Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 22:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 1:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
... а посмотреть на метки через стробоскоп?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 1:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Как это стробоскопом? Я не в курсе :)
Метки какие? Ремня ГРМ? Двигатель я сам капиталил тысячу км назад, ремень по меткам ставил, натяжитель хорошо затянул и зафиксировал, не должно оно было перескочить-то по идее.. Завтра проверю, конечно..

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 11:18 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
имхо свечи и провода все таки проверь,брак не исключен

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 11:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Свечи смотрел, стоят родные моторкрафт, там всё нормально. Провода..сопротивление не проверял, но ночью капот открывал на заведенной, на вид нигде не пробивало..
Цитата:
если после заправки ожила значит как говорится "грязь струей смыло"

Нет, после этого тоже уже ни раз заправлялся и такого не было. Заметил закономерность, если на горячую дать постоять минут 15, а потом завести, то тряска сводится почти к минимуму

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Последний раз редактировалось Demetrio Ср июл 06, 2011 11:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 11:28 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
ночью это крайний случай,померь, у них может быть сопротивление в миллионах ом и машина даже ездить будет,а как свечи смотрел?

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 13:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
Demetrio писал(а):
Как это стробоскопом? Я не в курсе :)..

... на шкиве коленвала, если не ошибаюсь, и на крышке ГРМ есть метки.
Посветив на них стробоскопом можно узнать много полезного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 22:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:13
Сообщения: 14
Откуда: Россия, Пермский край
Процентов на 70 - карб. Двиг. капиталил - карб снимал, возможно перевернул, вот внутри муть всякая каналы и позабивала.

_________________
Escort 1.3 HCS JBD карб 1996 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 9:41 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Demetrio писал(а):
Холостой ход повышенный, меньше 1100-1200 об./мин не держит..., это я полагаю наверное пока притираются детали?..
Нет! Притирка тут не причём!
Проверяй фазы ГРМ(коленвал-распредвал-трамблёр), зажигание... Ищи, почему ХХ нет ?!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 10:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Ремень проверил, всё стоит по меткам, натянут хорошо.
Правда есть один не совсем ясный момент: на ГБЦ под шкивом распредвала две метки, одна на 12 часов строго вверху, другая приблизительно на 22 часа слева маленькая.. На какую надо ставить? У меня стоит на ту, что сверху.
Трамблера у меня нет, стоит просто катушка и модуль с вакуумной трубкой. Смущает только клапан посередине на соединении у этой трубки, там с одной стороны написано "CARB", с другой стороны - "DIST", причем сторона "карб" направлена к модулю, его предхозы не могли другой стороной повесить?))) Или это неважно?
ХХ грешу на карб, ибо засран очень сильно, сегодня ремкомплект заберу в экзисте, поеду перебирать.

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 21:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic36943.php в помощь по настройке карба

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 21:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Итак, перебрал карб. Как выяснилось после разбора, вторая камера у меня не работала вообще и по ходу дела ни первый год уже. Винт качества такое ощущение, что вообще никогда никем не трогался, намертво там засажен и открутить его получилось только слегка срубив корпус, но подсоса там нет. Похоже, придется искать токаря и вытачивать новый.
Далее полез смотреть свечи, прошли 1200 км, по ободку легкий налет, цвет темновато-золотой, усик над электродом с беловатым налетом. Смесь пока настроить не могу, нужен новый винт.
У ВВ-проводов замерял сопротивление, честно говоря, ничего не понимаю в этом, но цифры на режиме мультиметра в "20к" получились следующие:
1 цил. - 8.07
2 цил. - 6.06
3 цил. - 5.53
4 цил. - 4.43
Прокомментируйте, пожалуйста, кто-нибудь результаты.
Еще у меня завалялась вторая катушка, поставил её для проверки, пропуски заметно уменьшились, но не пропали окончательно.

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 21, 2013 22:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
думал в какую тему написать, решил сюда. в общем народ, подскажите, перебранный cvh 1.6 больше 120-130 можно сказать не едет. Газ в пол на пятой... предхоз говорил, что карб переберал с ремкомплектом. в чем проблема может быть?

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 21, 2013 22:09 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Катализатор есть?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 5:24 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
может не открываться вторая заслонка на карбюраторе (например не отрегулирован трос газа)

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 7:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
_Владислав_ писал(а):
может не открываться вторая заслонка на карбюраторе (например не отрегулирован трос газа)

Вторая заслонка управляется вакуумом, а не механически...
Как проверить на работающем двигателе открытие второй заслоки?!

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 15 Queries | GZIP : Off ]