил, что чтобы завести авто мне нужно кинуть плюс с акума на обе клемы втягивающего чтобы завести, это значит что на второй плохой плюс? я чтото совсем запутался как мне всё жто провернуть(((
если просто замыкать клемы на втягивающем то щёлкает просто.
помогите пожалуйста как бы это всё замутить
иными словами подробно и по пунктам напишите мне что куда кинуть. откуда брать плюс и.т.д.
UPD: замерил натугу на силовом проводе, который приходит на втягивающее - 12,5 вольт примерно. почемуто когда управляющую клему и силовую на стартере замыкаешь втягивающее только щёлкает и всё, т.е. только бендикс вшёлкивается, а мотор не запускается. может во втягивающем тогда проблема?
можно конечно завести плюс дополнительно на силовую клему и кнопкой замыкать управляющую и силовую, но мне кажется это както неправильно.

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 21:55 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
fraer писал(а):
т.е. только бендикс вшёлкивается, а мотор не запускается. может во втягивающем тогда проблема?

Скорее в пятаках, или в их контактах. Или подгорели, или поводок на пятак плохой контакт имеет в клемме.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 22:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
спасибо, попробую там всё зачистить основательно. единственная прорблема, боюсь управляющий провод от стартера откурчивать, там гайка маленькая так закисла, что боюсь отвинчу вместе с болтом. с прошлым втягивающим так и произошло(

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 23:06 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
fraer писал(а):
...там гайка маленькая так закисла, что боюсь отвинчу вместе с болтом...
Как же она так успела закиснуть, если стартёр собирали из разных(" ...сборкой из миллиона одного работающего...")и ставили недавно?
По-любому надо стартёр снять, разобрать, всё прочистить, смазать.(резьбы тоже).Контакты зачищены должны быть(если к ним подход есть).
Клеммы на АКБ тоже надо зачистить и смазать.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 15 Queries | GZIP : Off ]